Ремонт металки в Москве
Максим советую обратится к Володе Комарову сразу, а то он не любит за другими переделывать. Поверьте качество ремонта выше чем у Саши Чеха а его работу многие спортсмены знают.
Анатолий, спасибо за информацию. Вы может мне дать контакт Володи?
Звони мне дам.
Ремонт металки в Москве
Приезжай к нам в Новую Москву в Ватутинский авиаклуб. У меня три бластера. Все сам чинил.
Приезжай к нам в Новую Москву в Ватутинский авиаклуб. У меня три бластера. Все сам чинил.
Спасибо, но мне из Зеленограда уж больно далеко до вас ехать 😃
я рядом …мобила девять-один-шесть-77-22-95-девять…Валерий.
Спасибо, но мне из Зеленограда уж больно далеко до вас ехать
Как у нас в России интересно - вроде и живут в одном городе Москва, а ехать далеко! Буду ждать когда Москва расшириться и до нас!😁
Подскажите пжлста по ремоту балки бластера 3 , при краше сорвало бобышку крепления крыла(не знаю как правильно наз-ся) клеил ее обатно на какой то там суперпупернано клей, но нагрузка на нее в момент запуска серьезная, срывает на раз. Как ее правильно приклеить???
Как ее правильно приклеить???
Обмотать угленитью или кевларом крест на крест вокруг балки на “правильной” смоле.
на бобышку эту плотно клыло садится. Отверстие в крыле больше сделать или или бобышку надпилить?
и какая смола “правильная”?
на бобышку эту плотно клыло садится. Отверстие в крыле больше сделать или или бобышку надпилить?
и какая смола “правильная”?
Посадочные места трогать не надо. Предварительно зачистить поверхности подмотать нитку перед и за кольцом можно крестом как Алексей советовал, если кольцо очень соборно то можно той же ниткой кевлара поднять размер. Смола ест-нно не 5-30 минутка хотябы Larit.
Покажите фотографию сломанного конуса. Тогда что-то можно посоветовать.
в этом случае никак. купить новое колечко или делать самому. нагрузки слишком велики чтобы на CA клеить. да и пятиминутка не удержит.
если делать - варианты формовать из смолы или точить надфилем из Д16Т. точить по времени это пару вечеров. кольцо делать не обязательно . можно С образный стык и примотать кевларовой ниткой.монтаж только на смоле. от СА все механически максимально очистить. он при нагреве становится мягким.
я бы еще балку усилил между кольцами. обычно в этом месте расслаивается вдоль.
при краше сорвало бобышку крепления крыла(не знаю как правильно наз-ся)
- Написано сорвало а не порвало поэтому зачем новое кольцо делать.
- Может тогда расскажите товарищи советчики кто советует новое кольцо найти или сделать как его вдеть через вклеенные киль и V-maunt😁
фото чуть позже покажу , яснее думаю станет, хотя и иллюстрация отличная ))
Может тогда расскажите товарищи советчики кто советует новое кольцо найти или сделать как его вдеть через вклеенные киль и V-maunt
Запросто.
кольцо либо режется и надевается с нагревом либо просто отрезается низ
я это сразу и предлагал
С образный стык и примотать кевларовой ниткой
сорвало, порвало … 😵
я понял так что конус отделился от кольца если это так, то это нормально не лечится. точнее только ампутацией.
мне подобный отрыв залечить удалось переворотом кольца и подмоткой нитки, но там конус был оторван только с одной стороны. именно поэтому я считаю что проще новый сделать…
и какая смола “правильная”?
graphite-pro.ru/…/эпоксидная-смола-l-отвердитель-2… например это
если делать - варианты формовать из смолы или точить надфилем из Д16Т. точить по времени это пару вечеров. кольцо делать не обязательно . можно С образный стык и примотать кевларовой ниткой.монтаж только на смоле. от СА все механически максимально очистить. он при нагреве становится мягким.
Затем вклеенную деталь намазать обильно мылом или парафином, далее обмазать смолой с микросферой и прикрутить крыло. Смола застынет, снимай крыло. Соединение точнее не придумаешь
Мой рецепт.
- Изготовить/найти тонкостенную трубку с резьбой внутри. Длина трубки равна наружному диаметру кольца плюс высота конуса.
Алюминий легче, но у стали лучше адгезия со смолой. - Удалить остатки конуса и просверлить кольцо и балку насквозь.
- Вклеить трубку на смоле, убедившись что всё ровно.
- Приформовать на трубку конус. Для этого нанести смолу с наполнителем и прикрутить крыло не место. Форму задаст посадочное место в крыле, которое нужно хорошо навощить. Навощить нужно и стальной винт, которым будет прикручиваться крыло.
И да, смолу в этом случае можно и попроще, так как нагружаться будет металлическая трубка и толстостенное соединение кольцо/балка.
Похоже на правду.
Евгений, Спасибо.
Удивительно. всегда поражают подобные открытия.
из вики "Диметилсульфоксид (CH3)2SO … Наряду с нитрометаном ДМСО также является средством, удаляющим «супер-клей» (затвердевший, но ещё свежий) "
Не поленился, попробовал - работает.
Всем спасибо за подсказки. Проблема временно решена. Сделал канавки в бобышке , перемотал крест на крест кевларовой нитью и залил цианкрилатом, пока держиться отлично. Летаю радуюсь.