Stark Pro
Если не секрет, сколько по весу вышел?
И да, полеты в день рождения это очень хорошо! Поздравляю!
PS. Нашел вес чуть выше.
Серёж, или высотомер у тебя врет или ты слишком аккуратничаешь.
Даже я в штиль пускаю на 48-52 стабильно ))
Стоит чуть почти так же, как Рохасель. В свободной продаже его нет. Подробности напишу в личку
Дмитрий, это случайно не Акримид?
Не, не он. Впервые слышу про Акримид
А в чём смысл молчания по поводу пенопласта ? ))
Продолжил настраивать под себя штилевой Stark Pro.
Привет Сергей ! Поделись настройками режимов пожалуйста. Рекомендуемая производителем центровка в 67 мм по дайв -тесту тоже оказалась передневатой. Сдвинул на 3 мм назад и все пришло в норму. И весить модель стала 203 грамма. Не знаю, стоит для нее баласты делать или оставить чисто на штиль. Модель для меня новая, не изученная. Спасибо.
Что б была пища для ума на выходные )))
От жеш ! Ты его таки сделал 😃!!! Быстро как . Круутттьь .
Приезжай как нибудь в штиль. Сравнить надо как летят бок о бок 😃
Предкрылок… На металке…
Может быть я ошибаюсь и не так увидел???
Все так. Предкрылок. На металке. Очень занятная штука )))
Серьезно! А привод отдельный, или синхронно с закрылком будет?
Привод отдельный от одной доп. машинки. Но выдвигаются синхронно с закрылком
Привод отдельный от одной доп. машинки. Но выдвигаются синхронно с закрылком
Круто. Уже года два хочу такую штуку замутить, но руки не доходят. Спасибо что опередили. Есть стимул ускорить мои потуги =)
Хочу немного рассказать про пополнение в парке 😉 Наконец облетаны 2 новых самолёта 😎
Конечно все собирают самолёты по своему, как правило ставя сервы в пол цены самолёта, но ведь не сервы решают исход. Поэтому тем кто хочет вместо переплат за фирмовые сервы взять ещё один самолет рекомендую обратить внимание.
И так. Главные параметры - надежно и дешего. Именно по этому на следующий сезон не стал менять марку серв, которые очень неплохо себя зарекомендовали за 2 сезона. А точнее, взял емаксы ES9051 и ES08MA. (Только не берите es3352, надежностью они увы не отличаются, хотя размеры и характеристики очень даже)
Аккумы 2s 360 мАч плоские.
Микро бек 5v 3A. Ну и самый дешманский приемник для фрская.
И того, все что на фото вышло в районе 5 т р.
А это сервы на 2 самолёта + запасные, приемник и акки на весь следующий сезон…
Пришлось немного подрезать пластик, но в целом все влезло. С серв на флапперонах сняты нижние крышечки.
Площадка под сервы показалась слишком толстой, расщепил ее ножом, тем самым скинув грамма 4.
Тяги сделал из кевлара, просто надергав волокон из 36 ткани.
Самое главное изменение - перевернул стабильники щелью вниз! При старте теперь ни намека на флаттер даже на слабых торсионах! И на старом стабильнике, который немного гудел на старте тоже помогло (до этого решалось заклейкой щели). Именно не под балку, а просто перевернул стабильник. При этом щель не заклеена. (Все это актуально, если бросаете 60+)
Ну и пожалуй немного фото самого изделия 😉
А вот на втором планере с яркой окраской, почему-то телефон ни в какую не хочет передавать цвета, должен быть зелёный и красный.
Так и не смог заснять. А вот примерно так выглядит на самом деле, но все равно цвета не те… Раскраска очень интересная получилась.
Подведем итог. А именно главный показатель для большинства - вес.
Получилось 230 и 260 грамм. (ЦТ 65мм) Балки отрезал 465 и 480 мм соответственно.
Не знаю с чем связано, но по ощущениям лёгкий стартует метров на 5-10 выше. Хотя казалось бы балка короче… На следующих полетах поставлю логгер, на глаз в штиль метров под 75 😛
Качество, мне кажется обсуждать нет смысла, достаточно посмотреть фото…
Что заинтересовало, так это сердечник. Вроде как рохасель, но мелкие вмятинки при прогреве поднимаются? Так должно быть? Всегда думал что рохасель этого не позволяет !?
