Blaster 3 Vladimir models

soar
Nermk:

Так что решение приклеить кусочек стекла или чего подобного самое то… сначала отверстие сделать нужное, затем вырезать этот кусочек и приклеить по месту сняв тягу - элегантное решение.

Самое элегантное решение - взять бормашину и за несколько минут аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг!)) Затем потратить еще несколько минут, чтобы вклеить новый, заранее приготовленный.

Сокол:

капаем каплю ЦА на отверстие, пшикаем активатором и быстренько шевелим стиком данного канала туда-сюда буквально пару секунд. Всё люфта нет и не замечал чтоб он возникал после такого решения.

Возникает непременно и довольно скоро…)) В зависимости от интенсивности полетов, разумеется.

Jim
soar:

Возникает непременно и довольно скоро…)) В зависимости от интенсивности полетов, разумеется.

Я лучше пять раз прокапаю циакрином, чем буду три раза “аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг”. Циакрина реально хватает достаточно на долго. Не знаю как на счет резинового клея, как говорил Udjin. Возможно, что с резиновым вообще навсегда )) Надо попробовать.

Nermk:

Только в поле я не чиню самолеты - в поле я летаю

Да я бы тоже не чинил, но сука ломаются 😃 Особенно в условиях соревнований. И циакрин в дырку это не починка, это обслуживание. И чем они (починка с обслуживанием) короче, тем для меня лучше.

Nermk

прошу прощения…😃 я оказывается не в том форуме вопросы задаю:)😃😃😃😃 я на Validolах летаю:)😃😃😃😃😃, а Бластер самая первая металка. Вопрос касался именно Validola.

soar
Jim:

Я лучше пять раз прокапаю циакрином, чем буду три раза “аккуратно вырезать разболтанный кабан нафиг”.

Ну, что кому лучше, каждый решает самостоятельно… Я лично замахался “пять раз капать циакрин”. Кстати, соотношение три к пяти откуда взято?😉 Нормально сделанный кабанчик, из нормального материала летает без люфтов сезон железно. А то и два. Капать в разбитую дырку придется намного чаще, а результат далеко не всегда удовлетворяет. Что, циакрин такой дивный, износоустойчивый к трению материал? Чаще всего, микроскопическое его количество в отверстии быстро рассыпается от постоянных нагрузок, так что насчет “пять раз” покапать не надо…)

Nermk

Вырезаю кабана и слегка внатяг сажу в отверстие тягу. У нас сезон круглый год, посмотрю на сколь хватит… из расчета 8-10 часов в неделю:) правда вырезать страшновато…

aksolot

Не по теме текущего обсуждения, но по теме сабжа:
делюсь чертежами своего ящика для b3, может кто захочет повторить, я лично им доволен - в любую машину влезает, прочный, легкий.
На

youtu.be/PyYZT6UyAM4

можно увидеть габариты и устройство. Прицепил пару фоток.
Ссылка на чертежи в 12 кореле тут (общий чертеж, примитивная схема сборки и раскладка под лазер и фрезу).

lyoha
Nermk:

как убрать люфт в соединении: тяга-кабанчик элеронов?

Взять кусочек пластикового боудена, идущего в комплекте. Рассверлить под него отверстие в кабанчике. Вставить боуден. Отцентровать. закрепить каплей циакрина. Обрезать. Как разболтается - высверливаем износившуюся втулку и вклеиваем новую.

Мэрт
Tryalist:

Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.

А какие струны использовали для оперения (диаметр)?

Andre357:

Подтверждаю, у мну такое-же было. Подломило у РВ. Поставил торсион и тросик (поводковый материал).

Как реализовали систему торсионов для РВ?

Tryalist
Мэрт:

А какие струны использовали для оперения (диаметр)?

На одном использовал Валидольные тяги
На втором делал из самой толстой гитарной струны, она 0,4мм, если память не изменяет. Боуден тефлоновый - снял оплетку с провода МГТФ. МГТФная оплетка сама по себе циакрином плохо клеится, обматывал кевларовой нитью
Как-то так получилось:

боуден обязательно проклеивать по всей длине, что бы не было люфтов.

max83_05

На МГТФ второпластовая изоляция а не тефлоновая

Tryalist

Маркирован был как: “МГТФ скручен из тонких медных проволок и изолирован многослойным тефлоном.”
и Вика говорит что одно и то же ru.wikipedia.org/wiki/�������������������
могу путать. Но клеится так же плохо как “обычный тефлон”. В любом случае, струна в нем скользит свободно, признаков износа не замечено, как и не замечено люфтов и “мягкой” работы оперения

Oleg_Ox
Tryalist:

Боуден тефлоновый - снял оплетку с провода МГТФ.

а как ты вытянул жилы?

Tryalist
Oleg_Ox:

а как ты вытянул жилы?

На метре провода один оголенный конец зажимается в тиски, второй оголенный конец в шуруповерт, и вращается в сторону противоположную от скрутки жил, потом снова в обратную сторону(цель сдвинуть жилы хоть чуть чуть). И руками стягиваю оплетку с провода подмазывая силиконом.
Пытался шуруповертом раскрутить провод внутри оплетки и вытягивать по одной жиле - прокатывает только на участке ~ см 30

Andre357

RE: Как реализовали систему торсионов для РВ?

красным обозначен торсион (стальная проволока), зелёный- кусочки боудена (который вертикальный дополнительно примотал ниткой т.к. нагрузка на отрыв, а который обозначен пунктиром просто приклеен на ЦА), отверстие (синее) для выхода тросика (поводковый материал из рыбацкого магазина)
P.S. Сейчас на работе, поэтому сделать фото не могу, если будет нужно сфотографирую вживую.

Tryalist

Помогу немного Андрею
Возможно, он имел ввиду что-то подобное

8 days later
VictorDnepr

Возвращаясь к теме люфтов, могу предложить вариант. Ларит + диоксид титана, получается кашица. Перед нанесением проволока смазывается разделителем. Небольшая капля на узел и можно навсегда забыть о люфте.

Пользуюсь этой смесью во всех силовых местах моделей.

Мурад
VictorDnepr:

Возвращаясь к теме люфтов, могу предложить вариант. Ларит + диоксид титана, получается кашица. Перед нанесением проволока смазывается разделителем. Небольшая капля на узел и можно навсегда забыть о люфте.

Пользуюсь этой смесью во всех силовых местах моделей.

А где взять этот … диоксид титана ?

VictorDnepr

Я его делаю сам в лаборатории (такая у меня работа и совсем не реклама). Есть в свободной продаже как белило, продается мешками, но он не совсем подходит. После становления смесь тоже прочная, но не такая как с самодельным порошком. Дело в размере частиц, кристаллической структуре, чистоте реактивов для получения TiO2. Размеры частиц моего порошка порядка 10 наннометров и высочайшего качества т.к. синтезирую его только для себя.
Самое интересное то, что сначала я получаю наноразмерную микросферу а затем покрываю его частичками титана, получается модифицированная структура SiO2 +TiO2. Постоянно использую порошок как для починки моделей так и для изготовления.

Aleksei_D

Не знаю как у вас с дела с “диоксидом титана”, но покидал вчера от души бластера, пришел к выводу надо учиться ловить термики и т.п.

VictorDnepr

А я вчера стал счастливым обладателем новенького Триумфа, буду собирать и сравнивать.