Абсент F5J от Udjin
Абсент с порядковым номером 01 полетел!
Выпускающим на облете был сам конструктор этого планера, что несомненно вселяло в меня уверенность и спокойствие.
Теперь по порядку…
Очень послушный планер. Отсутствует какая-либо инертность на команды, не смотря на размах. При принудительном срыве, Абсент вышел из штопора в конце второго витка с провалом по высоте около 7 метров, для выхода было достаточно отпустить на доли секунд стики и снова выровнять планер.
Планер отлично чувствует себя в ветер, облет и соревнования проходили при ветре 7-9 м\с , балластом я лично не грузился, из 16 полетов был всего один недолет 30 метров, и то из-за моей ошибки.
Механизация крыла очень эффективна,- все решают десятки миллиметров, вот он лениво но уверенно идет против ветра,а стОит распрямить профиль подняв кромки на 0.8 мм и планер уже резво устремляется вперед. Тормоз так же эффективен, с посадками у меня не было никаких проблем.
В процессе полетов выявилась и “фишка” Абсента, на нем не страшно обрабатывать пузыри на высотах 15-20 метров, уже после дождя, под закат,при слабом ветерке, оседлав такой пузырь я вылетал на этой высоте 3 с “хвостиком” минуты, этот полет действительно напоминал полет металки, такой же непринужденный и спокойный. И я полностью согласен с Евгением про его определение Абсента,- “Это большая метла” =) Такой же маневренный и летучий,но все же это джишный паритель способный наступать на пятки конкурентов.
Механизация крыла очень эффективна,- все решают десятки миллиметров
В этом есть небольшая проблема =)
Чтобы разобраться в этих сотых, надо будем много налета сделать
Хотя это уже удовольствие =)
В этом есть небольшая проблема =)
Чтобы разобраться в этих сотых, надо будем много налета сделать
Хотя это уже удовольствие =)
За нас это уже сделал Евгений=) Есть конкретные рекомендации по настройке, ну а под себя подгоняет уже каждый как хочет и может=) Тем интересней, согласен.
Полетел Абсент у Дениса.
После облёта 😃
И на следующий, после облёта, день планера летали на соревнованиях.
Мой Абсент налетал на третье место, уступив что-то в райне 100 очков Эйфории.
Разрыв между местами небольшой, и через месяц повторим 😃)
На что акцентировать внимание при подготовке к следующим соревнованиям понятно.
Планер вполне конкурентоспособен.
Я делал ставку на вылётывание с малых высот и точную посадку.
Шел сознательно на риск и слил два тура из семи.
Однако стратегию корректировать не буду, так как мне, как создателю Абсента, важно знать слабые места планера, и совершенствовать конструкцию и настройки.
И, если при такой рискованной стратегии, планер будет привозить призовые места, то значит искомое получено.
Тем паче, что конкуренты имеют очень серьезный налёт и опыт, и снаряды у них соответствующие.
Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Среди проливных дождей выдался солнечный день с отличными условиями. В первую же затяжку вылетал 20 с лишним минут, был момент когда сильно придавило,но снова набрал “за 200”, с примерно 50 метров. Поставил камеру на борт, посмотреть на полет глазами планера, посмотрел, сделал выводы.
Вот вырезки из видео…две посадки и взлет.
Привыкаю к Абсенту и все больше в него влюбляюсь, это именно тот планер который я себе представлял, еще не летав на F5J. Послушный, летучий, спокойный и чертовски красивый.
Привыкаю к Абсенту
Ты уверен?
Наверное точнее - влюбляется =)
Балки теперь будут такие.
Стандарт (24 гр.) и облегчённые, для страждущих (18,5 гр.). Есть и “супер стронг” для любителей колесом да по степи, но вес у них просто конский (38 гр.)…
Подробности тут.
А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
Имеет ли смысл ставить раздельное питание?
Я питаю от бека регуля. В регуле стоит пятиамперник, его достаточно для моего случая.
А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
Имеет ли смысл ставить раздельное питание?
У меня тоже питается от BEC регулятора, в фюзе все плотненько, отдельный борт можно конечно вкорячить, но… нужно ли. Если Вам так будет спокойней, то конечно смысл имеется. А так…, аккума 1200 хватает на три затяжки на 200м + три по 9 минут парения, потом зарядка, это проверено в соревновательном режиме.
Неее… у меня один раз в полете выгорел регулятор ( умер на 10-ой минуте полета, мотор включал один раз на взлете) и все - фюзеляж в минус… С тех пор питание борта хоть и от одной батареи, но раздельное, через выносной ВЕС.
А регуль “Дуалскай” на 80ампер и с 3 амп. беком потянет ? или мало 3 ампер на беке?
3 Ампера это на пределе. Лучше пять. На посадке обычно работают все шесть машинок.
Только отдельный БЕК.
Пусть и от одной батареи.
При отсечке по питанию регулятор отрубает не только движек, но и встроееный БЕК.
При отсечке по питанию регулятор отрубает не только движек, но и встроееный БЕК.
В регуляторе, который я использую, такой эффект отсутствует.
Что за регулятор столь интересный, что управляет встроенным бэк-ом?
Уже не помню, что за регулятор стоял.
Давно было лет 5-ть назад.
После этого использую только внешние БЕКи.
Не встречал регуляторы отсекающие аппаратуру, только двигатель.
А вообще то уже давно не летаю до отсечки - аккумуляторы дольше живут.
Ж-))
Я так постоянно.
А на Бэхах и вовсе отключаем функцию сбережения … на второй сезон они проваливаются, периодически, до 2,8 на банку. На старте.
Правда на бэхах борт отдельный, это насущная необходимость.
А Бэха это же безмоторное создание и летает исключительно силой мысли и конской тягой?
Я в позапрошлом сезоне уронил Графит-2 в электро варианте (вот и интересуюсь как люди правильно делают)
На графите стоял отдельный борт на 1100мач лифе 2 банки через бек и хитрую систему проводов и разьемчиков раздающий питалово на Хитековский 9 канальный приёмыш, и отдельно мотор от 3s с регулем.Отлетел метров на 200 и при заходе на поворот все и отрубилось.