Читал, но хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп.
Ниже ссылка на стройки второго Xplorera, брал у Щегалева может кому то будет интересно yadi.sk/d/zckj3mFekmoBg
… хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп…
не поможет. не рвите ass
инфа из первоисточника:
5ж самалетов едет 5 штук в РФ😍
не поможет. не рвите ass
Не переживайте за меня
Если именно повторить, то используйте лопатку как м.модель. И по накатанной - гелькоат-стклотряпки-короб и можно смело напечь партию и на себя и на друзей.
Если “по мотивам”, то придётся освоить софт для проектирования.
Но нужны вопросы, осмысленные.
Да уж…
Читал, но хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп.
В 5Ж игра не стоит свеч.
Или простую матрицу нашлепать с оригинала лопасти, или купить готовые угольные лопатки.
За 3 года ни разу винт не менял на самолете.
Купил винт ВИТАПРОП, но кроме понта ничего не выиграл.
Не те мощности.
Купил винт ВИТАПРОП, но кроме понта ничего не выиграл
А что с Витапропом не так? И что надо было выиграть??
А выиграли вот это:
За 3 года ни разу винт не менял на самолете
С Аэронаутом такое не проканает…
С Аэронаутом такое не проканает…
Да ну? Три года без проблем.
А что с Витапропом не так? И что надо было выиграть??
Эффективность, но на этих мощностях - это слезы.
Пусть даже раз в год поломать аэронаут - копейки по сравнению с RF или Vitaprop.
Беру Витапропы у производителя, цена соразмерная с Аэронаутами;)
Если брать Витапропы на буржуйских сайтах, то да, там дороже…
И ещё, известный факт, если лопатка разлетится, то всю морду планера разворотит.
С Аэронаутом такое не проканает…
Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз, поэтому больше не пользуюсь угленаполнеными лопатками.
Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз
Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?
У меня трижды рвало. Аэронауты.
Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?
Мотор хороший в соседних темах поищи.
Аеронауты надо крутить до 7-8 тыс, тогда все в норме.
стесняюсь спросить: согласно названию темы, есть у кого-нибудь фотографии сетапов 5j самолетов?
именно Эксплореров… 😇
Павел, двинь центровку назад. Летать тяжело, но 3.8 становится как 3.5. Но в целом могу сказать одно, хочешь F3J, надо летать F3B. Женя за год еженедельной тренировки F3B ушел на голову вперед всего Нижнего Новгорода, летающего F3J. Андрей Юрьевич конечно очень помог. Но без F3B, F3J тяжело. Вся тактика полета меняется.
Привет Максим!
Всё ты правильно говоришь. Я третий месяц экспериментирую с центровкой, сейчас набираю статистику. Выводы будут, поделюсь.
Насчет F3B- рожей не вышел для дел благородных! 😁
…могу сказать одно, хочешь F3J, надо летать F3B…
…без F3B, F3J тяжело. Вся тактика полета меняется…
расскажите это команде “Ямальские Стерхи”… 😁
по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России
просто “убийцы” пилотов F3J! 😆
Видели мы этих зайцев!
по вашей логике: 8мь несчастных F3B-пилотов в России
просто “убийцы” пилотов F3J! 😆
Совсем не так. Речь о том, что тренировки в смежных классах (F3B и/или F3K) существенно помогают прогрессировать в F3J.