У меня все было прорезано и отформовано сразу и крышечку просил именно оранжевую😁. Именно на кручение он и был хлипковат.
Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу). Красный F3J для себя. Белый F5J. Кое-кто хотел очень легкий. Получилось 940 гр “сухого веса”.
Красный собран, готов к полету. Вес получился 1820 гр. Центровка ~110. В носу 60 гр. Завтра раненько стартую в Иваново на ЧР. Там и облетаю )))
Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу). Красный F3J для себя. Белый F5J. Кое-кто хотел очень легкий. Получилось 940 гр “сухого веса”.
Красный собран, готов к полету. Вес получился 1820 гр. Центровка ~110. В носу 60 гр. Завтра раненько стартую в Иваново на ЧР. Там и облетаю )))
Даже знаю чей белый. 😃
С кириллицей на борту.
А красный - красавец!
Удачи на ЧР!
Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу))
Не бережёшь ты себя всех денег не заработаешь😁😁😁
Даже знаю чей белый. 😃
Наверное призовой от производителя на Чемпионат России. Молодец!!!
А красный - красавец!
Удачи на ЧР!
Красному не суждено было полетать на ЧР. Причина проста - не летают радиосамолеты с выключенным бортом.
Уже вечером в пятницу покидал самолет с руки. Запустил несколько раз с резинки. Все было оттриммировано и настроено. Перешел на лебедку и, наверное на радостях, забыл(!!!) включить борт. Дальше можно не рассказывать
А самолет бы мне очень помог. Погода была для его веса.
PS Всего пилотов было 36
Володя - молодец!
Борт на тумблере?
Если да - то стоит отказаться в пользу прямого соединения. Ручками. На верочку, чтобы.
Борт на тумблере?
Если да - то стоит отказаться в пользу прямого соединения. Ручками. На верочку, чтобы.
Нет, не тумблер. Простой разъем. Перед стартом полезно проверять, что все"вжикает"…
Судя по табличке не нужно летать 1000 чтобы войти в финал.
Судя по табличке понты не проходят, молодёж пятки топчет а попросту хорошо летит. Жаль конечно модель но не судьба, спорт есть спорт. При таких раскладах интересно далее посмотреть на табличку КР и в результате СКР.
Сегодня получили первый лонжерон центроплана Скифа из новой формы. Лонжерон, по ощущениям, могучий. Но все покажет воздух, через неделю…
А еще у нас теперь полный комплект форм для V хвоста с “карманом” под серву
А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?
А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?
30Х30Х8,6
Все будет…
На “ижице” тоже не плохо…)))
Интересно, как меняется смысл слова “Скиф” при замене латиницы на Славянские буквы! Такой вот “конфликт цивилизаций”, ёшкин кот…
К стати “Скиф” у нас на соревнованиях занял третье место!
На “ижице” тоже не плохо…)))
Экономия веса по максимуму 😃)
Ну всё, пора начинать регулярно писать какая была погодка и как поднастроились 😃
Вот и мой SKIFF приехал.
Красавец!
Впереди сборка.
Мой F5J тоже! 1150г со штырями, винтами крепления крыла и проводами в хвост. Сборка далеко впереди, начинки пока нет.
Отсеки под машинки в перьях хвоста высотой 8,1-8,4 мм.
Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.