Xplorer 2

MaximKit
mazay79:

по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России

  • просто “убийцы” пилотов F3J! 😆

Совсем не так. Речь о том, что тренировки в смежных классах (F3B и/или F3K) существенно помогают прогрессировать в F3J.

Sergey_BSB

Не совсем согласен. Точнее F3K можно воспринять как “вход” в тему парения и настроек модели. И это относится надо к тем ребятам, кто НЕ покупает СВЕРХ дорогие металки. 😃 , а использует недорогой рабочий б/у. Вся польза и азарт от металки в том, чтобы набить руки координацией (для начинающих) , научиться выбираться с малой высоты и наработать терпение.

По поводу F3B — да глупости это. 😃 или вы летаете или нет. Или вы сами развиваетесь или делаете вид и прыгаете по классам.

А вообще-то ветка про Xplorer 😃
Заканчиваю сборку и скоро в воздух.

Pavel#

Привет, Максим!
Двинул центровку назад и всё полетело!

Мурад
Pavel#:

Привет, Максим!
Двинул центровку назад и всё полетело!

Привет Павел.
Сколько стала центровка?

Pavel#

Привет, Мурад!
Эксперимента ради двинул центровку на 135 мм.

Pavel#
Pavel#:

Эксперимента ради двинул центровку на 135 мм.

Эксперимента ради! Для начала сделайте 115 мм.

Pavel#
Sergey_BSB:

Для какого фюза?

Для старого -Х2.

Pavel#

Добрый вечер,друзья!
Продолжим разговор о центровке. По диапазону центровок для Х2 летают от 90 мм до 140 мм. Конечно, 140 мм это экспериментальные полеты для лучшего понимания. Примером реализации центровки 98 мм стала победа Новоселова Олега на ЧР. Лично мне нравится диапазон центровок от 115 до 125. Вывод очевиден, каждый должен найти свою центровку.

Nedji

Здравстуйте колеги , у меня новьй Xplorer 3800 F5J витломоторная конфигурация Hacker A20-6xl-10 редуктор Maxon 4.4/1 проп 15х8 аеронаут . Крьло заказал для F3J , идея у меня бьйла могу ползую в двух класа . Мой въпрос следьющей сервьй - Blue Bird CB-1005HV будет подходящие в крьйла ?

karmann
Nedji:

витломоторная конфигурация Hacker A20-6xl-10 редуктор Maxon 4.4/1 проп 15х8 аеронаут

Уже установили? Слабенький моторсет, у меня был такой на Супре весом 1700 г.
Взлетала конечно, но в ветер проблема…

Nedji

Неустановил , проектно вес мой модель так как у вашьй Супре 1700гр.

karmann

Попробуйте конечно. У Вас в Болгарии нет таких ветров как у нас на севере! Удачи!

Sergey_BSB
Nedji:

Blue Bird CB-1005HV будет подходящие в крьйла

Если только на элероны 😃 Но и то с условием что нагружать элероны будете не сильно 😃

Sergey_BSB

Xplorer готов к облету. Начну с центровки – 115 мм. Полетный вес 1810 грамм. Акк Li-Ion 112 грамм. При этом под такую центровку пришлось кинуть в нос 45 грамм свинца.
Надеюсь в выходные подниму в небо !
😉






Nedji

Красивьй модель , думаю что ето " Xplorer 3 " ничего что изписано 2

Sergey_BSB

Это Xplorer3. Там все от 3-его . Центроплан 2-го и 3-его абсолютно идентичны. Это первая серия тройки, ещё не мудрили наверное с трафаретом : )))))
1810 гр это вместе с аккумом и свинцом в носу. Если вернуться к нормальной центровке, то надо будет грам 40 свинца убрать. Итого полетный вес с нужной центровкой — 1770 гр. 😃