Xplorer 2
Сообщение от Pavel_
Те же результаты, только в абсолютных значениях:
полет 14’49"94 посадка 1,8;
14’52"35 2,0
13’27"75 0,2
14’51"69 0,4
Паша сомнений нет ты самый лучший!!!
Вообще-то я хотел обратить ваше внимание на посадку. Такая нестабильность. Результат первых двух отличаются от последующих почти на порядок. Раньше я не обращал внимание на нестабильность результатах, другие были заморочки, но посадка в первом туре на ЧР в этом году ( 10 метров ) заставила меня задуматься над этой проблемой…
Вот те на, а я думал с этим порядок. )))
Вот те на, а я думал с этим порядок. )))
С этим у многих порядок, если смотреть относительные результаты.
Вообще-то я хотел обратить ваше внимание на посадку. Такая нестабильность. Результат первых двух отличаются от последующих почти на порядок. Раньше я не обращал внимание на нестабильность результатах, другие были заморочки, но посадка в первом туре на ЧР в этом году ( 10 метров ) заставила меня задуматься над этой проблемой…
Но об этом позже, может быть! Итак восемь лет назад я решил заняться Ф3ж. С чего начать? Как правильно тренироваться? Сотни вопросов, которые срочно надо решать, а полученные ответы реализовывать в результат на соревнованиях. Один из них это посадка- сложное упражнение для новичка. Не знаешь как сажать, не знаешь как настраивать тормоза…
Сообщение от SerBel
Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.В выходные буду мерить расходы и выложу в виде таблицы. Мне самому интересно.
Прошли выходные. Интерес пропал?
А какой смысл в этой таблице?
Прошли выходные. Интерес пропал?
Прошу прощения, Сергей, за свою необязательность. Помню, просто хочу начать таблицу с центровки и надо собрать модель, чтобы ее померить. Подозреваю, что там не 115, а более передняя. На этой недели проведу все измерения и выложу результаты.
А какой смысл в этой таблице?
Все просто, Сергей. Это своего рода призыв к планеристам, стремящихся к ПРОГРЕССУ: Берем Xplorer, настраиваем по таблице, долго тренируемся и начинаем занимать призовые места на соревнованиях! Все таблицы настоящие, реальные. Любой может проверить при встречи со мной на соревнованиях.
На этой недели проведу все измерения и выложу результаты.
Собрал и начал мерить: планер- Xplorer2 ( извиняюсь Х3 разбил ); Центровка- 118мм; Вес- 1913 грамм ( после четырех ремонтов )
Начало положено.
Ждем продолжения таблички.
Pavel, а у вас удлинённая балка на x2?
Павел, с Днём рождения ! )))
Ждем продолжения таблички.
Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Взлет 2
В этом сезоне не использовал.
Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Крючок- 22 мм
Pavel, а у вас удлинённая балка на x2?
Нет, обычная.
Павел, с Днём рождения ! )))
Спасибо, Сергей.
ПАША С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
ДОЛГИХ ПОЛЁТОВ И ТОЧНЫХ ПОСАДОК.
УДАЧИ!
Паша, с днем рождения тебя.
Желаю, тебе чтобы количество посадок, равнялось количеству взлетов.😁 Спортивных побед , удачи.
Спасибо,друзья!
Внесу оживление в тему.
Заимел я тут Эксплорер после Кисловодска. Понравилось как летит со стороны, поэтому решил попробовать.
Читал-читал этот топик, но ничего практически полезного так и не нашел.
Поэтому всё настраивал “на глазок” Потом оказалось, что даже почти угадал.
Сегодня полетал пару часов и вот что могу сказать в качестве первого впечатления: Очень мягкий и прощающий планер. Летит очень устойчиво, улетает с низов достаточно легко. Спиральки крутит плотные, без провала по высоте и без заваливания в круг. В общем после третьего запуска с руки для триммирования получилось зацепить пузирик и улететь минут на 7. Остальные полёты делал с резинки - взлеты хорошие, даже с настройками “на глаз”. Взлётный загнут на 10 миллиметров примерно. Термал загибал максимум миллиметров на 5-6. При этом загибе планер почти встаёт и это при том, что ветра то почти не было. Центровка около 108-110мм. Из 8 взлётов с резинки 7 раз слетал десятку, один раз сорвал планер сразу после взлёта и вылетал практически на одной высоте минут 7-8.
Из того, что не понравилось. Есть тенденция к постоянному вспуханию, может на более задней центровке её и не будет, но более задняя мне пока не комфортна. Видимо изза прилично загнутого профиля планер хорошо набирает в потоках, но так же хорошо сливает высоту, когда приходит нисходняк. Прям как на лифте сливает. Вот это не понравилось.
Ну и конструктивно не понравился фюзеляж. Точнее просто габариты не нравятся - в руке держать не удобно, большеват, как по мне.
Предполагаю, что будет достаточно чувствителен к усилению ветра и придётся грузить его прилично. Кто сколько грузит максимум?
МАХА рулит.
Закрылки 4мм .
Видимо изза прилично загнутого профиля планер хорошо набирает в потоках, но так же хорошо сливает высоту, когда приходит нисходняк.
Это не минус планера, а минус пилота. )))
Не чего на планере при нулевой скорости находиться в минусах. А ещё хуже производить набор скорости в минусах чтобы из них выйти, особенно когда добор происходит с очень низких скоростей. )))
Точнее просто габариты не нравятся - в руке держать не удобно, большеват,
Возьмите Х3, он удобнее.
Кто сколько грузит максимум?
В Кисловодске ( Вы тоже там были ) финалы летал 1913 грамм, а когда раздувало добавлял груз 205 грамм.
Взял бы и Х3, если б было у кого взять быстро 😃
А так что имеем, то имеем.
1913 гр - это 3800 размахом?