Вентиляция двигателя чуть лучше, чем у алайна за счет профилированных окон на роторе.
Не а. Из алайна аж ветром дует.
Я просто не дождался скорпиона НК2221-6. Потом поменяю. Хотя вес мне сильно нравится. И гирбокса у меня старая еще, без облегчениев разнообразных 😁
Проп 16*8 от Витапропа
У меня из винтов побольше нашлись только фруденталеровский 18х18 и винт Сергея Дмитриевича диаметром 20 с неизвестным шагом. Но тоже где-то под 20.
а что это за мотор:
Последний без редуктора 1000кv винт 12*8 -32A, 12*7. (13*6,5-37А-1,8кг) на 3S
можно по подробнее(ссылку на мотор или описание габаритов и где такой найти можно) за ранее спасибо!!!
Таки нынешние правила по F5J позволяют использовать оч широкий спектр моторчиков, к чему такие тонкости в подборе? Сейчас чем меньше высота, тем круче:)
Юрий почему вас так интересует именно тяга в статика вы уже не первый раз задаете этот вопрос
Как-то так получилось, что из собственного опыта по статической тяге примерно могу оценить скороподъемность модели…Ну это мой опыт…😃
Одинаковую статическую тягу можно получить с винтами очень разного шага или соотношения диаметр/шаг. Скорость полета и скороподъёмнсть при этом будут сильно разниться.
Кстати вопрос. Где-то в сусеках лежат редуктора разные, среди них вот такой, ну может маркировка другая.
Помню что фланец и шестерня под 400 мотор.
Пробовал ли кто-нибудь подобный эксплуатировать с моторами мощностью 500+ Ватт?
Была мысль прикрутить его к нему что-нибудь, но есть сомнения насчет сдюжит ли.
Кстати вопрос. Где-то в сусеках лежат редуктора разные но есть сомнения насчет сдюжит ли.
А оно тебе надо? У тебя и так все хорошо.
Не выживет. Даже 300 вт не тянет.
Кстати вопрос. Где-то в сусеках лежат редуктора разные, среди них вот такой, ну может маркировка другая.
Помню что фланец и шестерня под 400 мотор.
Пробовал ли кто-нибудь подобный эксплуатировать с моторами мощностью 500+ Ватт?
Была мысль прикрутить его к нему что-нибудь, но есть сомнения насчет сдюжит ли.
Даже слишком хорошо, выстрел на 264 метра после отсечки на 200 😃
Только вот пришлось 12см носа оттяпать, чтобы 38мм аутраннер смог вращаться.
Потому и подумал о редукторе.
среди них вот такой
В нем же вроде солнечная шестерня пластмассовая, как может он пережить большую мощность?
Че-то какой-то мрак… На одном планере спалил три регулятора и мотор. Еще до полета… Не приемлет он чегой-то ничего внутрь себя.
Перегрузил движку?
Один мотор (скорпион 2221-6 с контроновским редуктором) легко отпаивает провода от регулятора(он козырный, но батарейки нагревает неплохо). Второй испускает сизый дым из обмоток, не включая взведенную отсечку по току, в кастле умер мозг, в джети наверное сам где-то соплю подвесил. Хайвольт, имеющийся в наличии не лезет по габаритам в нос супры-про… Аццкий ад.
😃)
Потырено …
Хайвольт, имеющийся в наличии не лезет по габаритам в нос супры-про…
А ты подрежь чуток ровно32 мм и думаю влезет
Толь, уже не успеваю. Я не поставлю мотор на вклееный шпангоут, пока она не простоит без нагрузки хотя-бы трое суток.
Потырено …
Откуда искры из мотора? Или Фотошоп?
Та без понятия. Но смотрится прикольно 😉
Новый мотор для Supra Light без редуктора
При текущих правилах – разумный компромис.
У меня 80 гр мотор таскает планер 2,5м в любой ветер.