Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
Эээээ…мммм… 83 грамма уже тяжелые? Или 400 ватт маловато будет?
400 ватт маловато будет?
Думаю маловато:( У меня на одной Супре Тайгер стоит - 800 Вт, 132 грамма весом, что то ближе к истине… Офф сайт www.rctigermotor.com/show.php?contentid=130
А ещё у них на сайте спидаки классные, никак не могу найти где продаются…
Эээээ…мммм… 83 грамма уже тяжелые? Или 400 ватт маловато будет?
По подробней какой мотор от Гипериона ?
Легкий мотор показал себя великолепно мощности вполне достаточно модель Супра 1550 просто Супер, но модель потерпела падение с высоты 100 метров пока надо дождаться расшифровки чёрного ящика -
показания памяти регулятора. Трясло одновременно меня и Александра Дорошенко .
какой мотор от Гипериона ?
По подробней какой мотор от Гипериона ?
Вот тут можно почитать и глянуть ТТХ.
Супра стекло - полетный вес 1650 гр.
Мотор - G2220-10 Turn / Glider
Винт - Aeronaut CAM Carbon-Plastic 11.0x6.0 Blades (S8,R3)
Мотор и винт покупал тут - www.aircraft-world.com
Аккумулятор - Turnigy nano-tech 1.6 А/час
Вертикальная скорость (средняя за время взлета по логеру (ALTIS)) 8.5-7.0 м/с
Пять взлетов по 15-25 с. съедают 900-1200 ма/час
Летаю второй сезон.
Поставил моторку Align 430XL от вертушки T-Rex 450, редуктор Kontronik KPG27, регулятор Castle ICE50. Вес всей мотоустановки в сборе 162 грамма вместе с винтом и коком. На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера. Батарейки уже подубиты слегка.
Поставил моторку Align 430XL от вертушки T-Rex 450, редуктор Kontronik KPG27, регулятор Castle ICE50. Вес всей мотоустановки в сборе 162 грамма вместе с винтом и коком. На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера. Батарейки уже подубиты слегка.
А что с беком решил от кастла?
Бек оставил от кастла. Феррит с провода не снимал. Толь, если есть неуверенность - поставь смартлипу.
Толь, если есть неуверенность - поставь смартлипу.
Нет спасибо проще карандаш из гидридов.Надо еще опробывать Мишаня должен привести новую прибамбаху типа двойного питалова.
Да, кстати, а ты не рассматривал такую тему, как перегрев BEC-а от подубитой сервы? Как-то пару раз воспроизводил такое, правда повезло, что не в полете, а на столе при настройке. На свежей батарейке через какое-то время все рули обвисают. Помогло найти кандидаты в трупики и оперативно поменять.
Да, кстати, а ты не рассматривал такую тему, как перегрев BEC-а от подубитой сервы? Как-то пару раз воспроизводил такое, правда повезло, что не в полете, а на столе при настройке. На свежей батарейке через какое-то время все рули обвисают. Помогло найти кандидаты в трупики и оперативно поменять.
Возможно все, на логах с кастла второго дня нет не хватило памяти но скачок присутствовал живьем проверю позже сразу было не возможно проводка порвана тк ухи отстегнулись.
На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера
А чему равна тяга вашей установки в статике?
А чему равна тяга вашей установки в статике?
Юрий почему вас так интересует именно тяга в статика вы уже не первый раз задаете этот вопрос
А чему равна тяга вашей установки в статике?
Не знаю. У меня не 3D-модель. Я оцениваю с точки зрения достаточности для уверенного взлета. Надеюсь оченить в эти выходные.
Поставил моторку Align 430XL
Если задымит, можно заменить на SK3 Хелидрайв.
Продается на Хоббикинге за совершенно смешные деньги.
Китайские братья слизали этот мотор с гипериона. Вoт этого: HP-HS2221 Но умудрились сделать его легче на 5 грамм.
Проп 16*8 от Витапропа.
КПД повыше будет, вес аналогичен.
Надёжность сетапа …
Весь прошлый сезон (150 полетов по логам) пролетал на ФПВ-планере. Поднимал модель на 3000 метров.
Газ на тумблере, стандартно …
Вентиляция двигателя чуть лучше, чем у алайна за счет профилированных окон на роторе.
Кстати, обратил внимание на следующий момент.
Когда после фукусимы китайцы ограничили поставку редкоземельных магнитов в Японию, через некоторое время на хоббикинге появились клоны ходовых моторов от гипериона по демпинговым ценам.
Я не пожалел денег, взял SK3 и прогнал его на стенде. В итоге, после того как окончательно спалил гиперионовский движок, перебрался на эти моторы.
Сравнение специализированных планерных моторов от гипериона как предидущего поколения, так и современных, с повышенной мощностью, супротив мотоустановок с редукторами, склонило чашу весов в пользу редукторных.
Одна из причин … ну не смотрится винт размером меньше 15 на планере под трешку.
Нет гармонии …
😃))
ps
тяга в статике соответсвует рассчетной - 2,1 кг на свежих батареях.
Токи 37А в статике, 26-27 в полёте.
Вентиляция двигателя чуть лучше, чем у алайна за счет профилированных окон на роторе.
Не а. Из алайна аж ветром дует.
Я просто не дождался скорпиона НК2221-6. Потом поменяю. Хотя вес мне сильно нравится. И гирбокса у меня старая еще, без облегчениев разнообразных 😁
Проп 16*8 от Витапропа
У меня из винтов побольше нашлись только фруденталеровский 18х18 и винт Сергея Дмитриевича диаметром 20 с неизвестным шагом. Но тоже где-то под 20.
а что это за мотор:
Последний без редуктора 1000кv винт 12*8 -32A, 12*7. (13*6,5-37А-1,8кг) на 3S
можно по подробнее(ссылку на мотор или описание габаритов и где такой найти можно) за ранее спасибо!!!
Таки нынешние правила по F5J позволяют использовать оч широкий спектр моторчиков, к чему такие тонкости в подборе? Сейчас чем меньше высота, тем круче:)
Юрий почему вас так интересует именно тяга в статика вы уже не первый раз задаете этот вопрос
Как-то так получилось, что из собственного опыта по статической тяге примерно могу оценить скороподъемность модели…Ну это мой опыт…😃