Ремонт композитного планера
Вопрос в следующем, как восстановить петлю закрылка. Она сделана из кевлара при формовке крыла. В настоящий момент края нормальный, а в середине имеется отслоение корки закрылка от кевларовой ленты. Зазор между крылом и закрылком 1мм. Если прокапать смолой в щель, то возможно попадание смолы на ту часть кевлара, которая и есть “петля”. Как правильно защитить место сгиба от смолы?
маслом смазать или воском .
Никак не надо. Если смола попадет на петлю - аккуратно процарапайте закапанное место чем-нибудь не сильно заточенным и аккуратно “раскачайте” петлю руками.
Понял, спасибо. Теперь надо сделать узкую капельницу для подвчи смолы в нужное место. Как сделаю, выложу фото.
я делаю так
проклеиваю желтым термоскотчем щель элерона отклонив его максимально вниз
снизу полоску обычного тонкого скотча
иглой из шприца насквозь через обшивку заполняю щель смолой
в нулевом положении элерона прижимаю пенкой чтобы склеилось правильно
кевларовая полосочка обычно при формовке уже хорошо пропитана и лишней смолы не возьмет
желтым термоскотчем
А можно этот нюанс поподробнее? Марку и вообще.
А можно этот нюанс поподробнее? Марку и вообще.
Вот ссылка,на HobbyKing дешевле banned link
Дядя Вова (lazy) советовал нанести масло на линию сгиба с помощью металлической линейки.
Лезвие линейки смазывается машинным жидким маслом, после чего прижимается к лавсановой петле.
Потренируйтесь на кошках кевларовых тряпках для верности глазу и твердости руки. )))
А можно этот нюанс поподробнее? Марку и вообще.
по марке, уже написали,это он. еще его берут для выпаивания компонентов с плат. можно поискать в магазинах торгующих всем для пайки.
он хорош тем что практически не рвется, клеится очень хорошо,снимается тоже при этом не оставляет после себя липкий клеевой слой. вобщем почти идеально если бы не цена.
более ранние опыты с маслом в при ремонте у меня успешными не были ни разу.даже в самом минимальном количестве оно проникает не только туда куда надо, но и во все зазоры и потом приклеить нормально уже никак не получается. с воском лучше но наносить труднее…
Тема про навеску шарниров
по марке, уже написали,это он. еще его берут для выпаивания компонентов с плат. можно поискать в магазинах торгующих всем для пайки.
Пациент прежний, из почему-то закрытой темы rcopen.com/forum/f37/topic145685
После посадки с кульбитом через крыло треснул угольный штырь крыла. Боюсь, но продолжаю летать блинчиком на треснутом. Есть такой же новый планер. Есть ли технология, чтобы вытащить штырь из нового планера и имплантировать в старый? Если это невозможно, как и из чего на коленке сделать новый штырь?
как и из чего на коленке сделать новый штырь?
Какой размер штыря? Может помогу есть Супровские штыри.
Вечером доберусь до планера, посмотрю.
11x7, из крыла выходит на 65 мм. В московских магазинах уголные штыри (рейки) такого размера купить можно? Размер должен быть больше 11 мм, т.к. нужно еще делать V.
На чпу из оргстекла профрезеруйте форму и отформуйте из углеровинга. Работы на 1 день.
Другие варианты - сделать м.модель штыря из пластилина архитектурного, запечь его. Форму сделать из протакрила стоматологического, можно из 2к полиуретана.
В этом случае фрезер не нужен, но будет чуть затратней по деньгам.
Постообработка и точная подгонка потребуются в любом случае.
11x7, из крыла выходит на 65 мм. В московских магазинах уголные штыри (рейки) такого размера купить можно? Размер должен быть больше 11 мм, т.к. нужно еще делать V.
Думаю Супровский штырь пройдёт, есть 2.5 и прямые штыри . 5 градусные только на заказ.
На чпу из оргстекла…
Узнал много новых терминов. Спасибо за компетентные ответы. Летание на этом планере не предполагает больших перегрузок, это мотопланер с дохлым 5-летним аккумулятором, потихонечку набирает высоту и нудно крутит спиральки в термиках. Ноуспорт. Супровский штырь туда, это как в ушастый поршень от лексуса. Как сколхозить штырь без углеровинга, протакрила, технологий и поездки в Москву?