Xplorer 2

mazay79

про кашу маслом:

Aleksei_D:

… просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:

  • серво в хвосте
  • серво под крылом сниза фюзеляжя
  • серво, где то в носу, мой вариант
  • это не варианты фюзеляжей…
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.

😈
и куда тока смотрели то…?

Aleksei_D
mazay79:
  • это не варианты фюзеляжей…

фото приложить

MVP
mazay79:

про кашу маслом:

  • это не варианты фюзеляжей…
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.

😈
и куда тока смотрели то…?

Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..😁
А так все хорошо начиналось… Спишем на магию ресурса?😉

sydneyf3j
mazay79:

в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора, думаю, сами поймете)))

Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто “отрезали” )))

Aleksei_D
MVP:

“вариант фюзеляжа”

форма и размеры, “технологический лючки” которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
пример

Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения
пример пост 63
rcopen.com/forum/f37/topic404260/63

sydneyf3j
mazay79:

так же возможны вариации на тему V или Х хвост

Х хвосты - они такие…)) Всякие нужны…😁

Aleksei_D
sydneyf3j:

Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, а не просто “отрезали” )))

Я про это и пишу, а так же встречаются ещё под виды

mazay79
MVP:

Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..

смотрите выше.

Aleksei_D:

форма и размеры, “технологический лючки” которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
пример…
Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения

про то вам и пишу.
по фото - у вас какая то совсем древняя версия…

sydneyf3j

Электрический фюз другой) Совершенно другая матрица. Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла, далее - фюз намного “прямее”, а не такой клюв, как планерный. Все на фото видно. Ну и, наконец, планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)

mazay79
sydneyf3j:

Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто “отрезали” )))

  • вот ВАМ персонально спасибо.
    из того , что я видел - разницы не было.
    сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу.
Aleksei_D
sydneyf3j:

Электрический фюз другой

Николай, тут бесполезно что объяснять доказывать и т.п. я прекрасно понимаю о чем идет речь и с чем вызвана все перепалка и т.п.

sydneyf3j
mazay79:

из того , что я видел - разницы не было.

Андрей, спор яйца не стоит)) любой из нас чего-то еще в жизни не видел. Фигня все, главное -самолет хороший))

Aleksei_D
mazay79:

сделаю фото новых версий

С этого и надо было начинать

Pavel#
sydneyf3j:

Х хвосты - они такие…)) Всякие нужны…
Миниатюры

У Xplorer- 2 хвост другой.

asd89

В том то и дело что тема называется Эксплорер 2…а фото что выкладывают старых версий Эксплорера при чем которые уже не выпускают!( Слова производителя) Так что мазай прав и не надо засорять тему непонятными рассуждениями и доказательствами…откройте другую и там выкладывайте и описывайте любые модификации.

sydneyf3j
asd89:

а фото что выкладывают старых версий Эксплорера при чем которые уже не выпускают!

Речь шла не об отличии первой от второй, а об отличиях планерной и электроверсии.) Кроме того, кроме хвостов, фюзы первой и второй прежние. И отличия планерной от электро те же - своя матрица и немного другая геометрия, а не просто обезанный нос под мотор. Примерно такой была суть разговора…😁😉 А первые версии еще вполне бодро продаются дилерами. Хотя и правда, это тема другого разговора:)

Pavel#:

У Xplorer- 2 хвост другой.

По странному стечению обстоятельст, я в курсе. См. выше)))

Aleksei_D
mazay79:

и куда тока смотрели то…?

Давайте смотреть вместе где что отрезано и где что приклеено
Сверху вниз, классический фюз Explorer-2 F3J желтый хвост, фюз Explorer-2 F3J E-version (как было в прайсе указано) желтый хвост и последний Explorer-2 F3J черный хвост. Посадочные места хвостов разные.

Pavel#:

У Xplorer- 2 хвост другой

Отличие первой версии планера от второй не типе хвостов и т.п., а в профиле крыла, во второй версии стоит более “скоростной профиль” который лучшие прошибает ветер. К тому для уменьшения затрат при разработке фюзеляжа для нового крыла и при проработке различных идей резонно было бы использовать одинаковое посадочное место у фюзеляжей (так догадка)

Pavel#

Друзья мои, добрый вечер.
Вчера установил машинки в центроплан. Вы знаете какая это трудоемкая процедура. Десятки раз собери, разбери, подрегулируй, проверь нули.
Для других планеров, которые были у меня, требовались шаблоны.
Для Xplorer-2 шаблоны не нужны! Элерон выставляем по законцовке, а закрылки по корневой части центроплана. Удобно! Продуманная конструкция.
Это очень важно, когда перед стартом, быстро надо убрать дрейф нулей рулевых машинок.
Люблю Xplorer2!!!

Aleksei_D
Pavel#:

Вы знаете какая это трудоемкая процедура

Знаем:)
Павел, а герметиком шарниры обработали?

Pavel#
Aleksei_D:

Павел, а герметиком шарниры обработали?

Нет, а зачем? Алексей расскажите.

Aleksei_D
Pavel#:

Нет, а зачем?

Что бы люфты минимизировать и что бы не рвало узел, давайте я завтра все напишу, а то спать охота