Xplorer 2

sydneyf3j
mazay79:

скорее всего, разница в передатчиках - их разрешениях. футаба 2048 имеет, возможно и КСТ в этом диапазоне…?

Наверняка) У меня с Футабой 12Z вообще вопросов никаких к этим сервам.

Sergey_BSB

Футаба 14SG.
Я думаю дискретность к разрешению сервы не очень подходит, ведь те же СервоКинги при той же конструкции работают значительно лучше. Конечно про МКС и Футабу вообще молчим.
С другой стороны что обсуждать ---- работают, устраивает серва, так чего не ставить??? Планер не верт, здесь скоростные сервы не нужны, точность тоже не особо . 😃

chitaf3a

Сергей.
Проблем с КСТ не замечено. Передатчики восьмерки и четырнадцатые футабы.

dENISCA

Вообще, сервы надо брать исходя из парка. Если у вас стоят КСТ, то в Гиперионах смысла нет, как и на оборот.

Pavel#

Здравствуйте коллеги. Пока сохнет смола выставим расходы рулей:

Руль поворота +28 мм, -28 мм

Руль высоты +13 мм, -17 мм

aklimov
chitaf3a:

Проблем с КСТ не замечено.

У меня 12 штук кст245s плывут при снижении температуры. И еще многие об этом говорят.
Рекомендую проверить перед установкой в планер.

Pavel#

У меня стоят JR, Futaba и тоже дрейф нулей. Особенно это заметно было в соревновательном турне Краснодар- Вильга- Москва.

mazay79
Aleksei_D:

///суть в том,
что у болгар несколько вариантов Explorerov.
Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J…
У них много различных фюзеляжей под электро версию.

суть в том, что у Вас каша в голове…простите)
вариантов Xplorer-ов на сегодняшний день всего два:
Xplorer и Xplorer2

далее идут модификации от размаха:
3.5 3.8 4.0

в варианте 3.5 есть две версии “ушек”
с “винглетами” и без - закругленные.

фюзеляж для 3.5 и 3.8 - одинаков.
для 4.0 более длинный.

фюзы есть: стандарт и усиленный.

так же возможны вариации на тему V или Х хвост
(+новый, как у Павла и Михалыча)…

  • жесткий или стандартный фюзеляж.

по опыту наших местных спортсмЭнов, могу сказать, что
когда заказывается электро версия F5J,
Николай (NAN) всегда уточняет

  • вы будете летать только в 5J, или в 3J тоже?
    (тут всем понятно, я думаю…)

в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора,
думаю, сами поймете)))

ps: где брали планер? по чем?? 😇
(можно в личку, чтобы ваших гуру не беспокоить)

Aleksei_D
mazay79:

то у Вас каша в голове…простите

А догадайтесь с трех попыток как я заказывал планер

mazay79

про кашу маслом:

Aleksei_D:

… просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:

  • серво в хвосте
  • серво под крылом сниза фюзеляжя
  • серво, где то в носу, мой вариант
  • это не варианты фюзеляжей…
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.

😈
и куда тока смотрели то…?

Aleksei_D
mazay79:
  • это не варианты фюзеляжей…

фото приложить

MVP
mazay79:

про кашу маслом:

  • это не варианты фюзеляжей…
    но, варианты УСТАНОВКИ серво.

😈
и куда тока смотрели то…?

Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..😁
А так все хорошо начиналось… Спишем на магию ресурса?😉

sydneyf3j
mazay79:

в какой версии фюзеляжа Вам отрезали нос под установку мотора, думаю, сами поймете)))

Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто “отрезали” )))

Aleksei_D
MVP:

“вариант фюзеляжа”

форма и размеры, “технологический лючки” которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
пример

Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения
пример пост 63
rcopen.com/forum/f37/topic404260/63

sydneyf3j
mazay79:

так же возможны вариации на тему V или Х хвост

Х хвосты - они такие…)) Всякие нужны…😁

Aleksei_D
sydneyf3j:

Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, а не просто “отрезали” )))

Я про это и пишу, а так же встречаются ещё под виды

mazay79
MVP:

Давайте определимся с терминологией: шо такое “вариант фюзеляжа”?..

смотрите выше.

Aleksei_D:

форма и размеры, “технологический лючки” которые изготавливаются путем формовке в матрице при изготовление фюзеляжа.
пример…
Варианты установки серв - когда владелец изделия самолично вносит изменения

про то вам и пишу.
по фото - у вас какая то совсем древняя версия…

sydneyf3j

Электрический фюз другой) Совершенно другая матрица. Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла, далее - фюз намного “прямее”, а не такой клюв, как планерный. Все на фото видно. Ну и, наконец, планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)

mazay79
sydneyf3j:

Планерная и электроверсии - фюзы разные в принципе, разная геометрия и на каждый своя матрица, а не просто “отрезали” )))

  • вот ВАМ персонально спасибо.
    из того , что я видел - разницы не было.
    сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу.
Aleksei_D
sydneyf3j:

Электрический фюз другой

Николай, тут бесполезно что объяснять доказывать и т.п. я прекрасно понимаю о чем идет речь и с чем вызвана все перепалка и т.п.

sydneyf3j
mazay79:

из того , что я видел - разницы не было.

Андрей, спор яйца не стоит)) любой из нас чего-то еще в жизни не видел. Фигня все, главное -самолет хороший))