Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?

bonch
Мурад:

У меня на металке подобный флажек из длинного цветного провода

Неоднократно раньше наблюдал как таймерки в свободном лёте с подобной чекой и флажком в виде красных ленточек в небеса улетали на полный бак под возгласы “ой, бл…”

Sputnik
MAX-65:

Сегодня у меня опять случилось это… 3-й раз за крайние 3 года… Я в печали… С этим надо как то бороться аппаратно!

Выключатель должен быть настолько большим или тяжелым, чтобы с ним взлететь невозможно было, пока не снимешь 😃
Небольшой “страховой фонд” с деньгами на новый самолет раз в три года…

vlahin

Прошлый год начал’ в течении месяца, 3 заброса с выключенным бортом. 2 раза угодил в типа куча лежалого тростника на нашем болоте, без последствий, долго колпак вытаскивал, а один раз насмерть, фюз в двух местах. Стучать по затылку не помогает. Где-то читал, спецы бьют в ухо, эффективно и синяков не оставляет 😮

Про телеметрию и прочие звоночки. Случай с МиГ 31. Загорелось табло пожар двигателя. Пилот вырубил двигатель, получилось оба двигателя. Самолёт упал. При расследовании оказалось, табло загорелось самопроизвольно.

sergkulon
MAX-65:

Сегодня у меня опять случилось это… 3-й раз за крайние 3 года… Я в печали… С этим надо как то бороться аппаратно!

ЭЭЭ а у меня граупнер ОРЁТ что приёмыш не видит… может просто в аппе покопаться? (или сменить😒)

Vodjik
MAX-65:

Что ни будь бы такое чтоб по затылку било пока борт не включишь!

Ребята - метальщики. У вас такой прекрасный сигнал перед началом полета - центробежная сила на забросе. Маленький грузик, маленький контактик, маленький самоблокирующийся электронный ключ на 0,5А и пока будете забрасывать приемник свяжется с передатчиком. Передатчик увы придется всетаки включать.

SAMODELKIN1
chiken:

спортсмены двигают всеми рулевыми поверхностями перед каждой серией забросов . Убивая сразу двух зайцев :включил-выключил и работу под нагрузкой до крайних точек серв .

Считаю этот способ самым простым в исполнении и эффективным(статистика). Практикую с самых первых RC полётов.😎

3DSMax

Да. И мальцов своих приучил- перед взлетом пошевелить всем. Но в горячке соревнований- не факт, что сработает.

taim
3DSMax:

Да. И мальцов своих приучил- перед взлетом пошевелить всем. Но в горячке соревнований- не факт, что сработает.

Главное чтоб правильно рулилось, а то и другая модель может быть.

Vodjik
SAMODELKIN1:

Практикую с самых первых RC полётов.

Меня тоже приучил. Вошло в привычку.

EHOT

Если придумать, как подключать этот звуковой маячок к АКБ напрямую и (главное) подавать на него сигналы ШИМ, которых еще нет, то будет неплохая напоминалка.

как другой вариант - привыкать стартовать при включенном писке. нет писка - нет старта.
Проверка правильности движения рулей (плавность, направление отклонения) очень хороший пункт стартовых проверок.

asssa
EHOT:

Если придумать, как подключать этот звуковой маячок к АКБ напрямую и (главное) подавать на него сигналы ШИМ, которых еще нет, то будет неплохая напоминалка.

как другой вариант - привыкать стартовать при включенном писке. нет писка - нет старта.
Проверка правильности движения рулей (плавность, направление отклонения) очень хороший пункт стартовых проверок.

Подключить пищалку на свободный канал и настроить на стартовую кнопку, пищит стартуем не пищит ищем причину.

EHOT

Подключить пищалку на свободный канал и настроить на стартовую кнопку, пищит стартуем не пищит ищем причину.

Это по второму, простому, варианту.
Первый вариант предполагает писк при отсутствии сигнала с приемника.
Ну и писк при нажатии на старт. В том числе это используется уже при поиске.
Однако часто применяют 4х канальные приемники, к которым подключать маячок некуда уже.

asssa

Мне проще приемники семиканальные Фриски.

Palar
MAX-65:

Что ни будь бы такое чтоб по затылку било пока борт не включишь!

Подзатыльники не наш метод. Надо обратиться к экстрасенсу, чтобы он запрограммировал пилота на предстартовую проверку. -)

Карта проверки перед взлётом.
megapilot.ru/…/94-karta-proverki-pered-vzletom

Всё остальное, пищащее, матерящееся и светящееся - это от Лукавого. Кибернетика тут бессильна.

Vodjik
Palar:

Кибернетика тут бессильна.

Кибернетика,а еще проще автоматика делают технику дуракоустойчивой.

Palar
Vodjik:

Кибернетика,а еще проще автоматика делают технику дуракоустойчивой.

Это иллюзия. Самая продвинутая автоматика не смогла уберечь Суперджет от встречи с горой Салак.
Дело было не в машине, человек сидел в кабине.

Поэтому на заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака — не подпускать человека к машинам.

Vodjik
Palar:

Поэтому на заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака — не подпускать человека к машинам.

Ну вот вы и согласились со мной по сути.

shil
chiken:

Я заметил , что лучшие спортсмены Украины двигают всеми рулевыми поверхностями перед каждой серией забросов .

Самый лучший вариант, имхо…

Игорь_Петрович

можно использовать систему как на снегоходах, только по обратному принципу - на руку ремешок со шнурком в планере тяга-чека , раскрутил-метнул шнурок включает питание борта , только не крепить на мертво

Andre357
Игорь_Петрович:

можно использовать систему как на снегоходах, только по обратному принципу - на руку ремешок со шнурком в планере тяга-чека , раскрутил-метнул шнурок включает питание борта , только не крепить на мертво

Да, но нужно учесть что при подаче питания приемник отдупляется пару-тройку секунд. Которых как раз и хватит для встречи с планетой! Так что не вариант, к сожалению.