Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?
Что ни будь бы такое чтоб по затылку било пока борт не включишь!
Ребята - метальщики. У вас такой прекрасный сигнал перед началом полета - центробежная сила на забросе. Маленький грузик, маленький контактик, маленький самоблокирующийся электронный ключ на 0,5А и пока будете забрасывать приемник свяжется с передатчиком. Передатчик увы придется всетаки включать.
спортсмены двигают всеми рулевыми поверхностями перед каждой серией забросов . Убивая сразу двух зайцев :включил-выключил и работу под нагрузкой до крайних точек серв .
Считаю этот способ самым простым в исполнении и эффективным(статистика). Практикую с самых первых RC полётов.😎
Да. И мальцов своих приучил- перед взлетом пошевелить всем. Но в горячке соревнований- не факт, что сработает.
Да. И мальцов своих приучил- перед взлетом пошевелить всем. Но в горячке соревнований- не факт, что сработает.
Главное чтоб правильно рулилось, а то и другая модель может быть.
Практикую с самых первых RC полётов.
Меня тоже приучил. Вошло в привычку.
Если придумать, как подключать этот звуковой маячок к АКБ напрямую и (главное) подавать на него сигналы ШИМ, которых еще нет, то будет неплохая напоминалка.
как другой вариант - привыкать стартовать при включенном писке. нет писка - нет старта.
Проверка правильности движения рулей (плавность, направление отклонения) очень хороший пункт стартовых проверок.
Если придумать, как подключать этот звуковой маячок к АКБ напрямую и (главное) подавать на него сигналы ШИМ, которых еще нет, то будет неплохая напоминалка.
как другой вариант - привыкать стартовать при включенном писке. нет писка - нет старта.
Проверка правильности движения рулей (плавность, направление отклонения) очень хороший пункт стартовых проверок.
Подключить пищалку на свободный канал и настроить на стартовую кнопку, пищит стартуем не пищит ищем причину.
Подключить пищалку на свободный канал и настроить на стартовую кнопку, пищит стартуем не пищит ищем причину.
Это по второму, простому, варианту.
Первый вариант предполагает писк при отсутствии сигнала с приемника.
Ну и писк при нажатии на старт. В том числе это используется уже при поиске.
Однако часто применяют 4х канальные приемники, к которым подключать маячок некуда уже.
Мне проще приемники семиканальные Фриски.
Что ни будь бы такое чтоб по затылку било пока борт не включишь!
Подзатыльники не наш метод. Надо обратиться к экстрасенсу, чтобы он запрограммировал пилота на предстартовую проверку. -)
Карта проверки перед взлётом.
megapilot.ru/…/94-karta-proverki-pered-vzletom
Всё остальное, пищащее, матерящееся и светящееся - это от Лукавого. Кибернетика тут бессильна.
Кибернетика тут бессильна.
Кибернетика,а еще проще автоматика делают технику дуракоустойчивой.
Кибернетика,а еще проще автоматика делают технику дуракоустойчивой.
Это иллюзия. Самая продвинутая автоматика не смогла уберечь Суперджет от встречи с горой Салак.
Дело было не в машине, человек сидел в кабине.
Поэтому на заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака — не подпускать человека к машинам.
Поэтому на заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака — не подпускать человека к машинам.
Ну вот вы и согласились со мной по сути.
Я заметил , что лучшие спортсмены Украины двигают всеми рулевыми поверхностями перед каждой серией забросов .
Самый лучший вариант, имхо…
можно использовать систему как на снегоходах, только по обратному принципу - на руку ремешок со шнурком в планере тяга-чека , раскрутил-метнул шнурок включает питание борта , только не крепить на мертво
можно использовать систему как на снегоходах, только по обратному принципу - на руку ремешок со шнурком в планере тяга-чека , раскрутил-метнул шнурок включает питание борта , только не крепить на мертво
Да, но нужно учесть что при подаче питания приемник отдупляется пару-тройку секунд. Которых как раз и хватит для встречи с планетой! Так что не вариант, к сожалению.
Я заряжаю борт через обычный разъем. Вставил штекер, отключился борт, заряжаешь АКБ, или хранишь. Вытащил штекер включился борт. Получается с болтающимся проводом, вероятность метнуть меньше. Но, никогда об этом не задумывался, всегда перед каждым стартом, дергаю ручки, это как рефлекс наверное…
Есть конечно вероятность ненадежного контакта…))), но если контакт, то есть и вероятность отказа…))
полетные огни (светодиоды) прикрутить, включающиеся напрямую от борта…
1 - спящий режим на memsгиро+арду (вкратце - при сильной перегрузке врубается питающая цепь, вырубается либо кнопкой либо мех. переключателем либо еще как-то. Главное - вовремя включить) - вес, дорого, надо прогить. (еще есть вариант питать приемник и при перегрузке подрубать машинки, там у фрская 4 канала operating current 30 ma, у futaba 6 кан 80 ma, плюс примерно столько же на арду+гиро; это для тех приемников кто долго думает после подачи питания))
2 - механика гиро+автоблокиратор - пыль(механика), снятие блокировки (магнит?, механика?, можно в принципе сделать механику с герметизацией.)
3 - флажок - неудобно постоянно его монтировать, 21 век епт.
Варианты предполетной проверки, так же как и варианты с пищалками - все забывается в горячке (?). Можно, конечно бамбуковыми палками заставить учить чек-лист, но не факт что горячка не отключит эти рефлексы(??).
Вот и я вступил в ваш элитный клуб. 😁
На забросе отключился борт, и красиво зависнув в верхней точке планер попытался воткнутся в крымскую землю. Не получилось, жестковато у нас с почвой 😂.
С грустью, что надо закладывать новый планер, пошел за дровами. Но чудеса на свете есть. Подломался по кольцу фюз перед пилоном и то не до полностью. И всё. Циакрин с карбоно-кевларовым миксом, и завтра опять в поле. 😃
Батарейку, разобрал, перепаял, и убрал разъем от ВЕКа к приемнику.
По моему опыту, крыло метлы выдерживает до пяти втыканий по центроплан в том числе и бетон-асфальт.
У тебя, Сергей, есть еще 4 жизни :0)