11й этап Кубка России 2015 в классе F3J ( г. Пермь)
1 место Xplorer
Андрей, я и Павел К., поздравляем тебя с победой! Так держать!
Что это?
Похоже на футболку 😃
Спортсмены: Раюк В., Кисловский А., Мартынюк Л. ваши документы (паспорта с визами в Болгарию и страховки) находятся у меня. Передам вам в аэропорту.
С 24 июля будет проходить этап КМ в Болгарии и ЧЕ по F3j. По мере поступления будут фото и видео. На этапе КМ- народу больше чем людей! Должно быть интересно… www.f3jbulgaria.com/2015info.html
Болеем за наших! 😃
Ребятам правильной погоды и немного удачи.
На ЧЕ в Болгарии в живую щупали новый Эксплорер 3…
Отличия от Х2 фюз длиннее на 100мм новый угол установки крыла остальное видно на фото. Самое главное…все новое подходит к Х2)))
Отличия от Х2 фюз длиннее на 100мм новый угол установки крыла
А крыло?
ЛОЛ от чего ушли , к тому пришли )))
п.с. спираль однако
Как сообщили профиль такой же изминились толь заканцовки ушек…Х3 пока только в варианте 3.8
Скинут еще инфу сразу размещу))
Обводы хвоста теперь более на Скифовы похожи. 😃
Теория постоянного процента хорды рулей побеждает.
Теория постоянного процента хорды рулей побеждает.
А что она говорит?
Если конкретный профиль аэродинамически правильней ломать на скажем 30% хорды, то это надо делать и в корне и в законцовке, там и там на 30%. В итоге получим что-то похожее на белые хвосты на фото вверху.
профиль аэродинамически правильней ломать
Т.е. мы получаем постоянство Сх/Су на рулях?
Равномерное распределение по размаху.
И меньше скручивающих сил при отклонении рулей, которые добавляют сопротивления.
Если это реализовано на одном планере, то не факт, что это наилучшее решение.
Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами, чем просто аэродинамика - в том числе и утилитарно технологическими.
Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами
На сегодняшний момент, в данных категориях во всяком случае, 98% причин - банальный маркетинг)😉
Выбрал время, собрал фюзеляж Х2 в электроверсии. Крыло от 3J версии. Мотрчик такой:
Аккумулятор:
Почти собранный:
Винт Vitaprop 15х8.
Облет состоялся при центровке 120.