Xplorer 2
На вкус и цвет согласен. По поводу скорости — все кореллесы одинаковы , хайвольтные и сильнее и быстрее. Люфты тема немного спорная, плохо когда он есть при работающей серве. Но чаще встречается когда есть закусы и люфт на серве без питания, а при подключении сервы она отрабатывает без закусов и люфтов.
А вообще это личное 😃 Мое личное ---- Футаба и МКС.
Cогласен с mazay79
Вот у меня вопрос — с чем связана такая популярность серв KST ? Оно понятно что красивые, понятно что в металле, понятно что дешевые. Но у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.
Наверно, в разных магазинах покупаем) Как повезет…😉 У меня в трех моделях стоят и планирую и дальше использовать. Через год-два обычно увеличивается люфт немного, но это не только у KST, а редуктор новый стоит 6 баксов, не о чем и говорить.
У меня тоже с KST только положительный опыт, в отличии от Турниговских “аналогов” 😃
И еще вопрос по диллеру из Таганрога, что то на письмо уже 2 дня не отвечает. Они там живые? сайт то полумертвый.
12 мм - на элероны разве входят. Весь сыр - бор исходя из 10 мм.
Добрый вечер!
Продолжим сборку модели. Фюзеляж отложим в сторону и займемся крылом. Установим управление элеронов. Зенковкой и метчиком калибруем постановочное место кабанчика, если в этом есть необходимость. Кабанчик должен легко завинчиваться в грибок. Собираем тяги. На рулевой машинке обрезаю лапки крепления и в один слой наклеиваю малярный скотч. Сверху скотча в один слой виток к витку шагом 0,5 мм наматываем нитку. Ниточный бандаж прихватываем к скотчу жидким циакрином. Сушим. Круглым напильником пилим паз под тягу. Собираем узел управления без клея. Включаем аппаратуру и пальцем, прижимая машинку к ланжерону, проверяем работу узла.
Сразу выставляем нулевое положение элерона по законцовке крыла и проверяем правильность и расходы перемещения элерона. Если все работает правильно, то разбираем узел и готовим поверхность внутри крыла, создавая увеличенную шероховатость. Вклеиваем кабанчик. Место вклейки рулевой машинки смачиваем ларитом для лучшей адгезии. В оставшийся ларит добавляем загуститель. Густо смазываем клеевой массой склеиваемые поверхности и собираем узел управления. Машинку фиксируем сверху щепкой. Излишки смолы убираем ватной палочкой.
Важно! Смола может затечь под качалку, необходимо своевременно убрать!
После застывания смолы удлиняем провод машинки, протягиваем его в крыле, припиливаем крышку люка и фиксируем ее к крылу скотчем.
Наверно, в разных магазинах покупаем) Как повезет…😉 …
Через год-два обычно увеличивается люфт немного, но это не только у KST, а редуктор новый стоит 6 баксов, не о чем и говорить.
скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях.
футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне…?
БМСы имеют 4096 (12 бит)
поэтому когда передатчик 4096, а серва КСТ 2048 (11бит)
- то шаги триммера выглядят как:
Sergey BSB
…у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.
- поделитесь моделями передатчиков своих?
зы: у всех метал серв есть люфт с завода. у меня сервы летают два сезона минимум. у наших спортсменов сезон максимум. тк нагружают самолеты жестоко. говорят, что выбор пал изза адекватности саппорта.
Павел, у Вас просто классика жанра по сборке!😃
12 мм - на элероны разве входят. Весь сыр - бор исходя из 10 мм.
вы не поверите… в этом планере даже 19мм входят, правда только на закрылки)))
скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях. футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне…?
Наверняка) У меня с Футабой 12Z вообще вопросов никаких к этим сервам.
Футаба 14SG.
Я думаю дискретность к разрешению сервы не очень подходит, ведь те же СервоКинги при той же конструкции работают значительно лучше. Конечно про МКС и Футабу вообще молчим.
С другой стороны что обсуждать ---- работают, устраивает серва, так чего не ставить??? Планер не верт, здесь скоростные сервы не нужны, точность тоже не особо . 😃
Сергей.
Проблем с КСТ не замечено. Передатчики восьмерки и четырнадцатые футабы.
Вообще, сервы надо брать исходя из парка. Если у вас стоят КСТ, то в Гиперионах смысла нет, как и на оборот.
Здравствуйте коллеги. Пока сохнет смола выставим расходы рулей:
Руль поворота +28 мм, -28 мм
Руль высоты +13 мм, -17 мм
Проблем с КСТ не замечено.
У меня 12 штук кст245s плывут при снижении температуры. И еще многие об этом говорят.
Рекомендую проверить перед установкой в планер.
У меня стоят JR, Futaba и тоже дрейф нулей. Особенно это заметно было в соревновательном турне Краснодар- Вильга- Москва.
///суть в том,
что у болгар несколько вариантов Explorerov.
Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J…
У них много различных фюзеляжей под электро версию.
суть в том, что у Вас каша в голове…простите)
вариантов Xplorer-ов на сегодняшний день всего два:
Xplorer и Xplorer2
далее идут модификации от размаха:
3.5 3.8 4.0
в варианте 3.5 есть две версии “ушек”
с “винглетами” и без - закругленные.
фюзеляж для 3.5 и 3.8 - одинаков.
для 4.0 более длинный.
фюзы есть: стандарт и усиленный.
так же возможны вариации на тему V или Х хвост
(+новый, как у Павла и Михалыча)…
- жесткий или стандартный фюзеляж.
по опыту наших местных спортсмЭнов, могу сказать, что
когда заказывается электро версия F5J,
Николай (NAN) всегда уточняет
- вы будете летать только в 5J, или в 3J тоже?
(тут всем понятно, я думаю…)
в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора,
думаю, сами поймете)))
ps: где брали планер? по чем?? 😇
(можно в личку, чтобы ваших гуру не беспокоить)
то у Вас каша в голове…простите
А догадайтесь с трех попыток как я заказывал планер
про кашу маслом:
… просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:
- серво в хвосте
- серво под крылом сниза фюзеляжя
- серво, где то в носу, мой вариант
- это не варианты фюзеляжей…
но, варианты УСТАНОВКИ серво.
😈
и куда тока смотрели то…?
- это не варианты фюзеляжей…
фото приложить
про кашу маслом:
- это не варианты фюзеляжей…
но, варианты УСТАНОВКИ серво.😈
и куда тока смотрели то…?
Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..😁
А так все хорошо начиналось… Спишем на магию ресурса?😉
“вариант фюзеляжа”
форма и размеры, “технологический лючки” которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
пример
Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения
пример пост 63
rcopen.com/forum/f37/topic404260/63