Xplorer 2

Михалыч

Отлетал прошлый сезон на Maxa 4м “windy” с такими машинками. Доволен. Люфтов нет, скорость отработки очень хорошая. И триммируются нормально. На вкус и цвет…

mazay79
Sergey_BSB:

…КСТ — самые неудачные сервы.
Возьмите лучше тогда Турниги - 306
hobbyking.com/…/__24764__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…

про КСТ соглашусь. у них еще выходные валы меньшего диаметра и зачастую срезает шлицы на качалках…
а вместо Турниги лучше исходник)) BMS A206
hobbyking.com/…/__20606__BMS_A206_MG_Digital_Mini_…

Sergey_BSB

На вкус и цвет согласен. По поводу скорости — все кореллесы одинаковы , хайвольтные и сильнее и быстрее. Люфты тема немного спорная, плохо когда он есть при работающей серве. Но чаще встречается когда есть закусы и люфт на серве без питания, а при подключении сервы она отрабатывает без закусов и люфтов.
А вообще это личное 😃 Мое личное ---- Футаба и МКС.
Cогласен с mazay79

sydneyf3j
Sergey_BSB:

Вот у меня вопрос — с чем связана такая популярность серв KST ? Оно понятно что красивые, понятно что в металле, понятно что дешевые. Но у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.

Наверно, в разных магазинах покупаем) Как повезет…😉 У меня в трех моделях стоят и планирую и дальше использовать. Через год-два обычно увеличивается люфт немного, но это не только у KST, а редуктор новый стоит 6 баксов, не о чем и говорить.

yakav

У меня тоже с KST только положительный опыт, в отличии от Турниговских “аналогов” 😃
И еще вопрос по диллеру из Таганрога, что то на письмо уже 2 дня не отвечает. Они там живые? сайт то полумертвый.

Pavel#

Добрый вечер!
Продолжим сборку модели. Фюзеляж отложим в сторону и займемся крылом. Установим управление элеронов. Зенковкой и метчиком калибруем постановочное место кабанчика, если в этом есть необходимость. Кабанчик должен легко завинчиваться в грибок. Собираем тяги. На рулевой машинке обрезаю лапки крепления и в один слой наклеиваю малярный скотч. Сверху скотча в один слой виток к витку шагом 0,5 мм наматываем нитку. Ниточный бандаж прихватываем к скотчу жидким циакрином. Сушим. Круглым напильником пилим паз под тягу. Собираем узел управления без клея. Включаем аппаратуру и пальцем, прижимая машинку к ланжерону, проверяем работу узла.
Сразу выставляем нулевое положение элерона по законцовке крыла и проверяем правильность и расходы перемещения элерона. Если все работает правильно, то разбираем узел и готовим поверхность внутри крыла, создавая увеличенную шероховатость. Вклеиваем кабанчик. Место вклейки рулевой машинки смачиваем ларитом для лучшей адгезии. В оставшийся ларит добавляем загуститель. Густо смазываем клеевой массой склеиваемые поверхности и собираем узел управления. Машинку фиксируем сверху щепкой. Излишки смолы убираем ватной палочкой.
Важно! Смола может затечь под качалку, необходимо своевременно убрать!
После застывания смолы удлиняем провод машинки, протягиваем его в крыле, припиливаем крышку люка и фиксируем ее к крылу скотчем.

mazay79
sydneyf3j:

Наверно, в разных магазинах покупаем) Как повезет…😉
Через год-два обычно увеличивается люфт немного, но это не только у KST, а редуктор новый стоит 6 баксов, не о чем и говорить.

скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях.
футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне…?

БМСы имеют 4096 (12 бит)
поэтому когда передатчик 4096, а серва КСТ 2048 (11бит)

  • то шаги триммера выглядят как:
    Sergey BSB

…у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.

  • поделитесь моделями передатчиков своих?

зы: у всех метал серв есть люфт с завода. у меня сервы летают два сезона минимум. у наших спортсменов сезон максимум. тк нагружают самолеты жестоко. говорят, что выбор пал изза адекватности саппорта.

Павел, у Вас просто классика жанра по сборке!😃

Евгений_Николаевич:

12 мм - на элероны разве входят. Весь сыр - бор исходя из 10 мм.

вы не поверите… в этом планере даже 19мм входят, правда только на закрылки)))

sydneyf3j
mazay79:

скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях. футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне…?

Наверняка) У меня с Футабой 12Z вообще вопросов никаких к этим сервам.

Sergey_BSB

Футаба 14SG.
Я думаю дискретность к разрешению сервы не очень подходит, ведь те же СервоКинги при той же конструкции работают значительно лучше. Конечно про МКС и Футабу вообще молчим.
С другой стороны что обсуждать ---- работают, устраивает серва, так чего не ставить??? Планер не верт, здесь скоростные сервы не нужны, точность тоже не особо . 😃

chitaf3a

Сергей.
Проблем с КСТ не замечено. Передатчики восьмерки и четырнадцатые футабы.

dENISCA

Вообще, сервы надо брать исходя из парка. Если у вас стоят КСТ, то в Гиперионах смысла нет, как и на оборот.

Pavel#

Здравствуйте коллеги. Пока сохнет смола выставим расходы рулей:

Руль поворота +28 мм, -28 мм

Руль высоты +13 мм, -17 мм

aklimov
chitaf3a:

Проблем с КСТ не замечено.

У меня 12 штук кст245s плывут при снижении температуры. И еще многие об этом говорят.
Рекомендую проверить перед установкой в планер.

Pavel#

У меня стоят JR, Futaba и тоже дрейф нулей. Особенно это заметно было в соревновательном турне Краснодар- Вильга- Москва.

mazay79
Aleksei_D:

///суть в том,
что у болгар несколько вариантов Explorerov.
Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J…
У них много различных фюзеляжей под электро версию.

суть в том, что у Вас каша в голове…простите)
вариантов Xplorer-ов на сегодняшний день всего два:
Xplorer и Xplorer2

далее идут модификации от размаха:
3.5 3.8 4.0

в варианте 3.5 есть две версии “ушек”
с “винглетами” и без - закругленные.

фюзеляж для 3.5 и 3.8 - одинаков.
для 4.0 более длинный.

фюзы есть: стандарт и усиленный.

так же возможны вариации на тему V или Х хвост
(+новый, как у Павла и Михалыча)…

  • жесткий или стандартный фюзеляж.

по опыту наших местных спортсмЭнов, могу сказать, что
когда заказывается электро версия F5J,
Николай (NAN) всегда уточняет

  • вы будете летать только в 5J, или в 3J тоже?
    (тут всем понятно, я думаю…)

в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора,
думаю, сами поймете)))

ps: где брали планер? по чем?? 😇
(можно в личку, чтобы ваших гуру не беспокоить)

Aleksei_D
mazay79:

то у Вас каша в голове…простите

А догадайтесь с трех попыток как я заказывал планер

mazay79

про кашу маслом:

Aleksei_D:

… просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:

  • серво в хвосте
  • серво под крылом сниза фюзеляжя
  • серво, где то в носу, мой вариант
  • это не варианты фюзеляжей…
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.

😈
и куда тока смотрели то…?

Aleksei_D
mazay79:
  • это не варианты фюзеляжей…

фото приложить

MVP
mazay79:

про кашу маслом:

  • это не варианты фюзеляжей…
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.

😈
и куда тока смотрели то…?

Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..😁
А так все хорошо начиналось… Спишем на магию ресурса?😉

sydneyf3j
mazay79:

в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора, думаю, сами поймете)))

Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто “отрезали” )))