Xplorer 2
Это как?
Как правило карбон идет снаружи потом herex (и т.п.) и внутри стекло ткань, так вот сейчас у них есть крыло состоящие карбон-herex-карбон
Дубовое будет. И вес наверняка немерянный…
Дубовое будет. И вес наверняка немерянный…
С чего бы это?😒 Уголь никогда не был тяжелее стекла, они примерно равны по весу. Для f3j очень даже актуально. Давно пора заменить стекло. Себестоимость правда будет выше и конечная цена. А я бы еще красил все поверхности.
В принципе, у тех, кто делает Пайки, там у них есть целая таблица для выбора покупателю “сколько вам положить угля”, чтобы потом никто не возникал насчет долговечности и прочности крыла.😃
Павел, транспортируете в чём? Ящик? Чехлы? Cумка?
В машине и поезде транспортирую в мягких сумках от Володи Гаврилко, в самолете пластиковый ящик.
Ща у болгар новая фишка пошла можно крыло заказать с карбоном внутри
Я так понимаю это так называемый – CC45 !?
У Штефана подобная структура. Кстати, он открыто и пишет, что есть разные варианты – от “соревновательных сверх лёгких” до повседневных. Обычно, что “клепают” под спортсменов, так это МАКСИМУМ сезон жевучести и обеспеченная потеря внешнего лоска за пару месяцев.
www.aer-o-tec.de/de/index.php/FAQ/
www.aer-o-tec.de/de/…/neu-2016-satori-2
CC45
C45 - это обычная углетряпочка с плотностью 45 гр/м2, плетение плейн.
Материал достаточно приятный в работе, не без нюансов, конечно. Ему не нравится раскатывание запредельное, поэтому сложно сушить.
Я одно время его пускал на металочные крылья и много - на фюзеляжи.
СС45 - похоже да, сэндвич.
Однако, мы считали сендвичи, как то. Нет смысла пускать карбон изнутри.
Он просто не работает как дОлжно. Стекло тонкое эффективней.
Жесткость стекла меньше нежели чем у угля всего на 15-18%.
А снижение плотности компенсирует 30% превышение по весу.
А вот по дензнакам экономия примерно в 4 раза. Да и по весу, т.к. вес смолы = весу материала.
Например
Несущая плоскость имеет 1м^2. Считаем только корки.
Если ламинат С-45, то вес изделия 160 гр.
Ламинат СС45 - вес изделия 320 грамм
Ламинат С45/G20 - Вес изделия 260 грамм.
Резюме.
Понты сопромат не отменяют 😃)
Круто!!!
Минимум 50 - взлётов и приземлений в день. Это жить на поле надо
Информация для Вас, как большого почитателя F3A: Pretner в год когда стал Чемпионом Мира в F3A сделал 3600 полетов! Вот это круто! ( это мне рассказал Леонид Тихонович Алдошин- тренер сборной СССР )
Нет смысла пускать карбон изнутри.
Он просто не работает как дОлжно. Стекло тонкое эффективней.
И все же сумлеваюсь я насчет большей эффективности стекла… И мы точно не знаем, какие цели преследуют болгары, возможно у них вагон спреда и им элементарно технологичнее, а может жесткость на кручение таки добавляется ого-го, может просто экспериментируют…
Алексей, жёсткость сэндвича определяется высотой среднего слоя. Там квадратическая зависимость от высоты пены, или что там запустят в центр …
На счёт стекла не сумлевайтесь.
При расчётах закладывается для угля прочность на разрыв 800N/мм^2 и модуль упругости 80 000 N/мм^2.
Для стекла 750 и 50 000 соответственно.
Естественно, и угли и стёкла на месте не стоят. Но, расчётные значения, с коэф. безопасности именно такие.
Паша привет! Померь пожалуйста высоту штырей на киле, XP3, на которых ты летал, в этом сезоне. Спасибо!
Алексей, жёсткость сэндвича определяется высотой среднего слоя.
А-а, я-то пишу про общую жесткость крыла на кручение, а не отдельной панели, где понятие строительной высоты известно. Для всего крыла тоже, кстати.
Евгений, давайте без цифр, которые запросто могут быть неточными, но согласимся, что показатели угля повыше стекла в любом разе. Допустим, у производителя полно в наличии недорогого спреда (катают сами, купили оптом дешево, платит заказчик, не суть…), после такого сразу захочется попробовать отформовать панели полностью угольные… что они и делают, ну, по крайней мере, я бы так сделал… Да и согласитесь, мы же не можем своими расчетами и сужденьями повлиять на творческий процесс производителя в Болгарии…
Паша привет! Померь пожалуйста высоту штырей на киле, XP3, на которых ты летал, в этом сезоне. Спасибо!
Привет, Борис!
Передний 34 мм, задний 35 мм. Замеры произвел по шву штыря.
я-то пишу про общую жесткость крыла на кручение
😃)
Лопата. Просто лопата.
А чегой-то уголь на фото не под 45?
И, сильно похоже на Хоббикинговский материал. Выпускали они такой уголь, где плотность 80, если не ошибаюсь, получали за счёт дырочек в два раза больше, нежели у угля 160 😃)
Ну, вряд ли Баудис будет использовать хоббикинговский уголь.
На фото видно, уголь полу-сухой , промежутки не заполнены смолой…
на верх идет углеткань 90гр/м2 и толстый -толстый слой КРАСКИ
Ну, вряд ли Баудис будет использовать хоббикинговский уголь.
Это вы зря. Всё возможно.
Не те люди.
Там на “булавках” не экономят.😆
Насколько мне известно, тарятся в “EMC -VEGA” и "HAVEL"е. (Не реклама)
Господь с ним, с происхождением, угля.
Но такая ориентация угля имеет смысл только в том случае, если осознанно ослабляется лонжерон.
Однако, крыло наборное, и продольная ориентация без стенок теряет смысл.
Если в cc45 сделано также, то … не знаю. Буду политкорректен.
Уголь - “чтоб було”.
Вот здесь совершенно согласен с Евгением.
Производители облегчают с каждым годом самолеты, но когда людей с самолетами весом менее 1800 грамм облётывают другие с массой под 2 кг, я пришёл к выводу результат зависит не от веса модели, а от мастерства пилота
Кстати Болгары экономят на всём. Они даже между полок в лонжероне закладывают не бальзу, а Rohasell. Если
Они кидают на корку спред во внутрь и снаружи это не значит, что у них вагон угля.