Абсент F5J от Udjin
Среди проливных дождей выдался солнечный день с отличными условиями. В первую же затяжку вылетал 20 с лишним минут, был момент когда сильно придавило,но снова набрал “за 200”, с примерно 50 метров. Поставил камеру на борт, посмотреть на полет глазами планера, посмотрел, сделал выводы.
Вот вырезки из видео…две посадки и взлет.
Привыкаю к Абсенту и все больше в него влюбляюсь, это именно тот планер который я себе представлял, еще не летав на F5J. Послушный, летучий, спокойный и чертовски красивый.
Привыкаю к Абсенту
Ты уверен?
Наверное точнее - влюбляется =)
Балки теперь будут такие.
Стандарт (24 гр.) и облегчённые, для страждущих (18,5 гр.). Есть и “супер стронг” для любителей колесом да по степи, но вес у них просто конский (38 гр.)…
Подробности тут.
А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
Имеет ли смысл ставить раздельное питание?
Я питаю от бека регуля. В регуле стоит пятиамперник, его достаточно для моего случая.
А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
Имеет ли смысл ставить раздельное питание?
У меня тоже питается от BEC регулятора, в фюзе все плотненько, отдельный борт можно конечно вкорячить, но… нужно ли. Если Вам так будет спокойней, то конечно смысл имеется. А так…, аккума 1200 хватает на три затяжки на 200м + три по 9 минут парения, потом зарядка, это проверено в соревновательном режиме.
Неее… у меня один раз в полете выгорел регулятор ( умер на 10-ой минуте полета, мотор включал один раз на взлете) и все - фюзеляж в минус… С тех пор питание борта хоть и от одной батареи, но раздельное, через выносной ВЕС.
А регуль “Дуалскай” на 80ампер и с 3 амп. беком потянет ? или мало 3 ампер на беке?
3 Ампера это на пределе. Лучше пять. На посадке обычно работают все шесть машинок.
Только отдельный БЕК.
Пусть и от одной батареи.
При отсечке по питанию регулятор отрубает не только движек, но и встроееный БЕК.
При отсечке по питанию регулятор отрубает не только движек, но и встроееный БЕК.
В регуляторе, который я использую, такой эффект отсутствует.
Что за регулятор столь интересный, что управляет встроенным бэк-ом?
Уже не помню, что за регулятор стоял.
Давно было лет 5-ть назад.
После этого использую только внешние БЕКи.
Не встречал регуляторы отсекающие аппаратуру, только двигатель.
А вообще то уже давно не летаю до отсечки - аккумуляторы дольше живут.
Ж-))
Я так постоянно.
А на Бэхах и вовсе отключаем функцию сбережения … на второй сезон они проваливаются, периодически, до 2,8 на банку. На старте.
Правда на бэхах борт отдельный, это насущная необходимость.
А Бэха это же безмоторное создание и летает исключительно силой мысли и конской тягой?
Я в позапрошлом сезоне уронил Графит-2 в электро варианте (вот и интересуюсь как люди правильно делают)
На графите стоял отдельный борт на 1100мач лифе 2 банки через бек и хитрую систему проводов и разьемчиков раздающий питалово на Хитековский 9 канальный приёмыш, и отдельно мотор от 3s с регулем.Отлетел метров на 200 и при заходе на поворот все и отрубилось.
Бэха это же безмоторное создание
Это не та Бэха…
Речь про F5B.
Она очень даже моторная. 😁
Я в позапрошлом сезоне уронил Графит-2 в электро варианте (вот и интересуюсь как люди правильно делают)
На графите стоял отдельный борт на 1100мач лифе 2 банки через бек и хитрую систему проводов и разьемчиков раздающий питалово на Хитековский 9 канальный приёмыш, и отдельно мотор от 3s с регулем.Отлетел метров на 200 и при заходе на поворот все и отрубилось.
Как говорят опытные старики-электронщики…, каждый “лишний” разъем, переходник и блок - это потенциальное место потери контакта или выхода блока из строя. Чем их меньше, тем надежнее цепь. =) А риск потерять питалово есть и в простой цепи, и в навороченой, так зачем усложнять?! =)
так зачем усложнять?
Хотел развести силовое питание и борт и сделать систему надежнее - получилось наоборот.
Хотел развести силовое питание и борт и сделать систему надежнее - получилось наоборот.
Да не, это я не Вам, просто риторический вопрос был. =)
Какие новости, друзья?