Новая металка 1200 Stiletto
Пересмотрел еще раз Ваш ролик, используете ложемент, понятно, все так делают? В поле я подозреваю меряете пальцами? Спасибо Юрий за идею с сервами, сделал так же)) какие у вас расходы на элеронах?и какая экспонента? У меня 8%.
Мысли вслух:
А если компенсировать крючок вторым таким же?)
Рекомендуемые отклонения рулевых поверхностей даёт производитель пост #32
Каждый экспоненты подбирает под себя,у меня на элеронах да и на РН и РВ экспоненты -50%
Центровка настраивается “дома”.Настраиваю положением аккумулятора,у меня положений три-переднее,нейтральное,заднее,а в поле летаем.Центровка при этом зависит и от скорости ветра,и от термиков… ,и от настроения 😃
С крючком зря заморачиваетесь.Не отвлекайтесь на него.Осваивайте полёт.Свой первый Стилет осваивал летая в слопе.Когда научился удерживать планер на скорости,а металки уверенно управляются только так,стал тренировать заброс.
У меня центровка 65мм ну и расходы по элеронам + и - 20мм, руль высоты где-то 15 мм в обе стороны ну и киль приблизительно так же! Летит сказка, экспонента -60%. Вес 190 грамм, это с подсветкой, а так без неё был 180 грамм полётный!
Вес 190 грамм, это с подсветкой, а так без неё был 180 грамм полётный!
Круто!!! Делись что ж за сервы и аккумулятор… ,вообще по подробнее о компановке,сборке…Пожалуйста.
Сервы 101 блюберды! Приёмник 6 канальный футаба, батарея зипи 350 мах
Собрана по стандартной схеме!
на пульте есть тумблер “большие-малые” расходы.
В исходном положении (от себя, при включении) большие.
Может стОит наоборот?
Может стОит наоборот?
Я читал,не помню где,как кто то поменял местами тумблеры D/R и тренерский мотивируя тем,что ему так удобнее 😃
Это другое, я тоже кое что местами поменял.
Но озадачился расходами из-за мысли: А зачем на старте большие расходы? рулить нужно экономно.
А на посадке когда скорость мала, уже можно и увеличить расходы. Собственно на opentx пульте это сделать очень просто, просто добавить инверсию в обработчик переключения.
А на посадке когда скорость мала, уже можно и увеличить расходы.
Увеличенные расходы на малых скоростях приводят к окончательной потере скорости и срыву… 😦
Предпочитаю немного увеличить расходы,от рекомендованных производителем,а настройкой эккспонентов добиться комфортной управляемости на разных скоростях и режимах.
А зачем на старте большие расходы?
Если всё хорошо, то скажу по секрету, и маленькие не нужны.
Модель как выбросил, так она и полетела. И только в самом конце - сильно от себя.
А вот если всё плохо со стартом, то как раз большие расходы не помешают.
А вот если всё плохо со стартом, то как раз большие расходы не помешают.
Что то с трудом верится что вы летаете на F3K 😃 Уже были развенчаны слухи ,что всё зависит от высоты заброса… и не только в F3K ! Вы как то нечаянно попали в эту тему… и совсем не впопад 😦 …У вас что то есть поделиться по теме ?
Плиз.
Спасибо
На здоровье
Я неточно выразился “на старте”, правильно сказать “сразу после запуска”.
т.е интересует применение после перевода в горизонт есть высота и/или скорость, и тормозить планер большими отклонениями ни к чему. При посадке на малой скорости, когда эффективность рулей невысока, возможно понадобятся эффективные воздействия рулями.
Тут то и неплохо бы большие расходы.
значит и этот режим (больших расходов) должен быть не по умолчанию от включения, а устанавливаться специально обученным пальцем.
Вдобавок режим по умолчанию должен задавать конфигурацию рулей “тормоз”, для исключения вхождения клуб G7 “взлет без питания”
😉
По личному опыту большие расходы на металке вообще не нужны, ни на каких режимах. Только тормозят планер. На взлете элероны лучше не трогать вообще и РН тоже, вот когда перешел в горизонтальный полет, то можно и рулить 😃 На посадке задействован тормоз (элероны вниз на максимум и рулить ими не получится) и руление только РН. Я себе даже сделал микс, что когда выпускается тормоз, то джойстик элеронов управляет РН, что бы не забыть 😃
В моих настройках на джойстик газа заведен тормоз, до середины хода только гну профиль (в пределах рекомендаций производителя) , а после середины начинает работать режим тормоза.
А если компенсировать крючок вторым таким же?)
Будете посоянно цеплять траву и проклинёте его… Забудьте о догрузе правой консоли ни кто этого не делает из действующих пилотов летающих на соревнованиях, а там таких блох ловят, что вам и не снилось!
В моих настройках на джойстик газа заведен тормоз, до середины хода только гну профиль (в пределах рекомендаций производителя) , а после середины начинает работать режим тормоза.
Настраивали экспонентой или с помощью кривой?
С помощью кривой и полетных режимов.
У меня указательный палец короче… почему то
Да у меня так же, люблю кидать средним и безимянным пальцем, так и сяк примерял крюк, выбрал как удобнее.)