Новая металка 1200 Stiletto
Конструктивный выкос киля(0.6 deg на приведенной картинке) имеет смысл в случае использования несимметричного профиля для компенсации его “подьёмной силы” на больших скоростях.
А для корректировки траектории в момент выпуска может применяться так называемый стартовый режим, в котором руль поворота отклоняется наружу от описываемой при запуске модели окружности (launch preset на этой же картинке).
Конструктивный выкос киля…
Да, именно так сделано на моём Triumph (ещё не собирал). Дмитрий Ирхин говорит, что на Stiletto киль должен быть ровно по линии фюзеляжа. Работаю над устранением перекоса
в котором руль поворота отклоняется наружу…
Да, вот это мной осознаётся. Спасибо 😃
Пожалуйста.
Индивидуальную подгонку и доработку в процессе сборки никто не отменял. Главное понимать что и как должно быть в итоге.
Индивидуальную подгонку и доработку в процессе сборки никто не отменял
Это я понимаю, и вовсе не грешу на конструктив. Просто это первый опыт, потому и много вопросов 😃 И даже некий кайф получаю от решения подобных “проблем” 😃
Собрал и предварительно настроил 😃 Если дождя завтра не будет - в испытательный полёт 😃
Свершилось! Летал 😃 И ни одной морковки 😃 Дождя не было, но ветер колбасил так, что бедняга Stiletto проседал метров на 5 и тут же подбрасывало метра на 3. Тем не менее я доволен 😃
Нашему полку Stilettoводов прибыло ! Поздравляю!
Поздравляю!
Спасибо 😃 Первый раз в жизни закидывал “диском”. Лучший результат получился в 41 метр.
Поздравляю. Вот и приехал мой альтиметр, на выходных попробую.
Всех с Днём защитника Отечества!
Собрались 22 в клубе у Chiken посидеть,пообщаться,но погода прекрасная…и во второй половине дня поехали на поле…Я отрабатывал заброс,рядом Рома метал “Бума”…всё прекрасно - yadi.sk/i/ENMIdF3Yeqtrt
Как говорит Chiken-день прошёл хорошо!
У вас хорошо… А у нас дождь противный, и наимокрейший снег под ногами 😦
Поздравляю. Вот и приехал мой альтиметр, на выходных попробую.
получилось?
У вас хорошо… А у нас дождь противный, и наимокрейший снег под ногами 😦
Да , начало года у нас не холодное выдалось . Смотрел прогноз до апреля - плюсовая днём и минус ночью . Я думаю к 1 марта поле подсохнет и начнём плановые полёты .
получилось?
Да, по блютузу не хочет вязаться к телефону, заброс 29-30 м, не настроил пока как надо. Дайв тест пробовал делать. Центровка передняя, разгоняется и начинает кабрировать. Гуру подскажите триммировать на горизонтальный полет на земле надо в режиме скорость, а потом делать тест? Ветер в воскресенье до 7 м/с был, стремновато было. Бластер 3 без загрузки еле-еле полз против ветра, а Стилетто идет как по рельсам, только на ручке все время, норовит разогнаться и задрать нос. Центровка передняя, такой вывод сделал, поправьте если ошибаюсь. Любит скорость этот самолетик, после бластера непривычно. Расходы на флаппах по-моему нужны очень маленькие, наверное тонкий профиль берет свое, потеря скорости и начинает сыпаться, поправьте если ошибаюсь.
Да,планер скоростной,при встречных порывах задирает “мордашку” резво так.При потере скорости сыплется при передней центровке.Изменение центровки в 4-5 мм довольно заметно в поведении,поэтому и двигать нужно без фанатизма.
Видео с полетушек. Пытаюсь разобраться с центровкой и настроить планер. Ваши замечания.
videosearch.by/watch_video.php?v=KBA8H43ARBHS
videosearch.by/watch_video.php?v=AOA2YOUS539G
Лог
То же попытался полетать.Температура 0* -1*,ветер 1 -2 м/с,небольшой туман и небольшая морось.Пробный запуск за фюзеляж и планер едва вернул,в конце почти не управлялся-обледенел.На этом в первый день весны полёты закончились.
Чем меньше планер, тем он сложнее в настройках, тем чувствительней. Моменты инерции малы. Демпфирование мало.
Хорда маленькая, рейнольдсы маленькие. Подъемная сила невелика.
Всего мало! И как следствие планер требует кропотливой и тщательной настройки.
Боритесь за каждый миллиграмм, если существует потребность летать медленно.
Я считал как-то “малышей”. Если мне память не изменяет, у них минимальная скорость снижения при поступательной скорости 4 м/с. Конечно, есть зависимость и от профилей и от формы крыла в плане. И для конкретной модели скорости будут разниться.
Можно ли уверенно летать в ветер?
Можно, конечно. До скоростей 6 м/с будет даже интересно.Но нужно-ли …
Под ветренную погоду стоит использовать что побольше, имхо.
Под что строить. Под какой режим.
Стройте под тот режим, в котором вы проводите наибольшее полетное время.
К примеру.
Не смогли удержать вес. Следовательно ваш основной режим - “круиз”.
Строите центровку, соответственно под него.
Термик и заброс - подстраиваете миксами (Камбер-РВ).
И, напишу возможно очевидное.
Настройки зависят от личных предпочтений и ваших навыков управления.
Предельные / оптимальные углы отклонений рулевых поверхностей вам всегда скажет тот, кто придумал и построил сей планер.
На первых страницы темы есть комментарии и рекомендации Дмитрия, автора сего планера.
Нифига не помню, что я там такого делал, но со стороны выглядит смешно 😃 Типа в задницу дую, чтоб летал Stiletto лучше 😃 😃 😃
Но до Луны так и не смог долететь 😃
Вы человек без комплексов,а мне как то не очень удобно говорить,что я проделываю в уме чтобы всё было хорошо:и запуск,и полёт,и посадка…😃
Вы человек без комплексов,а мне как то не очень удобно говорить,что я проделываю в уме чтобы всё было хорошо:и запуск,и полёт,и посадка…😃
А мне казалось, что количества смайлов вполне достаточно для понимая факта, что сообщение вполне себе шуточное 😒