Xplorer 2
Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, а не просто “отрезали” )))
Я про это и пишу, а так же встречаются ещё под виды
Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..
смотрите выше.
форма и размеры, “технологический лючки” которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
пример…
Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения
про то вам и пишу.
по фото - у вас какая то совсем древняя версия…
Электрический фюз другой) Совершенно другая матрица. Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла, далее - фюз намного “прямее”, а не такой клюв, как планерный. Все на фото видно. Ну и, наконец, планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)
Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто “отрезали” )))
- вот ВАМ персонально спасибо.
из того , что я видел - разницы не было.
сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу.
Электрический фюз другой
Николай, тут бесполезно что объяснять доказывать и т.п. я прекрасно понимаю о чем идет речь и с чем вызвана все перепалка и т.п.
из того , что я видел - разницы не было.
Андрей, спор яйца не стоит)) любой из нас чего-то еще в жизни не видел. Фигня все, главное -самолет хороший))
сделаю фото новых версий
С этого и надо было начинать
Х хвосты - они такие…)) Всякие нужны…
Миниатюры
У Xplorer- 2 хвост другой.
В том то и дело что тема называется Эксплорер 2…а фото что выкладывают старых версий Эксплорера при чем которые уже не выпускают!( Слова производителя) Так что мазай прав и не надо засорять тему непонятными рассуждениями и доказательствами…откройте другую и там выкладывайте и описывайте любые модификации.
а фото что выкладывают старых версий Эксплорера при чем которые уже не выпускают!
Речь шла не об отличии первой от второй, а об отличиях планерной и электроверсии.) Кроме того, кроме хвостов, фюзы первой и второй прежние. И отличия планерной от электро те же - своя матрица и немного другая геометрия, а не просто обезанный нос под мотор. Примерно такой была суть разговора…😁😉 А первые версии еще вполне бодро продаются дилерами. Хотя и правда, это тема другого разговора:)
У Xplorer- 2 хвост другой.
По странному стечению обстоятельст, я в курсе. См. выше)))
и куда тока смотрели то…?
Давайте смотреть вместе где что отрезано и где что приклеено
Сверху вниз, классический фюз Explorer-2 F3J желтый хвост, фюз Explorer-2 F3J E-version (как было в прайсе указано) желтый хвост и последний Explorer-2 F3J черный хвост. Посадочные места хвостов разные.
У Xplorer- 2 хвост другой
Отличие первой версии планера от второй не типе хвостов и т.п., а в профиле крыла, во второй версии стоит более “скоростной профиль” который лучшие прошибает ветер. К тому для уменьшения затрат при разработке фюзеляжа для нового крыла и при проработке различных идей резонно было бы использовать одинаковое посадочное место у фюзеляжей (так догадка)
Друзья мои, добрый вечер.
Вчера установил машинки в центроплан. Вы знаете какая это трудоемкая процедура. Десятки раз собери, разбери, подрегулируй, проверь нули.
Для других планеров, которые были у меня, требовались шаблоны.
Для Xplorer-2 шаблоны не нужны! Элерон выставляем по законцовке, а закрылки по корневой части центроплана. Удобно! Продуманная конструкция.
Это очень важно, когда перед стартом, быстро надо убрать дрейф нулей рулевых машинок.
Люблю Xplorer2!!!
Вы знаете какая это трудоемкая процедура
Знаем:)
Павел, а герметиком шарниры обработали?
Павел, а герметиком шарниры обработали?
Нет, а зачем? Алексей расскажите.
Нет, а зачем?
Что бы люфты минимизировать и что бы не рвало узел, давайте я завтра все напишу, а то спать охота
Всем привет.
Хотел рассказать про установку управления в центроплан, но Алексей поднял хорошую тему. ( я так думаю ) Предлагаю поговорить о люфтах в управлении. Из теории устойчивости систем управления знаем, что система с люфтом- неустойчивая система, но с другой стороны механика без люфта не работает ( речь идет о паре: металл- металл). Мы должны обеспечить в управлении легкий ход при минимальном люфте. В моей модели Xplorer2, как мне кажется, в соединениях кабанчиков с тягами, оказался излишний люфт. Решил проблему притиркой. Втёр кабанчик в наконечник со штырьком 1,6 мм. После этого смыл грязь, просушил и смазал. Теперь управление рулями крыла мне нравится. Замечу: с системой ИДС, описанной выше, таких проблем не было.
Алексей поднял хорошую тему
Большое спасибо, думаю совместными силами будет интересная тема.
Нет, а зачем?
Павел, суть нанесения герметика на шарниры что бы не “рвался узел крепления” + уменьшения люфта, рулящая поверхность за счет действия герметика будет стараться вернутся в исходное положение, а тяга этого не даст.
Процедура следующая:
Загибаем рулящие поверхности на 90 градусов, как на фото, фото правда подкачало
для флайперона на наносим на краях, с двух сторон кабанчика и у основания, ширина нанесения 15 мм.
Для элерона ширина нанесения герметика 10-12 мм., места нанесения с обеих сторон + с одной стороны кабанчика
После нанесения герметика скотчем фиксируем ноль и даем высохнуть.
Так же рекомендуется данную процедуре сделать для V-tailа старой версии
Да, Алексей, очень интересно. Буду в Воронеже, посмотрю у ваших ребят. У меня было подобное явление на Махе и на Супре, грешил на качество изготовления. Специально, после Ваших слов, проверил Xplorer. Все в порядке. Спасибо, Вам, за науку. Я всегда и всем говорил, что на Урале- Российская школа планеризма и у вас есть чему поучиться.
посмотрю у ваших ребят
Обязательно
Урале- Российская школа планеризма и у вас есть чему поучиться
Это все к Щегалеву
Если совсем по фэншую то на новых стабилизаторах X и V tail щель образованную шарниром так же надо прятать, то есть закрывать по крайне мере на V-tail.
Методика такая берется скотчь шириной 20 мм + скотчь шириной 10 мм склеиваются, а оставшиеся липкая сторона приклеивается к стабилизатору (не подвижной части) и шарнир закрывается
После нанесения герметика скотчем фиксируем ноль и даем высохнуть.
Алексей, уточните, пожалуста - имеется ввиду, ноль - это нормально полетное положение закрылков/элеронов?