На ЧЕ в Болгарии в живую щупали новый Эксплорер 3…
Отличия от Х2 фюз длиннее на 100мм новый угол установки крыла остальное видно на фото. Самое главное…все новое подходит к Х2)))
Отличия от Х2 фюз длиннее на 100мм новый угол установки крыла
А крыло?
ЛОЛ от чего ушли , к тому пришли )))
п.с. спираль однако
Как сообщили профиль такой же изминились толь заканцовки ушек…Х3 пока только в варианте 3.8
Скинут еще инфу сразу размещу))
Обводы хвоста теперь более на Скифовы похожи. 😃
Теория постоянного процента хорды рулей побеждает.
Теория постоянного процента хорды рулей побеждает.
А что она говорит?
Если конкретный профиль аэродинамически правильней ломать на скажем 30% хорды, то это надо делать и в корне и в законцовке, там и там на 30%. В итоге получим что-то похожее на белые хвосты на фото вверху.
профиль аэродинамически правильней ломать
Т.е. мы получаем постоянство Сх/Су на рулях?
Равномерное распределение по размаху.
И меньше скручивающих сил при отклонении рулей, которые добавляют сопротивления.
Если это реализовано на одном планере, то не факт, что это наилучшее решение.
Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами, чем просто аэродинамика - в том числе и утилитарно технологическими.
Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами
На сегодняшний момент, в данных категориях во всяком случае, 98% причин - банальный маркетинг)😉
Выбрал время, собрал фюзеляж Х2 в электроверсии. Крыло от 3J версии. Мотрчик такой:
Аккумулятор:
Почти собранный:
Винт Vitaprop 15х8.
Облет состоялся при центровке 120.
Винт Vitaprop 15х8.
15х8 или 15х9,5?
15х8. На фото предварительная сборка с 15х9,5.
А не пробовали с этим мотором проп 15х9,5?
Нет, не пробовал. Только вчера облетал. Но пока без лимитера. Скоропод"емнсти, думаю, и так за глаза хватит.
Скоропод"емнсти, думаю, и так за глаза хватит.
Высота взлета это просто задача минимум для F-5J. надо ставить задачу шире- достичь возможности улетать туда куда хочешь, где есть большая вероятность найти восходящий поток, даже против ветра.
У меня стоят JR, Futaba и тоже дрейф нулей. Особенно это заметно было в соревновательном турне Краснодар- Вильга- Москва.
Тема интересная. Сори за оффтоп. Павел при всем уважении к Вам. И Вашем уважении к КСТ. Если Вы заявили о дрейфах “0” у Футабы и Дж-Эр - можно не быть голословным - Какие модели, сколько штук, где установлены и насколько плывут?
З.Ы. Я последний раз видел как плыли только Старые Хайтек 85МГ (до слияния Хайтека и Мультика) новые уже не плыли.
По Джи-Эру - владелец 6-ти Джи-Эр 368ББ - ни одна не плыла даже после 6-ти лет эксплуатации. Сейчас Футаба 3150 - 8-шт ни одна не плывет. Гиперионы - разные, 13, 12,09 - к примеру 13-х 16-ть штук. И ни одна из Гипериона тоже не плывет.
Может у Вас какой то неправильный Джи-Эр и уж тем более Футаба а?
Получил сегодня свой новый Xplorer 3
Первый в СНГ 😃
Что можно сказать сразу — Впечатлен!!! Сделан очень качественно, все подогнано прям … до микрон 😃
Остается поставить сервы приемник и в воздух .
Хвостовое оперение новое, фюз длиннее сантиметров на 10 от второго, консоли-ушки новой формы.
Огромное спасибо Алексею Бурданову за помощь в приобретении и доставке классного планера !!! 😃
Получил сегодня свой новый Xplorer 3
Поздравляю!!
А на крыле 2 написано;)
Да, написано. Только центроплан идет и на 2 и на 3 один и тот же, поэтому можно сказать что правильней будет на нем написать 2-3, иначе центропланы с надписью два уже надо будет перекрашивать 😃))))