(Нагрев паяльным феном 110 градусов)
Конечно, на последок хочу выразить благодарность создателю этого чуда техники! Собрав лёгкую самолётину понял, чего мне не хватало. Вкручивается как будто по приказу. Вроде уже и высоты не осталось, до земли метра 2, вдруг чувствуешь - крыло приподымает, 30 секунд немного напряжённого руления и уже не колбасишься у земли, а думаешь, как бы в облако не залететь 😆
Саш, а как он в ветер? сколько грузишь и в какой ветер?
(Только не берите es3352, надежностью они увы не отличаются, хотя размеры и характеристики очень даже)
Александр приветствую!
А откуда негативная информация по этим сервам? Есть наработанная статистика? И что в них не так?
У меня в работе 8 штук 3352. Две “жужжат” немного громче остальных, у одной был изначально небольшой люфт, но все работают!
Мне их порекомендовал товарищ из Канады пару лет назад, именно 3352!
Приветствую!
А вот это зависит от тактики.
Если лететь на перевесеть других, то просто кладём балласт, ровно столько, чтобы не сдувало. Если надо именно лететь, то двигаем ЦТ вперед. В плоть до 20-30мм. Не объясню по чему, но время и ветропроницаемость вырастают существенно. Наверное связано с меньшей колбасней в турбуленте. Балласт может и не потребоватся.
Если в цифрах, то весной в Воронеже, когда хорошо дуло, на порывах было метров под 8 в секунду, клал в нос 2 десятирублевки. (Сам планер 265г)
На ЧР подвинул ЦТ вперед на 15 мм (стал 50) и когда раздувало докладывал в турах 60 грамм железа.
Очень сильно зависит от режима возврата, по началу не очень получалось, пытался лететь с минимальными потерями. Сейчас просто поднимаю элевоны на +1 и немного отдав от себя пробиваю ветер.
260 планер бьёт почти любой ветер, идёт в таком режиме очень шустро. Ещё интересно это использовать чтобы после старта сразу идти против ветра. Старт, на вершине ручку от себя и запускаем его вперёд. Прошли сколько надо - тянем ручку на себя и возвращаем большую часть потерянной высоты.
Самолет 230г маловато налетал, чтобы делать выводы. Но до 5 м/с он летал без проблем с одной десяткой в носу. (Опять же начальная центровка 65) По ощущениям думаю если загрузить нос, то и в больший пойдет без особых проблем.
А откуда негативная информация по этим сервам? Есть наработанная статистика? И что в них не так?
У меня в работе 8 штук 3352. Две “жужжат” немного громче остальных
Исключительно личный опыт. Из 6 купленных умерло 5. На 1 умер драйвер и на 4 потенциометр.
По началу работало хорошо, очень хорошо. Нули в принципе держали, нагрузка хорошая.
Потом, месяца через 2 активных полетов пошло.
Начали жужжать чуть громче, а ещё через неделю начали дрожать. Без каких либо на то причин. Просто дрожит и все. На следующий полётный день планер сам начинает рулить. Серва просто хаотично отклоняется, изредка слушая команды. Причем амплитуда спокойно может выйти за пределы расходов…
Стояли в крыле. Сначала брал 3 штуки, хватило на 3 месяца… Потом взял ещё две. Тоже сдохли. И списал их совсем, вместе с планером.
Для теста брал в этом году снова одну, но не под планерные цели - тоже издохла.
Может что-то не то с ними делаю? Но в любом случае опыт остался…
P.S. при замене потенциометра сервы оживают.
Александр, ещё раз уточню:
ES08MA.
это аналоговые серво(( может 08MD?
ES9051
эти цифровые, но с пластиковыми шестерёнками. Точно эти используете?
Аналоговые и цифровые на одном борту?
Да, все строго как в сообщении выше
(3 фото с верху)
08md тоже неплохие сервы. Разницы в работе не увидел.
Что заинтересовало, так это сердечник. Вроде как рохасель, но мелкие вмятинки при прогреве поднимаются? Так должно быть? Всегда думал что рохасель этого не позволяет !? (Нагрев паяльным феном 110 градусов)
Пенопласт закрыто пористую структуру имеет. Поэтому мелкие вмятинки вполне могут выправляться.
сколько грузишь и в какой ветер?
Я, в отличие от Саши, грузил прилично в этом сезоне. На тех же соревнованиях в Воронеже, в начале сезона, приходилось догружать 160 гр, но центровку я не менял.
Скорость ветра у меня тогда в порывах показывал прибор до 14-15 м/с. Но, надо отметить, что Саша отлетал тогда сильно лучше меня 😃