Xplorer 2

dENISCA
Aleksei_D:

Читал, но хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп.

В 5Ж игра не стоит свеч.
Или простую матрицу нашлепать с оригинала лопасти, или купить готовые угольные лопатки.
За 3 года ни разу винт не менял на самолете.
Купил винт ВИТАПРОП, но кроме понта ничего не выиграл.
Не те мощности.

karmann
dENISCA:

Купил винт ВИТАПРОП, но кроме понта ничего не выиграл

А что с Витапропом не так? И что надо было выиграть??

А выиграли вот это:

dENISCA:

За 3 года ни разу винт не менял на самолете

С Аэронаутом такое не проканает…

MihaD
karmann:

С Аэронаутом такое не проканает…

Да ну? Три года без проблем.

dENISCA
karmann:

А что с Витапропом не так? И что надо было выиграть??

Эффективность, но на этих мощностях - это слезы.
Пусть даже раз в год поломать аэронаут - копейки по сравнению с RF или Vitaprop.

karmann

Беру Витапропы у производителя, цена соразмерная с Аэронаутами;)
Если брать Витапропы на буржуйских сайтах, то да, там дороже…
И ещё, известный факт, если лопатка разлетится, то всю морду планера разворотит.

taim
karmann:

С Аэронаутом такое не проканает…

Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз, поэтому больше не пользуюсь угленаполнеными лопатками.

JSA
taim:

Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз

Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?

Udjin

У меня трижды рвало. Аэронауты.

taim
JSA:

Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?

Мотор хороший в соседних темах поищи.

dENISCA

Аеронауты надо крутить до 7-8 тыс, тогда все в норме.

mazay79

стесняюсь спросить: согласно названию темы, есть у кого-нибудь фотографии сетапов 5j самолетов?
именно Эксплореров…
😇

MaximKit

Павел, двинь центровку назад. Летать тяжело, но 3.8 становится как 3.5. Но в целом могу сказать одно, хочешь F3J, надо летать F3B. Женя за год еженедельной тренировки F3B ушел на голову вперед всего Нижнего Новгорода, летающего F3J. Андрей Юрьевич конечно очень помог. Но без F3B, F3J тяжело. Вся тактика полета меняется.

Pavel#

Привет Максим!
Всё ты правильно говоришь. Я третий месяц экспериментирую с центровкой, сейчас набираю статистику. Выводы будут, поделюсь.
Насчет F3B- рожей не вышел для дел благородных! 😁

mazay79
MaximKit:

…могу сказать одно, хочешь F3J, надо летать F3B…
…без F3B, F3J тяжело. Вся тактика полета меняется…

расскажите это команде “Ямальские Стерхи”…
😁

по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России

  • просто “убийцы” пилотов F3J! 😆
MaximKit
mazay79:

по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России

  • просто “убийцы” пилотов F3J! 😆

Совсем не так. Речь о том, что тренировки в смежных классах (F3B и/или F3K) существенно помогают прогрессировать в F3J.

Sergey_BSB

Не совсем согласен. Точнее F3K можно воспринять как “вход” в тему парения и настроек модели. И это относится надо к тем ребятам, кто НЕ покупает СВЕРХ дорогие металки. 😃 , а использует недорогой рабочий б/у. Вся польза и азарт от металки в том, чтобы набить руки координацией (для начинающих) , научиться выбираться с малой высоты и наработать терпение.

По поводу F3B — да глупости это. 😃 или вы летаете или нет. Или вы сами развиваетесь или делаете вид и прыгаете по классам.

А вообще-то ветка про Xplorer 😃
Заканчиваю сборку и скоро в воздух.

Pavel#

Привет, Максим!
Двинул центровку назад и всё полетело!

Мурад
Pavel#:

Привет, Максим!
Двинул центровку назад и всё полетело!

Привет Павел.
Сколько стала центровка?

Pavel#

Привет, Мурад!
Эксперимента ради двинул центровку на 135 мм.