Профиль для тяжелого планера
Кстати, 190 тоже был весьма технологичен, наш легендарный Ил-28 весьма похож на него по технологии, там прямые заимствования есть.
Какое отношение имеет реактивный бомбардировщик Ил-28 к фв-190?
Прошу прощения у ТС за оффтоп.
Александр, один вопрос, откуда 2 КГ ?
…От туда…!(к/ф “Бриллиантовая рука”) rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436&
А тут побольше .
Даже боюсь представить сколько-бы кг было , если был-бы тандем :blink:
А можно для не разбирающихся пояснить.
Как эта солнце-хреновина будет летать на такой тяге- её же сразу унесет ветром?
Даже боюсь представить сколько-бы кг было , если был-бы тандем
Из каких сображений концы крыльев скошены?
От туда…!(к/ф “Бриллиантовая рука”)
Из гипса, что-ли делали ? Многовато на мой взгляд, для такого размера. Как минимуму на 3/4 можно было снизить.
Из каких сображений концы крыльев скошены?
Только догадки, так-как в трубе не проверял . Для курсовой устойчивости , образование воздушной пробки , против концевых вихрей .
Из гипса, что-ли делали ? Многовато на мой взгляд, для такого размера. Как минимуму на 3/4 можно было снизить.
Просто проверял грузоподъёмность , а так минимальный ,полётный вес намного меньше килограмма .
Но, так-как тема про профили , может пригодится .
Передняя кромка так же потолочкой зашита? Не пробовали изгибом делать? Я вот думаю загнуть попробовать, из одного листа секцию крыла делать.
Единственное чего я боюсь - перекоса возможного, скрутку.
Как линейки между собой клеили?
По поводу панелей - действительно проще и выгоднее (энергетически и финансово) взять то что я указал в своей ссылке.
Паяются они крайне быстро (у меня уходит около трех минут на одну панель, засекал 😃.)
И да. Фюз у меня так же 8 см ширина - на него тоже хочу цепануть панелей. А еще мне посоветовали даже стабилизатор закрыть панелями. Квадратными не выйдет.
Из этих панелей у Вас в целых до конца пайки останутся штук 17. Нацепите на самолет - еще минус 2-3 панели. Их надо брать с запасом и смириться с тем что они в общем-то расходный материал.
Я себе заказал 100 панелей. 40 + 40 + 20. На самолет рассчитываю поставить около 70 (у автора предыдущего планера стоят 46 панелей и он с ними полетел). И на эти 100 панелей ушло грубо говоря 5к рублей.
Не пробовали изгибом делать?
Всегда делаю с усилением из полосок потолочки , переднюю кромки ( точнее из подложки под ламинат эта модель ) .
Как линейки между собой клеили?
Торец к торцу , а по бокам , на стыке накладки из линеек приклеил , с перемоткой нитками .
По поводу панелей - действительно проще и выгоднее (энергетически и финансово) взять то что я указал в своей ссылке.
Спасибо! Так и поступлю .
Простите, но зачем такие ужасные рубленые законцовки?!..
Совсем не лучший вариант для аэроплана, который предположительно должен быть максимально энергоэффективным.
Я-же написал зачем сделал , а так-как результатов продувки не имею , то можно и не верить .
Ещё на стадии проектирования задумывался укоротить киль .
Поставил винт с большим шагом , для скорости ( почти 100 км/ч разгоняется) ,на малой скорости курсовой устойчивости хватает .
Само-собой на "солнечном электролёте такие законцовки делать не собираюсь , я и не предлагал так делать .
У тандема и без них всё в порядке с курсовой устойчивостью , даже если движок в хвосте фюзеляжа ( так и планирую делать ) .
По типу этого , только изменю форму фюзеляжа на коробчатый .
Торец к торцу , а по бокам , на стыке накладки из линеек приклеил , с перемоткой нитками .
А на что клеите? Циакрин? ПВА? Эпоксидка?
По поводу панелей - действительно проще и выгоднее (энергетически и финансово) взять то что я указал в своей ссылке. Паяются они крайне быстро (у меня уходит около трех минут на одну панель, засекал .)
Паяете элементы друг к другу или гибким проводом?
Вот еще вариант профиля под клетки 156х78. На двух метрах 36 элементов по 2 ватта.
36 - крайне мало. Вот если бы еще 3 ряд обпихать панелями… Тогда вполне.
Там как раз три ряда, на 12 = 36. Должны выдать 8 ампер при хорошей аэродинамике для горизонтального полета должно хватать.
Тогда не вариант. Я тоже думал вдоль. Но мало выходит, рассчитывал изначально. Поперек эффективнее. Сделаю профиль просто как сказали - выпуклость как-бы повторяет дугу окружности.
Какое отношение имеет реактивный бомбардировщик Ил-28 к фв-190?
Конструкция во многом похожая. В частности крыло с разъемом по плоскости хорд и сборкой с базированием по наружной обшивке.
Тогда не вариант. Я тоже думал вдоль. Но мало выходит, рассчитывал изначально. Поперек эффективнее. Сделаю профиль просто как сказали - выпуклость как-бы повторяет дугу окружности.
Есть еще площадь на законцовках, где можно разместить 18 клеток 76х78мм. Я Вас не уговариваю, просто возможность сделать планер с хорошим профилем и недорогими СБ есть.
Торец к торцу , а по бокам , на стыке накладки из линеек приклеил , с перемоткой нитками .
Кстати, а нервюры из чего? И какое расстояние между ними взяли?
А на что клеите?
Все детали на пенолётах клею KLEIBERIT PUR LEIM 501 .
Кстати, а нервюры из чего?
На этой модели нет нервюр , скотч нормально справляется . Но для вашей лучше сделать ( в основном чтобы держало верхнюю обшивку , она-же предполагается плоской за лонжероном ) . Можно из потолочки .
Расстояние между нервюрами , смотря какая хорда , высота профиля , удлинение , сколько секций у консоли крыла , будут-ли элероны , какой будет V крыла .
Замечание по конструкции,если позволите.А почему линейки?Может лучше взять рейки?Выстругать какое надо сечение.И сращивать не надо.
А почему линейки?Может лучше взять рейки?
Крыло из центроплана с ушами , секции по 50 см , угол излома большой . Посчитал , что будет проще , легче и крепче из деревянных линеек .
Прочности хватает даже крутить пилотаж с полётным 1,5 кг , есть и видео .
Модель была задумана как грузовоз , тренер , гидросамолёт , и малость пилотажка .
Ну если секции по 50 см,тогда понятно.Не понятно зачем использовать линейки на большем размахе.