Xplorer 2

Pavelko

С 24 июля будет проходить этап КМ в Болгарии и ЧЕ по F3j. По мере поступления будут фото и видео. На этапе КМ- народу больше чем людей! Должно быть интересно… www.f3jbulgaria.com/2015info.html

SerBel

Ребятам правильной погоды и немного удачи.

asd89

На ЧЕ в Болгарии в живую щупали новый Эксплорер 3…
Отличия от Х2 фюз длиннее на 100мм новый угол установки крыла остальное видно на фото. Самое главное…все новое подходит к Х2)))

karmann
asd89:

Отличия от Х2 фюз длиннее на 100мм новый угол установки крыла

А крыло?

dENISCA

ЛОЛ от чего ушли , к тому пришли )))

п.с. спираль однако

asd89

Как сообщили профиль такой же изминились толь заканцовки ушек…Х3 пока только в варианте 3.8
Скинут еще инфу сразу размещу))

ViktorF

Обводы хвоста теперь более на Скифовы похожи. 😃
Теория постоянного процента хорды рулей побеждает.

dENISCA
ViktorF:

Теория постоянного процента хорды рулей побеждает.

А что она говорит?

ViktorF

Если конкретный профиль аэродинамически правильней ломать на скажем 30% хорды, то это надо делать и в корне и в законцовке, там и там на 30%. В итоге получим что-то похожее на белые хвосты на фото вверху.

dENISCA
ViktorF:

профиль аэродинамически правильней ломать

Т.е. мы получаем постоянство Сх/Су на рулях?

ViktorF

Равномерное распределение по размаху.
И меньше скручивающих сил при отклонении рулей, которые добавляют сопротивления.

Serpent

Если это реализовано на одном планере, то не факт, что это наилучшее решение.
Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами, чем просто аэродинамика - в том числе и утилитарно технологическими.

sydneyf3j
Serpent:

Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами

На сегодняшний момент, в данных категориях во всяком случае, 98% причин - банальный маркетинг)😉

Михалыч

Выбрал время, собрал фюзеляж Х2 в электроверсии. Крыло от 3J версии. Мотрчик такой:

Аккумулятор:

Почти собранный:

Винт Vitaprop 15х8.
Облет состоялся при центровке 120.

karmann
Михалыч:

Винт Vitaprop 15х8.

15х8 или 15х9,5?

karmann

А не пробовали с этим мотором проп 15х9,5?

Михалыч

Нет, не пробовал. Только вчера облетал. Но пока без лимитера. Скоропод"емнсти, думаю, и так за глаза хватит.

bonch
Михалыч:

Скоропод"емнсти, думаю, и так за глаза хватит.

Высота взлета это просто задача минимум для F-5J. надо ставить задачу шире- достичь возможности улетать туда куда хочешь, где есть большая вероятность найти восходящий поток, даже против ветра.

9 days later
igor_bily
Pavel#:

У меня стоят JR, Futaba и тоже дрейф нулей. Особенно это заметно было в соревновательном турне Краснодар- Вильга- Москва.

Тема интересная. Сори за оффтоп. Павел при всем уважении к Вам. И Вашем уважении к КСТ. Если Вы заявили о дрейфах “0” у Футабы и Дж-Эр - можно не быть голословным - Какие модели, сколько штук, где установлены и насколько плывут?
З.Ы. Я последний раз видел как плыли только Старые Хайтек 85МГ (до слияния Хайтека и Мультика) новые уже не плыли.
По Джи-Эру - владелец 6-ти Джи-Эр 368ББ - ни одна не плыла даже после 6-ти лет эксплуатации. Сейчас Футаба 3150 - 8-шт ни одна не плывет. Гиперионы - разные, 13, 12,09 - к примеру 13-х 16-ть штук. И ни одна из Гипериона тоже не плывет.
Может у Вас какой то неправильный Джи-Эр и уж тем более Футаба а?