Абсент F5J от Udjin
Денис, ты бы тему почитал, что ли …
😃
Эти моменты продуманы на уровне проектирования.
Для того, чтобы мотор не залипал при сборке, нужно неторопливо и вдумчиво вклеивать, а не заливать там всё смолой.
Вклеивание Денисом было проведено вдумчивое и неторопливое.
Сорри за тафтологию.
> Т.е. ремонтопригодность нулевая?
Только через изъятие площадки посредством выламывания.
Не ставь абы что, будет понадёжней …
А на фотке можно нарисовать прямоугольник, где она размещается?
Т.е. ремонтопригодность нулевая?!!!
Угу,пока что так, только выломать. Возможно позже, если крякнут сервы, я свою площадку перемещу в доступное место.
По редуктору… С его изъятием не будет никаких проблем вообще, и он и двигатель не касается стенок фюза.
Мой Абсент еще не выпит до дна не собран полностью. Но с приходом зеленой феи выглядит вот так…
Для того, чтобы мотор не залипал при сборке, нужно неторопливо и вдумчиво вклеивать, а не заливать там всё смолой.
И на старуху бывает проруха =)
Было бы все просто - не разговаривали ))
Не ставь абы что, будет понадёжней …
Сейчас что за 10 что за 50 гарантии нет никакой. Печально из-за сервы с финиша сходить.
Мой Абсент еще не выпит до дна не собран полностью.
На флапсы что будешь ставить?
Эти моменты продуманы на уровне проектирования.
А через окно пилона можно доступ к сервам получить (хотя бы одной) ???
На флапсы что будешь ставить?
А через окно пилона можно доступ к сервам получить (хотя бы одной) ???
Еще не решил, у меня есть пара NewPower XLD-17HMB со старых заначек, 3 кг, метал. редуктор, вес 17 гр…На элероны гиперионы 09 amd однозначно.
Через окно в пилоне есть доступ минимум к одной серве, но качалки под площадкой…т.е. открутить саморезы крепления сервы можно, но отсоединить тяги вряд ли.
Штыри уже вклеил?
На больших размерах нивелировать - одно удовольствие …
Штыри уже вклеил?
На больших размерах нивелировать - одно удовольствие …
Нет, еще не вклеивал, бумажная волокита отбирает все вечернее время. Про нивелировку эт точно =)
.На элероны гиперионы 09 amd однозначно.
Я бы наоборот, что ты в фюз запихал, то поставил на элероны, а 09 на киль с рулем.
Вот пока думаю над шторками на элероны.
Но с приходом зеленой феи выглядит вот так…
Хорош!
Удивила очень тонкая хвостовая балка! В совокупности с общими габаритами выглядит как струна.
Хорош!
Удивила очень тонкая хвостовая балка! В совокупности с общими габаритами выглядит как струна.
Да,действительно, по сравнению с другими планерами этого класса и размаха - балка выглядит утонченной, мастер говорит что все будет хорошо.=) Потому мне и нравятся планера Евгения, они не такие как все и имеют свой стиль.
Да,действительно, по сравнению с другими планерами этого класса и размаха - балка выглядит утонченной, мастер говорит что все будет хорошо.=) Потому мне и нравятся планера Евгения, они не такие как все и имеют свой стиль.
Вот у Виталика тоже стильный с тонкой балкой и 4 метра размаха Aegypius monachus.
Вот у Виталика тоже стильный с тонкой балкой и 4 метра размаха Aegypius monachus.
Сорри за оффтоп, был в Чернигове и видел этот планер. У всех Мексы, Оптимусы, Эйфории, а этот действительно стильный - выделяется среди общей массы.
Про глубину сервоколодцев.
В центроплане - 17 мм.
В ушках - 11 мм.
Aegypius monachus
А что за планер? По поиску одни орлы😠
Форма крыла в плане.
У того такая же хорда при 4м =)))
Вот все и пристально рассматривают ))
У “грифа” хорда больше, по моим прикидкам 280-300 (хорда Абсента 228,6 мм в корне).
Один из путей снижения индуктивного сопротивления через увеличение удлинения крыла.
PS
Ты меня так хитро агитируешь за советскую власть крыло с размахом 4+ метра? 😃)
Не нужно. Я не за и не против. Скоро у коллег 8-ка “вылупится”.
Но сколько она будет стоить …
Вот у Виталика тоже …
Имхуется мне, что Гриф сей - собственная разработка Виталия. Наверное конструктор/владелец может просветить нас насчёт хорды и остальных “фишек” этого парителя.
Не ))
4+ не катит по правилам )) надо до 4 =)))
А для чего 8ка ? самим летать?
Мне тоже имхуется )))
Порою хочется просто полетать. Без суеты, с бокалом вина на столике и сигарой.
Ведь если звезды зажигают … и далее по тексту ;0))
Форма крыла в плане.
Если не секрет, почему именно такая форма?
Я вижу, что на центроплане стреловидность либо равна нулю, либо отрицательная.
На концах крыла стреловидность большая.
Концы крыра очень узкие.
?
Не срывное, с почти идеальным эллиптическим распределением ПС по размаху.
Не шибко быстрое но и не медленное.
Проверено на Леденце. Понравилось …
Собираю потихоньку крыло. В уши вклеены угольные штыри и стальные направляющие. В штырях виднеется белая кашка, Евгений посоветовал напужевать ей полость, хотя и так все прочно…,но…я послушный ученик=)
В центроплан для закрылков установлены тяги и сервы граупнер с усилием по 5 кг. Тяги и “кабанчики” спрятаны в обшивке крыла, а потому можно считать центроплан “чистым” с точки зрения всяких паразитных завихрений и т.п.
Сервы обмотаны кевларовой нитью и вклеены на смолу L.
На пока все.