Xplorer 2

taim
karmann:

С Аэронаутом такое не проканает…

Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз, поэтому больше не пользуюсь угленаполнеными лопатками.

JSA
taim:

Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз

Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?

Udjin

У меня трижды рвало. Аэронауты.

taim
JSA:

Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?

Мотор хороший в соседних темах поищи.

dENISCA

Аеронауты надо крутить до 7-8 тыс, тогда все в норме.

mazay79

стесняюсь спросить: согласно названию темы, есть у кого-нибудь фотографии сетапов 5j самолетов?
именно Эксплореров…
😇

MaximKit

Павел, двинь центровку назад. Летать тяжело, но 3.8 становится как 3.5. Но в целом могу сказать одно, хочешь F3J, надо летать F3B. Женя за год еженедельной тренировки F3B ушел на голову вперед всего Нижнего Новгорода, летающего F3J. Андрей Юрьевич конечно очень помог. Но без F3B, F3J тяжело. Вся тактика полета меняется.

Pavel#

Привет Максим!
Всё ты правильно говоришь. Я третий месяц экспериментирую с центровкой, сейчас набираю статистику. Выводы будут, поделюсь.
Насчет F3B- рожей не вышел для дел благородных! 😁

mazay79
MaximKit:

…могу сказать одно, хочешь F3J, надо летать F3B…
…без F3B, F3J тяжело. Вся тактика полета меняется…

расскажите это команде “Ямальские Стерхи”…
😁

по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России

  • просто “убийцы” пилотов F3J! 😆
MaximKit
mazay79:

по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России

  • просто “убийцы” пилотов F3J! 😆

Совсем не так. Речь о том, что тренировки в смежных классах (F3B и/или F3K) существенно помогают прогрессировать в F3J.

Sergey_BSB

Не совсем согласен. Точнее F3K можно воспринять как “вход” в тему парения и настроек модели. И это относится надо к тем ребятам, кто НЕ покупает СВЕРХ дорогие металки. 😃 , а использует недорогой рабочий б/у. Вся польза и азарт от металки в том, чтобы набить руки координацией (для начинающих) , научиться выбираться с малой высоты и наработать терпение.

По поводу F3B — да глупости это. 😃 или вы летаете или нет. Или вы сами развиваетесь или делаете вид и прыгаете по классам.

А вообще-то ветка про Xplorer 😃
Заканчиваю сборку и скоро в воздух.

Pavel#

Привет, Максим!
Двинул центровку назад и всё полетело!

Мурад
Pavel#:

Привет, Максим!
Двинул центровку назад и всё полетело!

Привет Павел.
Сколько стала центровка?

Pavel#

Привет, Мурад!
Эксперимента ради двинул центровку на 135 мм.

Pavel#
Pavel#:

Эксперимента ради двинул центровку на 135 мм.

Эксперимента ради! Для начала сделайте 115 мм.

Pavel#
Sergey_BSB:

Для какого фюза?

Для старого -Х2.

Pavel#

Добрый вечер,друзья!
Продолжим разговор о центровке. По диапазону центровок для Х2 летают от 90 мм до 140 мм. Конечно, 140 мм это экспериментальные полеты для лучшего понимания. Примером реализации центровки 98 мм стала победа Новоселова Олега на ЧР. Лично мне нравится диапазон центровок от 115 до 125. Вывод очевиден, каждый должен найти свою центровку.

Nedji

Здравстуйте колеги , у меня новьй Xplorer 3800 F5J витломоторная конфигурация Hacker A20-6xl-10 редуктор Maxon 4.4/1 проп 15х8 аеронаут . Крьло заказал для F3J , идея у меня бьйла могу ползую в двух класа . Мой въпрос следьющей сервьй - Blue Bird CB-1005HV будет подходящие в крьйла ?

karmann
Nedji:

витломоторная конфигурация Hacker A20-6xl-10 редуктор Maxon 4.4/1 проп 15х8 аеронаут

Уже установили? Слабенький моторсет, у меня был такой на Супре весом 1700 г.
Взлетала конечно, но в ветер проблема…

Nedji

Неустановил , проектно вес мой модель так как у вашьй Супре 1700гр.

karmann

Попробуйте конечно. У Вас в Болгарии нет таких ветров как у нас на севере! Удачи!