Blaster 3 Vladimir models
стеклопластика
стеклотекстолита, если уж на то пошло,
а вообще - капля циакрина thin - самый жидкий, прямо вместе с проволочкой, потом разработать до нужного трения - хватает на долго, на очень долго
стеклотекстолита, если уж на то пошло,
а вообще - капля циакрина thin - самый жидкий, прямо вместе с проволочкой, потом разработать до нужного трения - хватает на долго, на очень долго
Разработать - это значит демонтировать… Так что решение приклеить кусочек стекла или чего подобного самое то… сначала отверстие сделать нужное, затем вырезать этот кусочек и приклеить по месту сняв тягу - элегантное решение.
элегантное решение
Это геморройное решение. Элегантное - это в поле перед полетом капнул каплю циакрина и забыл. Ничего там демонтировать не надо, оно почти не приклеивается. Шевельнул два раза и все.
А новая дырка в новом текстолите скоро опять разобьется, и придется или приклеить третью пластинку или капнуть клея )
лично я убирал люфты"средним" цмакрином - тяга уже вставленна в кабан, капаем каплю ЦА на отверстие, пшикаем активатором и быстренько шевелим стиком данного канала туда-сюда буквально пару секунд. Всё люфта нет и не замечал чтоб он возникал после такого решения. Но опять же насколько большой люфт? - если тяга , допустим, 0.8мм а отверстие 1.5мм или того лутше 2мм то конечно это не тот вариант, в таких случаях я на тягу кусочек боудена надеваю и по выше описанной технологии всё проделываю…
Спасибо на добром слове! Попробую циакрином… Только в поле я не чиню самолеты - в поле я летаю:)
Народ, как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?[/QUOTE]
Пружинку поставь !!!
Пружинку? А можно поподробнее???
Так что решение приклеить кусочек стекла или чего подобного самое то… сначала отверстие сделать нужное, затем вырезать этот кусочек и приклеить по месту сняв тягу - элегантное решение.
Самое элегантное решение - взять бормашину и за несколько минут аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг!)) Затем потратить еще несколько минут, чтобы вклеить новый, заранее приготовленный.
капаем каплю ЦА на отверстие, пшикаем активатором и быстренько шевелим стиком данного канала туда-сюда буквально пару секунд. Всё люфта нет и не замечал чтоб он возникал после такого решения.
Возникает непременно и довольно скоро…)) В зависимости от интенсивности полетов, разумеется.
Возникает непременно и довольно скоро…)) В зависимости от интенсивности полетов, разумеется.
Я лучше пять раз прокапаю циакрином, чем буду три раза “аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг”. Циакрина реально хватает достаточно на долго. Не знаю как на счет резинового клея, как говорил Udjin. Возможно, что с резиновым вообще навсегда )) Надо попробовать.
Только в поле я не чиню самолеты - в поле я летаю
Да я бы тоже не чинил, но сука ломаются 😃 Особенно в условиях соревнований. И циакрин в дырку это не починка, это обслуживание. И чем они (починка с обслуживанием) короче, тем для меня лучше.
прошу прощения…😃 я оказывается не в том форуме вопросы задаю:)😃😃😃😃 я на Validolах летаю:)😃😃😃😃😃, а Бластер самая первая металка. Вопрос касался именно Validola.
Я лучше пять раз прокапаю циакрином, чем буду три раза “аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг”.
Ну, что кому лучше, каждый решает самостоятельно… Я лично замахался “пять раз капать циакрин”. Кстати, соотношение три к пяти откуда взято?😉 Нормально сделанный кабанчик, из нормального материала летает без люфтов сезон железно. А то и два. Капать в разбитую дырку придется намного чаще, а результат далеко не всегда удовлетворяет. Что, циакрин такой дивный, износоустойчивый к трению материал? Чаще всего, микроскопическое его количество в отверстии быстро рассыпается от постоянных нагрузок, так что насчет “пять раз” покапать не надо…)
Вырезаю кабана и слегка внатяг сажу в отверстие тягу. У нас сезон круглый год, посмотрю на сколь хватит… из расчета 8-10 часов в неделю:) правда вырезать страшновато…
Не по теме текущего обсуждения, но по теме сабжа:
делюсь чертежами своего ящика для b3, может кто захочет повторить, я лично им доволен - в любую машину влезает, прочный, легкий.
На
можно увидеть габариты и устройство. Прицепил пару фоток.
Ссылка на чертежи в 12 кореле тут (общий чертеж, примитивная схема сборки и раскладка под лазер и фрезу).
как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?
Взять кусочек пластикового боудена, идущего в комплекте. Рассверлить под него отверстие в кабанчике. Вставить боуден. Отцентровать. закрепить каплей циакрина. Обрезать. Как разболтается - высверливаем износившуюся втулку и вклеиваем новую.
Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.
А какие струны использовали для оперения (диаметр)?
Подтверждаю, у мну такое-же было. Подломило у РВ. Поставил торсион и тросик (поводковый материал).
Как реализовали систему торсионов для РВ?
А какие струны использовали для оперения (диаметр)?
На одном использовал Валидольные тяги
На втором делал из самой толстой гитарной струны, она 0,4мм, если память не изменяет. Боуден тефлоновый - снял оплетку с провода МГТФ. МГТФная оплетка сама по себе циакрином плохо клеится, обматывал кевларовой нитью
Как-то так получилось:
боуден обязательно проклеивать по всей длине, что бы не было люфтов.
На МГТФ второпластовая изоляция а не тефлоновая
Маркирован был как: “МГТФ скручен из тонких медных проволок и изолирован многослойным тефлоном.”
и Вика говорит что одно и то же ru.wikipedia.org/wiki/�������������������
могу путать. Но клеится так же плохо как “обычный тефлон”. В любом случае, струна в нем скользит свободно, признаков износа не замечено, как и не замечено люфтов и “мягкой” работы оперения
Боуден тефлоновый - снял оплетку с провода МГТФ.
а как ты вытянул жилы?
а как ты вытянул жилы?
На метре провода один оголенный конец зажимается в тиски, второй оголенный конец в шуруповерт, и вращается в сторону противоположную от скрутки жил, потом снова в обратную сторону(цель сдвинуть жилы хоть чуть чуть). И руками стягиваю оплетку с провода подмазывая силиконом.
Пытался шуруповертом раскрутить провод внутри оплетки и вытягивать по одной жиле - прокатывает только на участке ~ см 30
RE: Как реализовали систему торсионов для РВ?
красным обозначен торсион (стальная проволока), зелёный- кусочки боудена (который вертикальный дополнительно примотал ниткой т.к. нагрузка на отрыв, а который обозначен пунктиром просто приклеен на ЦА), отверстие (синее) для выхода тросика (поводковый материал из рыбацкого магазина)
P.S. Сейчас на работе, поэтому сделать фото не могу, если будет нужно сфотографирую вживую.
Помогу немного Андрею
Возможно, он имел ввиду что-то подобное
О! Точно так!