Новая металка 1200 Stiletto

chitaf3a

На первый ,Стилет, и , Неон, устанавливали вот такие сервы www.*************/product/9902/ = (не рекламма)
Цифровая супер микро серво 1S 3.2г / .16кг / .10сек
Микро серво, работающая на батарейке 1S lipo
Рабочее напряжение не должно превышать 5V. Напряжение: 3v~4.2v Разъем: JR.
Для начинающих, вполне их хватает.
Понравилось, как они отрабатывают Ноль!

V_P
max83_05:

Так должно быть, для выравнивания модели после заброса

Как-то не укладывается в моей голове. Если заброс с правой руки, то такое положение киля ещё больше закручивает против часовой стрелки аппарат.

ViktorF

Конструктивный выкос киля(0.6 deg на приведенной картинке) имеет смысл в случае использования несимметричного профиля для компенсации его “подьёмной силы” на больших скоростях.
А для корректировки траектории в момент выпуска может применяться так называемый стартовый режим, в котором руль поворота отклоняется наружу от описываемой при запуске модели окружности (launch preset на этой же картинке).

V_P
ViktorF:

Конструктивный выкос киля…

Да, именно так сделано на моём Triumph (ещё не собирал). Дмитрий Ирхин говорит, что на Stiletto киль должен быть ровно по линии фюзеляжа. Работаю над устранением перекоса

ViktorF:

в котором руль поворота отклоняется наружу…

Да, вот это мной осознаётся. Спасибо 😃

ViktorF

Пожалуйста.
Индивидуальную подгонку и доработку в процессе сборки никто не отменял. Главное понимать что и как должно быть в итоге.

V_P
ViktorF:

Индивидуальную подгонку и доработку в процессе сборки никто не отменял

Это я понимаю, и вовсе не грешу на конструктив. Просто это первый опыт, потому и много вопросов 😃 И даже некий кайф получаю от решения подобных “проблем” 😃

V_P

Собрал и предварительно настроил 😃 Если дождя завтра не будет - в испытательный полёт 😃

V_P

Свершилось! Летал 😃 И ни одной морковки 😃 Дождя не было, но ветер колбасил так, что бедняга Stiletto проседал метров на 5 и тут же подбрасывало метра на 3. Тем не менее я доволен 😃

chiken

Нашему полку Stilettoводов прибыло ! Поздравляю!

V_P
chiken:

Поздравляю!

Спасибо 😃 Первый раз в жизни закидывал “диском”. Лучший результат получился в 41 метр.

asssa

Поздравляю. Вот и приехал мой альтиметр, на выходных попробую.

yurbuten

Всех с Днём защитника Отечества!
Собрались 22 в клубе у Chiken посидеть,пообщаться,но погода прекрасная…и во второй половине дня поехали на поле…Я отрабатывал заброс,рядом Рома метал “Бума”…всё прекрасно - yadi.sk/i/ENMIdF3Yeqtrt
Как говорит Chiken-день прошёл хорошо!

V_P

У вас хорошо… А у нас дождь противный, и наимокрейший снег под ногами 😦

SergeyFM
asssa:

Поздравляю. Вот и приехал мой альтиметр, на выходных попробую.

получилось?

chiken
V_P:

У вас хорошо… А у нас дождь противный, и наимокрейший снег под ногами 😦

Да , начало года у нас не холодное выдалось . Смотрел прогноз до апреля - плюсовая днём и минус ночью . Я думаю к 1 марта поле подсохнет и начнём плановые полёты .

asssa
SergeyFM:

получилось?

Да, по блютузу не хочет вязаться к телефону, заброс 29-30 м, не настроил пока как надо. Дайв тест пробовал делать. Центровка передняя, разгоняется и начинает кабрировать. Гуру подскажите триммировать на горизонтальный полет на земле надо в режиме скорость, а потом делать тест? Ветер в воскресенье до 7 м/с был, стремновато было. Бластер 3 без загрузки еле-еле полз против ветра, а Стилетто идет как по рельсам, только на ручке все время, норовит разогнаться и задрать нос. Центровка передняя, такой вывод сделал, поправьте если ошибаюсь. Любит скорость этот самолетик, после бластера непривычно. Расходы на флаппах по-моему нужны очень маленькие, наверное тонкий профиль берет свое, потеря скорости и начинает сыпаться, поправьте если ошибаюсь.

yurbuten

Да,планер скоростной,при встречных порывах задирает “мордашку” резво так.При потере скорости сыплется при передней центровке.Изменение центровки в 4-5 мм довольно заметно в поведении,поэтому и двигать нужно без фанатизма.

yurbuten

То же попытался полетать.Температура 0* -1*,ветер 1 -2 м/с,небольшой туман и небольшая морось.Пробный запуск за фюзеляж и планер едва вернул,в конце почти не управлялся-обледенел.На этом в первый день весны полёты закончились.

Udjin

Чем меньше планер, тем он сложнее в настройках, тем чувствительней. Моменты инерции малы. Демпфирование мало.
Хорда маленькая, рейнольдсы маленькие. Подъемная сила невелика.
Всего мало! И как следствие планер требует кропотливой и тщательной настройки.
Боритесь за каждый миллиграмм, если существует потребность летать медленно.
Я считал как-то “малышей”. Если мне память не изменяет, у них минимальная скорость снижения при поступательной скорости 4 м/с. Конечно, есть зависимость и от профилей и от формы крыла в плане. И для конкретной модели скорости будут разниться.

Можно ли уверенно летать в ветер?
Можно, конечно. До скоростей 6 м/с будет даже интересно.Но нужно-ли …
Под ветренную погоду стоит использовать что побольше, имхо.
Под что строить. Под какой режим.
Стройте под тот режим, в котором вы проводите наибольшее полетное время.
К примеру.
Не смогли удержать вес. Следовательно ваш основной режим - “круиз”.
Строите центровку, соответственно под него.
Термик и заброс - подстраиваете миксами (Камбер-РВ).

И, напишу возможно очевидное.
Настройки зависят от личных предпочтений и ваших навыков управления.
Предельные / оптимальные углы отклонений рулевых поверхностей вам всегда скажет тот, кто придумал и построил сей планер.
На первых страницы темы есть комментарии и рекомендации Дмитрия, автора сего планера.

V_P

Нифига не помню, что я там такого делал, но со стороны выглядит смешно 😃 Типа в задницу дую, чтоб летал Stiletto лучше 😃 😃 😃

Но до Луны так и не смог долететь 😃