Абсент F5J от Udjin
Кабель канал, просто и со вкусом… А то я штробил канавку, 3х5мм под провода и закрывал полоской бальзы 5мм…
Брать такие каналы на алиэкспрессе, если кто искать будет. Они в сувенирной продукции. В электрике мелких и лёгких квадратов я не нашёл.
А зачем, вообще, кабель-канал? Еще в дреловской Супре канал вырезался прямо в пене при помощи приспособы из трех палочек и половинки лезвия. Способ не устарел)))
Раньше так делал. Теперь вот так. По просьбам, в том числе.
Раньше так делал. Теперь вот так. По просьбам, в том числе.
Мне кажется чем проще тем лучше.
При формовке, особенно серии, важна технологичность и повторяемость.
Простота - это не лучший термин для случая формованных самолётиков. Разумная достаточность, да.
Принцип разумной достаточности имеет смысл применить к лонжерону, но не к кабель каналу 😃
Кабель канал никак не усложняет формовку.
Шпаклевать щель приходится при любой технологии изготовления канала, за исключением сверления.
Однако мне не известны технологии, позволяющие в модельных условиях просверлить ровно метровый участок. Никакой трубки не хватит.
Та что … как то так.
Я выплавляю канал струной.В отверстия под проводку на торцевых нервюрах продеваю провод 0.3 мм.Один конец закрепляю на столе другой на “палочку” или пассатижи ,чтобы натягивать.Цепляю карабины с проводами,натягиваю,подаю напругу,жду нужное время ,выключаю ток.и ровный кругленький пазик готов.Натяжку нужно держать до полного остывания струны,иначе можно проплавить ядро в неожиданных местах.Но для этого нужен ЛАТР ,чтобы подобрать температуру и время нагрева на кусочке пены.Паз под провод можно прорезать, а можно просто проплавить во время самого процесса.Нужно только ровная поверхность и постелька от ядра.Пазик потом шпаклюю.
Подскажите, какой состав каши для шпаклёвки пеноядер? Я так полагаю что должно отличаться от обычной кашки для склеивания ламинатов (хб, микросфера, аэросил)
Мало аэросила, самый крапаль, очень много стеклосферы.
Такой состав прекрасно шкурится. Естественно нужно дождаться полного отверждения смолы.
www.alt-x.ru/…/quilosa-liteplast-item800/ я такой пользуюсь.Очень лёгкая .С водичкой затирается вообще отлично.Плюс в том,что можно мазать и затирать несколько раз в день.Эпоксидную “кашу” долго ждать пока полимеризуется.Минус-не везде найдёшь в продаже.
😃 спасибо
www.alt-x.ru/…/quilosa-liteplast-item800/А у меня открывается.Чего за дела?..
тоже открылось)
за зиму борта три, четыре максимум
Если не секрет, каков примерный бюджет вылупления одной птицы? Не беря в расчет люминий (матрицы), титатиум и С2Н5оН.
Коммерческие вопросы в рамках форума нельзя обсуждать, Игорь.
В личке моя электронная почта.
Увидел, что оживилась ветка и вспомнил про… Таким получился складной пропеллер в гибридной технике:3D print+ …
Ступица напечатана из ABS с высоким разрешением (0.1 мм), кок по-прежнему из PLA, а лопасти (9"х6, carbon) куплены на нашем mercado libre. К сожалению у дистрибутора не было ничего другого, а у мотора на планере 1200 kv, 180 W такой шаг уже вызывает перегрев и мало толку. Но механически сборка прошла тест без замечаний. Ещё раз спасибо Евгению за тех.помощь.
Собрал воедино силовую часть.
Подскажите, зачем такой мощный движок в легкий планер? У сына четырехсотый Контроник Супру тягает, массой более 2-х кг.
Подскажите, зачем такой мощный движок в легкий планер? У сына четырехсотый Контроник Супру тягает, массой более 2-х кг.
Одна из тактик в F5J требует “затащить” планер за максимально короткое время (но не более 30 сек. работы мотора) на требуемую высоту ( но не выше 200 метров). Чем быстрее это произойдет, тем больше оставшегося времени пойдет в зачет.
Время работы мотора входит в полётное время.
Цель другая - снайперский выстрел, стрельнуть в нужное место (при сильном ветре), в поисках потока (низкий старт никто не отменял )
Одна из тактик в F5J требует “затащить” планер за максимально короткое время (но не более 30 сек. работы мотора) на требуемую высоту ( но не выше 200 метров). Чем быстрее это произойдет, тем больше оставшегося времени пойдет в зачет.
Это не правда. Не путайте людей.
Сейчас время считается с момента выпуска спортсменом модели из рук.
Время работы двигателя никак не влияет на результат (в лимитере все равно установлено максимум 30 сек).
Главное правильно отработать по высоте.
Не набрать лишнее и не взлететь слишком низко, что бы потом не просЫпаться. Это смотреть по ситуации, по погоде ,по местности и тд.
Штрафные очки идут за высоту взлета, а не за время работы мотора.