Xplorer 2
Для какого фюза?
Для старого -Х2.
Добрый вечер,друзья!
Продолжим разговор о центровке. По диапазону центровок для Х2 летают от 90 мм до 140 мм. Конечно, 140 мм это экспериментальные полеты для лучшего понимания. Примером реализации центровки 98 мм стала победа Новоселова Олега на ЧР. Лично мне нравится диапазон центровок от 115 до 125. Вывод очевиден, каждый должен найти свою центровку.
Здравстуйте колеги , у меня новьй Xplorer 3800 F5J витломоторная конфигурация Hacker A20-6xl-10 редуктор Maxon 4.4/1 проп 15х8 аеронаут . Крьло заказал для F3J , идея у меня бьйла могу ползую в двух класа . Мой въпрос следьющей сервьй - Blue Bird CB-1005HV будет подходящие в крьйла ?
витломоторная конфигурация Hacker A20-6xl-10 редуктор Maxon 4.4/1 проп 15х8 аеронаут
Уже установили? Слабенький моторсет, у меня был такой на Супре весом 1700 г.
Взлетала конечно, но в ветер проблема…
Неустановил , проектно вес мой модель так как у вашьй Супре 1700гр.
Попробуйте конечно. У Вас в Болгарии нет таких ветров как у нас на севере! Удачи!
Blue Bird CB-1005HV будет подходящие в крьйла
Если только на элероны 😃 Но и то с условием что нагружать элероны будете не сильно 😃
Xplorer готов к облету. Начну с центровки – 115 мм. Полетный вес 1810 грамм. Акк Li-Ion 112 грамм. При этом под такую центровку пришлось кинуть в нос 45 грамм свинца.
Надеюсь в выходные подниму в небо !
😉
Красивьй модель , думаю что ето " Xplorer 3 " ничего что изписано 2
Красивьй модель
+1
Это Xplorer3. Там все от 3-его . Центроплан 2-го и 3-его абсолютно идентичны. Это первая серия тройки, ещё не мудрили наверное с трафаретом : )))))
1810 гр это вместе с аккумом и свинцом в носу. Если вернуться к нормальной центровке, то надо будет грам 40 свинца убрать. Итого полетный вес с нужной центровкой — 1770 гр. 😃
Хорошо вписался в живописный декор комнаты!
Точно : )))))
Сегодня с погодой совсем плохо. Снег, дождь, сырость. Надеюсь на завтра. Вопрос по усам антенн – кто куда выводит?
Мурад, а как Ваш Xplorer? Облетали?
Вывод очевиден, каждый должен найти свою центровку.
Добавлю только: для спортивных задач предпочтение отдается более задним центровкам, насколько возможно. Конечно не забываем о том, что излишнее руление менее устойчивым планером может повредить результатам.
Про центровку всё.
В следующий раз поговорим о расходах рулей.
По центровке я написал неправильно, конечно будет не 115 для начала, т.к. 3.8 м и новый фюз 😃 , будет значительно более задняя .
Про расходы давайте поговорим!
Скорость — (-2мм)
Термик — (+4 мм)
Старт — (+12 мм)
Расходы элеронов — (-33 градуса ) это вверх. Заложено конструкцией 35 градусов.
(+25 градусов) это вниз
Расход РН максимально возможный конструктивно ( зазор между РН и РВ по 2мм в каждую сторону). Измерять в градусах не имело смысла. Расход машинки получился 95% в каждую сторону.
Расход РВ максимально возможный конструктивно. Измерять в градусах не имело смысла. Расход машинки получился 95% в каждую сторону.
Что мне нравится — это то что производитель четко закладывает в конструкцию практически все лимиты по углам и не приходится ломать голову. Проблем со сборкой нет. 😃
Единственно пришлось повозиться с системой LDS под сервы. Делал впервые и много было непонятно и неудобно.
тормоз 80 градусов, элероны с функцией флаперонов в режиме посадки(тормоза)
Завтра облет 😉
элероны с функцией флаперонов в режиме посадки(тормоза)
Вверх? Сколько градусов?
Элероны ВНИЗ приблизительно 50%
В планере установлены сервы BlueBird серии Wide Voltage servos 4.8~7.4V . Подбирал специально для возможности работы с любым бортовым напряжением.
РН, РВ - BlueBird BMS-A207
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-a207.html
Элероны и закрылки BlueBird BMS-A54H
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-a54h.html
По сервам могу сказать одно — СУПЕР! 😃
На закрылки в самый раз! На элероны можно 21е поставить