Скиф F3J,F5J

MVP

Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу). Красный F3J для себя. Белый F5J. Кое-кто хотел очень легкий. Получилось 940 гр “сухого веса”.
Красный собран, готов к полету. Вес получился 1820 гр. Центровка ~110. В носу 60 гр. Завтра раненько стартую в Иваново на ЧР. Там и облетаю )))

Мурад
MVP:

Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу). Красный F3J для себя. Белый F5J. Кое-кто хотел очень легкий. Получилось 940 гр “сухого веса”.
Красный собран, готов к полету. Вес получился 1820 гр. Центровка ~110. В носу 60 гр. Завтра раненько стартую в Иваново на ЧР. Там и облетаю )))

Даже знаю чей белый. 😃
С кириллицей на борту.

А красный - красавец!

Удачи на ЧР!

taim
MVP:

Сегодня закончилась двухнедельная гонка по изготовлению двух самолетов (больше так не хочу))

Не бережёшь ты себя всех денег не заработаешь😁😁😁

Мурад:

Даже знаю чей белый. 😃

Наверное призовой от производителя на Чемпионат России. Молодец!!!

MVP
Мурад:

А красный - красавец!

Удачи на ЧР!

Красному не суждено было полетать на ЧР. Причина проста - не летают радиосамолеты с выключенным бортом.
Уже вечером в пятницу покидал самолет с руки. Запустил несколько раз с резинки. Все было оттриммировано и настроено. Перешел на лебедку и, наверное на радостях, забыл(!!!) включить борт. Дальше можно не рассказывать
А самолет бы мне очень помог. Погода была для его веса.
PS Всего пилотов было 36

Udjin

Борт на тумблере?
Если да - то стоит отказаться в пользу прямого соединения. Ручками. На верочку, чтобы.

MVP
Udjin:

Борт на тумблере?
Если да - то стоит отказаться в пользу прямого соединения. Ручками. На верочку, чтобы.

Нет, не тумблер. Простой разъем. Перед стартом полезно проверять, что все"вжикает"…

PopovRuslan

Судя по табличке не нужно летать 1000 чтобы войти в финал.

taim

Судя по табличке понты не проходят, молодёж пятки топчет а попросту хорошо летит. Жаль конечно модель но не судьба, спорт есть спорт. При таких раскладах интересно далее посмотреть на табличку КР и в результате СКР.

MVP

Сегодня получили первый лонжерон центроплана Скифа из новой формы. Лонжерон, по ощущениям, могучий. Но все покажет воздух, через неделю…
А еще у нас теперь полный комплект форм для V хвоста с “карманом” под серву

asssa

А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?

MVP
asssa:

А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?

30Х30Х8,6
Все будет…

1 month later
MVP

На “ижице” тоже не плохо…)))

Pavelko

Интересно, как меняется смысл слова “Скиф” при замене латиницы на Славянские буквы! Такой вот “конфликт цивилизаций”, ёшкин кот…

PopovRuslan

К стати “Скиф” у нас на соревнованиях занял третье место!

Udjin
MVP:

На “ижице” тоже не плохо…)))

Экономия веса по максимуму 😃)

ViktorF

Ну всё, пора начинать регулярно писать какая была погодка и как поднастроились 😃

1 month later
Мурад

Вот и мой SKIFF приехал.
Красавец!

Впереди сборка.

MihaD

Мой F5J тоже! 1150г со штырями, винтами крепления крыла и проводами в хвост. Сборка далеко впереди, начинки пока нет.
Отсеки под машинки в перьях хвоста высотой 8,1-8,4 мм.

MihaD

Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.

MVP
Мурад:

Вот и мой SKIFF приехал.

Развесовка:
Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192