Xplorer 2
Ну, а сейчас, на Xplorere еще минутку прибавил.
В этом выводе надо бы еще учесть изменения в уровне квалификации пилота.
Так и зачем нужно оперение лайт если туда свинец пихать…
У меня оперение лайт 75 гр., вдобавок с мотором и регулем. А в хвост пошло +2 гр. и то, можно в ноль. Половину начинки размещал под крылом, сложно конечно (а по-другому никак, просто не войдет), в f3j так не заморачиваются, ставят всё в самый нос, отсюда и десятка на хвосте. Правда, когда заказывал модель, не знал, сколько точно будет вес у хвоста. Сейчас взвесил, оказывается “лайт”😃.
F3j можно сместить всё ближе к цт но тогда проблема с размещением загрузки, если это не спец версия легкого планера…Плюс с такого оперения надо пылинки сдувать и летать на супер покошенной поляне))) Можно конечно оперение менять через год)))
Верно, не стоит ломать надежную схему f3j, загрузка важнее. Что же, остается при заказах моделей указывать, какой вес хвоста нужен и не экономить на этом.
В f5j совсем другой подход, никуда не денешься, даже загрузку делаю по-другому.
Вот фюз этого 2017 г. вообще состоит из 2-х частей, чтобы собирать было проще.
Привет, Друзья.
Двенадцать грамм с хвоста это почти тридцать пять грамм с носа, а если фюзеляж как зеленый у Мурада 161 см. итого больше.
…тема-то скоро перевалит за 100000 просмотров!
Получил посылку с новым Xplorer3. Новый спортивный снаряд!
Итак, что имеем: размах 3.8 м., всепогодный от 4-12 м/с, с возможностью установки балласта.
Вес деталей до сборки:
центроплан - 549 гр. ( было 579 гр.)
уши - 245-246 гр. (было 244-242 гр.)
фюзеляж с оперением - 296 гр. ( было 330 гр.)
штыри, фурнитура - 101 гр. (было 95 гр.)
Планером доволен! Болгары, похоже, переделали фюзеляж, но один небольшой косячок я нашел.
99.998
99.999
Вот и мне пришел уже второй Эксплорер f5j!
Как и предполагал, будут отличия.
По-настоящему легкое крыло f5j, 350 гр. центроплан, уши по 175 гр.
Фото крыла не стал делать, поскольку крыло всем известно, а моя расцветка интересует только меня…
Полностью другой фюзеляж, кроме хвоста, прогресс так сказать ничем не остановишь… Вес 150 гр.
Фюзеляж состоит из 2-х частей. Вероятно для удобства сборки.
Хвост немного подгонял, а вот уши первый раз оделись легко и без подгонки.
Толщина фюзеляжа стала более тонкой 35 мм в носу, против 39 мм на предыдущем.
Штыри изящные, примерно 24 гр., даже с гравировкой.
Кстати, мы уже выше говорили о длине фюзеляжей f5j. Так вот, здесь на новом фюзе 2017 года длина плеча уменьшилась на 6 см от 161 см предыдущего 2016 г. При том, что вроде бы крыло осталось без изменения по размаху, площади и профилям.
Должен сказать, что буду делать кое-какие доработки, не всё останется как даётся, но это дело вкуса…
Должен сказать, что буду делать кое-какие доработки, не всё останется как даётся, но это дело вкуса…
приветствую ! все здорово ! со вкусом… не пересоли ! с уважением
Вот и мне пришел уже второй Эксплорер f5j!
Как и предполагал, будут отличия.
По-настоящему легкое крыло f5j, 350 гр. центроплан, уши по 175 гр.
Фото крыла не стал делать, поскольку крыло всем известно, а моя расцветка интересует только меня…
Полностью другой фюзеляж, кроме хвоста, прогресс так сказать ничем не остановишь… Вес 150 гр.
Фюзеляж состоит из 2-х частей. Вероятно для удобства сборки.
Хвост немного подгонял, а вот уши первый раз оделись легко и без подгонки.
Толщина фюзеляжа стала более тонкой 35 мм в носу, против 39 мм на предыдущем.
Штыри изящные, примерно 24 гр., даже с гравировкой.
Кстати, мы уже выше говорили о длине фюзеляжей f5j. Так вот, здесь на новом фюзе 2017 года длина плеча уменьшилась на 6 см от 161 см предыдущего 2016 г. При том, что вроде бы крыло осталось без изменения по размаху, площади и профилям.
Должен сказать, что буду делать кое-какие доработки, не всё останется как даётся, но это дело вкуса…
Очень серьезные переработки.
Алексей, а технологические вырезы в средней части фюзеляза (которая под крылом) шли уже с завода или ты сам вырезал? Их там аж 3 штуки.
Если не трудно выложи пожалуйста еще фотографии, поподробнее рассмотреть новый конструктив. Получается фюзеляж из 3-х частей (балка отдельно)?
Мурад, мы как-то говорили о возможности выпиливать пазы в фюзеляже под крылом, я тогда написал, что они безопасны по прочности, поскольку силовую нагрузку в этом месте несет участок центроплана, привинченный к фюзеляжу, т.е. фюз в этом месте не должен ломаться (по крайней мере в f5j). Вот и дизайнеры Эксплореров именно так и делают (не спрашивая меня), эти вырезы сделаны ими для размещения серв РВ, РН в пилоне под крылом. Еще там внутри и посередине вдоль пилона вставлена уг.-бальз. пластина для крепления серв, ее не видно, она не вклеена, самому ее надо вклеить и усилить, сервы разместить. На всякий случай торчат боудены в нос, их не обрезали, если покупатель пожелает таки сервы разместить в самом носу, как например у меня на предыдущей модели. Фюзеляж состоит именно из 2-х частей, просто пилонная часть длинная, заодно с обычной хвостовой балкой. А чего, я так не вижу у набора модели совершенно никаких серьезных “переработок”, конечно масса мелких дел по установке начинки, но они плановые. Фото чуть позже, сделаю подробнее.
Конечно очень удобно размещать сервы под крылом. Во-первых больше места в носу, во вторых при таком размещении серв есть возможность двигать аккамулятор для более точного выставления центра тяжести.
Осталось заделать небольшие трещины на обшивке
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
…
Как то давно покупал обрезки тут.
www.hccomposite.com/catalog/
Попробуй тут
www.carbon-info.ru/catalog/
или тут
graphite-pro.ru
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
А что ваш однокомандник не даёт? Приезжай дам не жалко.😒
Спасибо, друзья, за помощь!
С уважением, Павел.