самодельные слоперы из потолочки для Московских склонов

Adekamer

Други! купил у виндрайдера BAT

а у него экстремально передняя центровка, 4 дюйма от носика…
и чтоб попасть в центровку все кладут 7 унций свинца в нос…
я тоже так сделал и в результате вес получился почти 650 грамм!!!
а хочется грамм 500 не больше… ну 550 😃))
в обшем - хочу сделать ему клюв, этому жуку… вот возникает вопрос как этот клюв то ему и выполнить ? у меня есть немного пены от старых моделей… я могу позволить семе немного авиационного каннибализма, но я не вырежу поверхность сопряжения с текушим клювом , резать текуший клюв тоже не хочется… кто что подскажет ? спасибо!

CrazyElk
Adekamer:

кто что подскажет ? спасибо!

imho. В нос донора имплантировать трубку с запрессованной/вклееной гайкой (хоть в тушку хоть накладкой). Стержень с резбовой шиплькой или просто длинная шпилка с грузом на ней (да хоть теже гайки) вкручиваемая в это посадочное место даст и возможнсть определить требуемые для попадания в желаемый вес масо габаритные характеристики, полетную динамику “носатого” аппарата на практике и послужит основой для крепления облагороженного, оклейкой пенопластом али как еще, клюва с определеными экспериментльно центровкой и весом.

Конечно при полетах на подборе размера и масс такой “единорог” будет весьма травмоопасен не дай бог куда воткнется но когда все подберется оклееть шпильку пенопластом сохраняя ее вес и центровку не так уж и проблематично.

Да. Моментные характеристики поплывут и реакции развороты станут размазанее.

Моменты инерции аппарата по курсу возрастут они же от квадратов растояния до центровочного груза звисят в товремя как его вес (при сохранении центровки) падать будут только линейно. Так что в итоге общий момент инерции не смотря на снижение веса поднимется. А посколку вдобавок с уменьшением общего веса упадет и кресерская скорость то уменьшится и управляющие усилия при маневрах. В сумее аппарат стнет летучее но задумчивее в реакциях по курсу и тангажу.

В общем не сегда снижение веса и нагрузки на крыло улучшает характеристики и удоство полета особенно у слопера. Иногда лучше лишний “кипичь” привесеть. Соственно по тому такой вариант крепления и предлагаю. Попробуете не понравятся реакции выкрутие нос и догрузите штатно с меньшими моментами и большим весом. imho.

WBR CrazyElk

kompmen

я бы выкинул эти шутовские лапки и поставил оперение по классически.
PS фото бы отсеков под аккумы- может лучше аккум потяжельше поставить и центровка придёт?
ИМХО 700 грамм для размаха 1300 думаю нормально. Комбаз у меня такого же веса- чем больше грузишь - тем лучше летит.

Adekamer

аккумулятор уже с 4хААА заменил на 4хАА
в общем - я так понимаю имеет смысл чуть чуть добавить клюв и за счет этого снизить вес 😃 ?

VVS2

Может передний наплыв добавить чуть вперед, будет более выраженный нос, и переместить АКБ ближе к носу? Правда это радикальная переделка, “Отрезал нос и приклеил новый”, зато безопасность… И внешний вид не страдает.

kompmen

уменьшишь вес- будет летать с раскачкой
вот пример

добавил 25 грамм- летать стало лучше

VVS2:

Может передний наплыв добавить чуть вперед, будет более выраженный нос, и переместить АКБ ближе к носу? Правда это радикальная переделка, “Отрезал нос и приклеил новый”, зато безопасность… И внешний вид не страдает.

отрезать по центру и какраз сделать балластную камеру в вставке


вот есть подобное крылышко- нос явно длинее

или так - с длинным носом симпатишнее станет

VVS2
kompmen:

или так - с длинным носом симпатишнее станет

Не только симпатишнее но и по тангажу устойчивее + добавление несущей площади.
Красивая птичка.

Abe

Ребятки, нужна подсказка. Строю свой простенький метровый слоперок из потолочки. Для попробовать.
И в связи с этим вопрос: как сделать навеску элеронов (привод будет сверху):

вариант 1 - на планерах так традиционно вешают, дабы не пачкать аэродинамику по нижней поверхности крыла;

вариант 2 - так красивше смотрится 😊.

Склоняюсь к первому варианту.

Abe
kompmen:

По мотивам Каравана ?

Ну да. При классической схеме все слоперы будут по мотивам Каравана. Или наоборот. Где-то слышал: “Сидишь, рисуешь что-то своё, потом смотришь - б@я, это же Экстра!”

kompmen:

для начало можно и моторчик поставить- помогает в обучении

Мне неинтересно с моторчиком уже.

kompmen

ну тогда через ноги обучение быстрее пойдёт )))

Abe
kompmen:

ну тогда через ноги обучение быстрее пойдёт )))

В смысле, бегать за самолёткой по сугробам? Так мне легко - сына есть для этого 😉

Вадим_Ру
Abe:

Ну да. При классической схеме все слоперы будут по мотивам Каравана. Или наоборот. Где-то слышал: “Сидишь, рисуешь что-то своё, потом смотришь - б@я, это же Экстра!”

Прикольно подмечено 😃))
У меня примерно так выходит. Только не Kараван, а FOX вечно получается 😃
…com.ua/…/61821-По-следам-небесного-лиса-FOX-часть…

Abe

Нууу… У нас с Вами разные весовые категории.

8 days later
alekse
kompmen:

ждём кино полётов

Кина пока не будет , полетела но с таким чудовищным догрузом , неприемлемым . Стреловидность надо делать .

kompmen

или нос удлинять.
у меня на подходе тоже новое крылышко

Сheko
kompmen:

у меня на подходе тоже новое крылышко

Схема “летающая планка” Тяжко будет со стабилизацией по тангажу, расходы микроскопические. Интересно посмотреть, что получится. Я видел подобные схемы на настоящих планерах, но почему-то они остались эксперементальными.

kompmen

мы не ищем лёгких путей )))
а то всё что не сделаешь сразу летит - вот и помучаемся.

29 days later
kompmen
Сheko:

Схема “летающая планка” Тяжко будет со стабилизацией по тангажу, расходы микроскопические. Интересно посмотреть, что получится. Я видел подобные схемы на настоящих планерах, но почему-то они остались эксперементальными.

Мы созданыыы, чтоб сказку сделать быыыылью ))))
Все летит и очень даже отлично

VVS2

Крутая горка творит чудеса, динамик шикарный. У нас горка выше, но пологая, алулы вперед против ветра так хорошо не идут как на вашей горке.