Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?
Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?
Пирацетамом с мексидолом ))))
Если аппаратура с продвинутой телеметрией, то можно сделать так, что при отсутствии обратной связи от приёмника(борт выключен), пульт будет хоть пищать, хоть голосом говорить нужную фразу (включи питание борта).
Иначе нет условий для каких-то событий или действий - питание выключено.
Активировать перед выключением борта некую специальную напоминалку малоэффективно.
К примеру заряжая аккумуляторы в пути каждый раз я напоминаю себе, что перед глушением двигателя по приезду(прикуриватель перестает работать), нужно обязательно глянуть на зарядку и корректно её выключить.
И каждый раз всё заканчивается словами типа “ой бля”, так как до срабатывания внутренней напоминалки я гарантированно глушу двигатель.
Подзатыльники же сможет давать только специально нанятый и обученный помощник, но и тот раз в год может ошибиться. 😃
Так что эффективнее всего пожалуй будет обязательная проверка.
…Чтобы случайно не пульнуть слопер без борта, выключаю борт в состоянии торможения (элероны вверх на 45 градусов или бабочка).
Когда берешь в руку модель у которой все рули на раскаряку, желание метнуть не возникает. Не возникнет такое желание и у других людей, кто в теме.
У меня передатчик пищит если приемник выключен. Пока не установит связь с приемником так и будет орать. (Graupner MC -32).
Если нет такой функции в аппе, самый простой способ думаю включатель борта с большим цветным флажком (брелком). Чтобы выключить борт, вставляешь фишку с флажком в разъем или в специальное место которое размыкает микрик (типа как писал SAN ). У меня на металке подобный флажек из длинного цветного провода “размыкателя” . Очень надежно работает плюс писк передатчика.
Максим у Вас в продаже есть выключатель с флажком, сапожник без сапог.
У меня на металке подобный флажек из длинного цветного провода
Неоднократно раньше наблюдал как таймерки в свободном лёте с подобной чекой и флажком в виде красных ленточек в небеса улетали на полный бак под возгласы “ой, бл…”
Сегодня у меня опять случилось это… 3-й раз за крайние 3 года… Я в печали… С этим надо как то бороться аппаратно!
Выключатель должен быть настолько большим или тяжелым, чтобы с ним взлететь невозможно было, пока не снимешь 😃
Небольшой “страховой фонд” с деньгами на новый самолет раз в три года…
Прошлый год начал’ в течении месяца, 3 заброса с выключенным бортом. 2 раза угодил в типа куча лежалого тростника на нашем болоте, без последствий, долго колпак вытаскивал, а один раз насмерть, фюз в двух местах. Стучать по затылку не помогает. Где-то читал, спецы бьют в ухо, эффективно и синяков не оставляет 😮
Про телеметрию и прочие звоночки. Случай с МиГ 31. Загорелось табло пожар двигателя. Пилот вырубил двигатель, получилось оба двигателя. Самолёт упал. При расследовании оказалось, табло загорелось самопроизвольно.
Сегодня у меня опять случилось это… 3-й раз за крайние 3 года… Я в печали… С этим надо как то бороться аппаратно!
ЭЭЭ а у меня граупнер ОРЁТ что приёмыш не видит… может просто в аппе покопаться? (или сменить😒)
+1
Что ни будь бы такое чтоб по затылку било пока борт не включишь!
Ребята - метальщики. У вас такой прекрасный сигнал перед началом полета - центробежная сила на забросе. Маленький грузик, маленький контактик, маленький самоблокирующийся электронный ключ на 0,5А и пока будете забрасывать приемник свяжется с передатчиком. Передатчик увы придется всетаки включать.
спортсмены двигают всеми рулевыми поверхностями перед каждой серией забросов . Убивая сразу двух зайцев :включил-выключил и работу под нагрузкой до крайних точек серв .
Считаю этот способ самым простым в исполнении и эффективным(статистика). Практикую с самых первых RC полётов.😎
Да. И мальцов своих приучил- перед взлетом пошевелить всем. Но в горячке соревнований- не факт, что сработает.
Да. И мальцов своих приучил- перед взлетом пошевелить всем. Но в горячке соревнований- не факт, что сработает.
Главное чтоб правильно рулилось, а то и другая модель может быть.
Практикую с самых первых RC полётов.
Меня тоже приучил. Вошло в привычку.
Если придумать, как подключать этот звуковой маячок к АКБ напрямую и (главное) подавать на него сигналы ШИМ, которых еще нет, то будет неплохая напоминалка.
как другой вариант - привыкать стартовать при включенном писке. нет писка - нет старта.
Проверка правильности движения рулей (плавность, направление отклонения) очень хороший пункт стартовых проверок.
Если придумать, как подключать этот звуковой маячок к АКБ напрямую и (главное) подавать на него сигналы ШИМ, которых еще нет, то будет неплохая напоминалка.
как другой вариант - привыкать стартовать при включенном писке. нет писка - нет старта.
Проверка правильности движения рулей (плавность, направление отклонения) очень хороший пункт стартовых проверок.
Подключить пищалку на свободный канал и настроить на стартовую кнопку, пищит стартуем не пищит ищем причину.
Подключить пищалку на свободный канал и настроить на стартовую кнопку, пищит стартуем не пищит ищем причину.
Это по второму, простому, варианту.
Первый вариант предполагает писк при отсутствии сигнала с приемника.
Ну и писк при нажатии на старт. В том числе это используется уже при поиске.
Однако часто применяют 4х канальные приемники, к которым подключать маячок некуда уже.
Мне проще приемники семиканальные Фриски.
Что ни будь бы такое чтоб по затылку било пока борт не включишь!
Подзатыльники не наш метод. Надо обратиться к экстрасенсу, чтобы он запрограммировал пилота на предстартовую проверку. -)
Карта проверки перед взлётом.
megapilot.ru/…/94-karta-proverki-pered-vzletom
Всё остальное, пищащее, матерящееся и светящееся - это от Лукавого. Кибернетика тут бессильна.
Кибернетика тут бессильна.
Кибернетика,а еще проще автоматика делают технику дуракоустойчивой.