Дениска, ветерок был чуть выше нормы когда на загруженном бластере тяжело, летать, то есть когда забрался 60 метров, он практически не управлялся, от греха подальше решил посадить его.
Так вот в это время снейк с лопатой 16/8 очень так спокойно и уверено залетал на 200 метров.
для выше обозначенной ВМГ подходят винты Aeronaut CAM, пробывал Graupner, но они хуже, толку от них нет не какого, я про тягу.
При сборке Xplorera, столкнулся вот с такой проблемой купил вот такой спинер
А у Aeronautов “короткая ступица” винты не прилегают к фюзу че делать пока не решил
Тяжёлый случай.
ТОлько свою выточить … если размер нестандартный.
Евгений, тут и встал вопрос проп новый делать, винты которые я пользую меня устривают, или спинер, но мне чертовски хочется матрицу фрезернуть под проп
В хобби нашем “хотелка” - единственное веское основание потратить ресурсы для себя, любимшего 😃)
В хобби нашем “хотелка” - единственное веское основание потратить ресурсы для себя, любимшего 😃)
Думаю матрицу фрезернуть благо халява есть, так вот возник вопрос как в Solide именно изобразить Aeronaut CAM 16/8(10)
У меня в дневнике есть пример.
У меня в дневнике есть пример.
Читал, но хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп.
Ниже ссылка на стройки второго Xplorera, брал у Щегалева может кому то будет интересно yadi.sk/d/zckj3mFekmoBg
… хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп…
не поможет. не рвите ass
инфа из первоисточника:
5ж самалетов едет 5 штук в РФ😍
не поможет. не рвите ass
Не переживайте за меня
Если именно повторить, то используйте лопатку как м.модель. И по накатанной - гелькоат-стклотряпки-короб и можно смело напечь партию и на себя и на друзей.
Если “по мотивам”, то придётся освоить софт для проектирования.
Но нужны вопросы, осмысленные.
Да уж…
Читал, но хотелось бы сразу мало мальски повторить требуемый проп.
В 5Ж игра не стоит свеч.
Или простую матрицу нашлепать с оригинала лопасти, или купить готовые угольные лопатки.
За 3 года ни разу винт не менял на самолете.
Купил винт ВИТАПРОП, но кроме понта ничего не выиграл.
Не те мощности.
Купил винт ВИТАПРОП, но кроме понта ничего не выиграл
А что с Витапропом не так? И что надо было выиграть??
А выиграли вот это:
За 3 года ни разу винт не менял на самолете
С Аэронаутом такое не проканает…
С Аэронаутом такое не проканает…
Да ну? Три года без проблем.
А что с Витапропом не так? И что надо было выиграть??
Эффективность, но на этих мощностях - это слезы.
Пусть даже раз в год поломать аэронаут - копейки по сравнению с RF или Vitaprop.
Беру Витапропы у производителя, цена соразмерная с Аэронаутами;)
Если брать Витапропы на буржуйских сайтах, то да, там дороже…
И ещё, известный факт, если лопатка разлетится, то всю морду планера разворотит.
С Аэронаутом такое не проканает…
Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз, поэтому больше не пользуюсь угленаполнеными лопатками.
Аэронавт у меня разрывает на взлёте уже не раз
Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?
У меня трижды рвало. Аэронауты.
Это что за мотор у тебя? или сколько раз ты втыкал нос в планету?
Мотор хороший в соседних темах поищи.
Аеронауты надо крутить до 7-8 тыс, тогда все в норме.