Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
Да, кстати, а ты не рассматривал такую тему, как перегрев BEC-а от подубитой сервы? Как-то пару раз воспроизводил такое, правда повезло, что не в полете, а на столе при настройке. На свежей батарейке через какое-то время все рули обвисают. Помогло найти кандидаты в трупики и оперативно поменять.
Да, кстати, а ты не рассматривал такую тему, как перегрев BEC-а от подубитой сервы? Как-то пару раз воспроизводил такое, правда повезло, что не в полете, а на столе при настройке. На свежей батарейке через какое-то время все рули обвисают. Помогло найти кандидаты в трупики и оперативно поменять.
Возможно все, на логах с кастла второго дня нет не хватило памяти но скачок присутствовал живьем проверю позже сразу было не возможно проводка порвана тк ухи отстегнулись.
На лопастях Vitaprop 15x8 снял лог регулятора и получил 436 ватт, 42 ампера
А чему равна тяга вашей установки в статике?
А чему равна тяга вашей установки в статике?
Юрий почему вас так интересует именно тяга в статика вы уже не первый раз задаете этот вопрос
А чему равна тяга вашей установки в статике?
Не знаю. У меня не 3D-модель. Я оцениваю с точки зрения достаточности для уверенного взлета. Надеюсь оченить в эти выходные.
Поставил моторку Align 430XL
Если задымит, можно заменить на SK3 Хелидрайв.
Продается на Хоббикинге за совершенно смешные деньги.
Китайские братья слизали этот мотор с гипериона. Вoт этого: HP-HS2221 Но умудрились сделать его легче на 5 грамм.
Проп 16*8 от Витапропа.
КПД повыше будет, вес аналогичен.
Надёжность сетапа …
Весь прошлый сезон (150 полетов по логам) пролетал на ФПВ-планере. Поднимал модель на 3000 метров.
Газ на тумблере, стандартно …
Вентиляция двигателя чуть лучше, чем у алайна за счет профилированных окон на роторе.
Кстати, обратил внимание на следующий момент.
Когда после фукусимы китайцы ограничили поставку редкоземельных магнитов в Японию, через некоторое время на хоббикинге появились клоны ходовых моторов от гипериона по демпинговым ценам.
Я не пожалел денег, взял SK3 и прогнал его на стенде. В итоге, после того как окончательно спалил гиперионовский движок, перебрался на эти моторы.
Сравнение специализированных планерных моторов от гипериона как предидущего поколения, так и современных, с повышенной мощностью, супротив мотоустановок с редукторами, склонило чашу весов в пользу редукторных.
Одна из причин … ну не смотрится винт размером меньше 15 на планере под трешку.
Нет гармонии …
😃))
ps
тяга в статике соответсвует рассчетной - 2,1 кг на свежих батареях.
Токи 37А в статике, 26-27 в полёте.
Вентиляция двигателя чуть лучше, чем у алайна за счет профилированных окон на роторе.
Не а. Из алайна аж ветром дует.
Я просто не дождался скорпиона НК2221-6. Потом поменяю. Хотя вес мне сильно нравится. И гирбокса у меня старая еще, без облегчениев разнообразных 😁
Проп 16*8 от Витапропа
У меня из винтов побольше нашлись только фруденталеровский 18х18 и винт Сергея Дмитриевича диаметром 20 с неизвестным шагом. Но тоже где-то под 20.
а что это за мотор:
Последний без редуктора 1000кv винт 12*8 -32A, 12*7. (13*6,5-37А-1,8кг) на 3S
можно по подробнее(ссылку на мотор или описание габаритов и где такой найти можно) за ранее спасибо!!!
Таки нынешние правила по F5J позволяют использовать оч широкий спектр моторчиков, к чему такие тонкости в подборе? Сейчас чем меньше высота, тем круче:)
Юрий почему вас так интересует именно тяга в статика вы уже не первый раз задаете этот вопрос
Как-то так получилось, что из собственного опыта по статической тяге примерно могу оценить скороподъемность модели…Ну это мой опыт…😃
Одинаковую статическую тягу можно получить с винтами очень разного шага или соотношения диаметр/шаг. Скорость полета и скороподъёмнсть при этом будут сильно разниться.
Кстати вопрос. Где-то в сусеках лежат редуктора разные, среди них вот такой, ну может маркировка другая.
Помню что фланец и шестерня под 400 мотор.
Пробовал ли кто-нибудь подобный эксплуатировать с моторами мощностью 500+ Ватт?
Была мысль прикрутить его к нему что-нибудь, но есть сомнения насчет сдюжит ли.
Кстати вопрос. Где-то в сусеках лежат редуктора разные но есть сомнения насчет сдюжит ли.
А оно тебе надо? У тебя и так все хорошо.
Не выживет. Даже 300 вт не тянет.
Кстати вопрос. Где-то в сусеках лежат редуктора разные, среди них вот такой, ну может маркировка другая.
Помню что фланец и шестерня под 400 мотор.
Пробовал ли кто-нибудь подобный эксплуатировать с моторами мощностью 500+ Ватт?
Была мысль прикрутить его к нему что-нибудь, но есть сомнения насчет сдюжит ли.
Даже слишком хорошо, выстрел на 264 метра после отсечки на 200 😃
Только вот пришлось 12см носа оттяпать, чтобы 38мм аутраннер смог вращаться.
Потому и подумал о редукторе.
среди них вот такой
В нем же вроде солнечная шестерня пластмассовая, как может он пережить большую мощность?
Че-то какой-то мрак… На одном планере спалил три регулятора и мотор. Еще до полета… Не приемлет он чегой-то ничего внутрь себя.
Перегрузил движку?
Один мотор (скорпион 2221-6 с контроновским редуктором) легко отпаивает провода от регулятора(он козырный, но батарейки нагревает неплохо). Второй испускает сизый дым из обмоток, не включая взведенную отсечку по току, в кастле умер мозг, в джети наверное сам где-то соплю подвесил. Хайвольт, имеющийся в наличии не лезет по габаритам в нос супры-про… Аццкий ад.
😃)
Потырено …
Хайвольт, имеющийся в наличии не лезет по габаритам в нос супры-про…
А ты подрежь чуток ровно32 мм и думаю влезет