Абсент F5J от Udjin

madwolf

А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
Имеет ли смысл ставить раздельное питание?

Udjin

Я питаю от бека регуля. В регуле стоит пятиамперник, его достаточно для моего случая.

MobyDick1
madwolf:

А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
Имеет ли смысл ставить раздельное питание?

У меня тоже питается от BEC регулятора, в фюзе все плотненько, отдельный борт можно конечно вкорячить, но… нужно ли. Если Вам так будет спокойней, то конечно смысл имеется. А так…, аккума 1200 хватает на три затяжки на 200м + три по 9 минут парения, потом зарядка, это проверено в соревновательном режиме.

SergeyFM

Неее… у меня один раз в полете выгорел регулятор ( умер на 10-ой минуте полета, мотор включал один раз на взлете) и все - фюзеляж в минус… С тех пор питание борта хоть и от одной батареи, но раздельное, через выносной ВЕС.

madwolf

А регуль “Дуалскай” на 80ампер и с 3 амп. беком потянет ? или мало 3 ампер на беке?

karmann

3 Ампера это на пределе. Лучше пять. На посадке обычно работают все шесть машинок.

Мурад

Только отдельный БЕК.
Пусть и от одной батареи.
При отсечке по питанию регулятор отрубает не только движек, но и встроееный БЕК.

Udjin
Мурад:

При отсечке по питанию регулятор отрубает не только движек, но и встроееный БЕК.

В регуляторе, который я использую, такой эффект отсутствует.
Что за регулятор столь интересный, что управляет встроенным бэк-ом?

Мурад

Уже не помню, что за регулятор стоял.
Давно было лет 5-ть назад.
После этого использую только внешние БЕКи.

Евгений_Николаевич

Не встречал регуляторы отсекающие аппаратуру, только двигатель.
А вообще то уже давно не летаю до отсечки - аккумуляторы дольше живут.

Udjin

Ж-))
Я так постоянно.
А на Бэхах и вовсе отключаем функцию сбережения … на второй сезон они проваливаются, периодически, до 2,8 на банку. На старте.
Правда на бэхах борт отдельный, это насущная необходимость.

madwolf

А Бэха это же безмоторное создание и летает исключительно силой мысли и конской тягой?

Я в позапрошлом сезоне уронил Графит-2 в электро варианте (вот и интересуюсь как люди правильно делают)
На графите стоял отдельный борт на 1100мач лифе 2 банки через бек и хитрую систему проводов и разьемчиков раздающий питалово на Хитековский 9 канальный приёмыш, и отдельно мотор от 3s с регулем.Отлетел метров на 200 и при заходе на поворот все и отрубилось.

Serpent
madwolf:

Бэха это же безмоторное создание

Это не та Бэха…
Речь про F5B.
Она очень даже моторная. 😁

MobyDick1
madwolf:

Я в позапрошлом сезоне уронил Графит-2 в электро варианте (вот и интересуюсь как люди правильно делают)
На графите стоял отдельный борт на 1100мач лифе 2 банки через бек и хитрую систему проводов и разьемчиков раздающий питалово на Хитековский 9 канальный приёмыш, и отдельно мотор от 3s с регулем.Отлетел метров на 200 и при заходе на поворот все и отрубилось.

Как говорят опытные старики-электронщики…, каждый “лишний” разъем, переходник и блок - это потенциальное место потери контакта или выхода блока из строя. Чем их меньше, тем надежнее цепь. =) А риск потерять питалово есть и в простой цепи, и в навороченой, так зачем усложнять?! =)

madwolf
MobyDick1:

так зачем усложнять?

Хотел развести силовое питание и борт и сделать систему надежнее - получилось наоборот.

MobyDick1
madwolf:

Хотел развести силовое питание и борт и сделать систему надежнее - получилось наоборот.

Да не, это я не Вам, просто риторический вопрос был. =)

16 days later
Udjin

Я завтра убываю на реку на неделю. Влажность 99,9. Температура 32-34. Субтропики во всей красе.
А остальное Дэн расскажет 😉)

MobyDick1

А рассказать есть чего… Нежданно-негаданно нагрянул на моего Абсента краш тест. С 60 метров с легким креном,по спирали, да с разгоном до свиста об землю матушку. Думал собирать нечего будет, ан нет, домой привез только четыре части.
Итак, по результату осмотра повреждений…, силовой набор абсолютно цел. Сильнее всего пострадало ухо и центроплан в районе корневых нервюр. При крушении планер с правым креном коснулся земли и покатился колесом по полю, от сюда и характерные повреждения. На ухе многочисленные заломы обшивки. Крыло после удара отстегнулось вместе с площадкой пилона, фюз целый. Сломалась балка в районе V маунта( место выхода боудена из балки) В остальном все хорошо.
На данный момент все восстановлено. Не все получилось идеально, но результат меня устроил.
Восстанавливали планер вместе с Евгением, в родных матрицах. Применяли различные техники восстановления, в зависимости от повреждения. В том числе “силовая оттяжка” корневой нервюры центроплана, по подобию того как автожестянщики “вытягивают” кузов авто на растяжках. В паре мест пеноядро никак не хотело вздуваться от шоковой “пароварки”, а резать обшивку не хотелось, потому остались заломы которые я вылечу локально. На фото изделия после ремонта без прекрас, не шлифованные и не отмыты, как есть из матрицы достали.

В данный момент веду сборку, и скоро надеюсь на новый облет.

EHOT

“морщинка” на 2м фото - это просто складка или со срезом-ступенькой? как лечили?

Я вот думаю о параллелях:
с одной стороны
1 покупка нового планера и
2 ремонт побитого планера

с другой стороны:
а. поход налево к подруге
б. “исполнение обязанностей”

Что чему соответсвует? можно и так и этак примерить (натянуть сову)