О Правилах f5j
Пример:
Приеду на соревнования со своим планером. Пройду техком. Но перед стартами попрошу у вас самолет, слетать в зачет. Мой самолет покажется мал.
Вы мне дадите?
Нет, лучше так: зарегистрируюсь, но не поеду на соревнования, а попрошу Вас слетать вместо меня. Вы слетаете?☺
И что делать если сломался планер у другого спортсмена,а планер зарегистрирован на первого?
уезжать домой
А ведь до недавнего времени было: Приезжали на старты, предъявляли лицензию, страховку (иногда). оплачивали стартовый взнос и летали. И вот нашлись пытливые умы, заметьте не из минспорта, а из спортсменов, и увидели: да, блин, тут все не так!!! И давай ровнять ситуацию.
Все они (пытливые умы) делают правильно. Настолько правильно, что летать скоро будет некому
И к чему это всё привязать?
Мы всегда приезжая на старты привозили полностью пакет документов, о том что не которые просто не делают этого изза “лени” нам известно до сей поры не было.
А правила есть правила!
Без правил это полёты вне ЕКП!
Видно Владимир вы давно не были в кабинетах минспорта…
Иначе не писали б так.
Нам уже в этом году они поперёк горла со своими требованиями…
Даже в 5 джей, полёты прошлого года и поведение участников , привело к тому , что серьёзнее к выполнению правил придётся относиться.
Все они (пытливые умы) делают правильно. Настолько правильно, что летать скоро будет некому
Володя привет, по мне так, все эти “пытливые умы” просто “ссут” соревноваться, потому для них, чем меньше соперников, тем лучше. Вот и выдумывают всякие бюрократические проволочки для уменьшения количества соревнующихся. Ладно хоть в F3J не лезут. По мне так хоть весь коридор на одном планере летает. Больше участников - интереснее соревнования.
Володя привет, по мне так, все эти “пытливые умы” просто “ссут” соревноваться, потому для них, чем меньше соперников, тем лучше. Вот и выдумывают всякие бюрократические проволочки для уменьшения количества соревнующихся. Ладно хоть в F3J не лезут. По мне так хоть весь коридор на одном планере летает. Больше участников - интереснее соревнования.
О это правильно встаёте в один коридор трое четверо, набираете пацанов в разнобой по коридорам в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР. Потом начинается что и ехать не кому Родину защищать на ЧМ но при этом денежки с Минспорту полноценно поимели. Поэтому на стартах в Нижнем и народу меньше в F3J чем F5J, а класс веревочников один из самых старых классов радиомоделей.
уезжать домой
А банкет? 😉
уезжать домой
а некоторые берут по "корефански " четвёртый - летят и потом говорят , что так и надо делать…
Тогда отменить правила- зачем они нужны?
О это правильно встаёте в один коридор трое четверо, набираете пацанов в разнобой по коридорам в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР. Потом начинается что и ехать не кому Родину защищать на ЧМ но при этом денежки с Минспорту полноценно поимели. Поэтому на стартах в Нижнем и народу меньше в F3J чем F5J, а класс веревочников один из самых старых классов радиомоделей.
А про “денежки с минспорту полноценно поимели” можно по-подробней? А то тут нужно ехать на ЧЕ в Мартин в составе СКР (конем), так денежек не то, что “полноценно”, ваще нету))
Такое впечатление , что вокруг одни “хоббисты” которые пытаются переиначить старты ЕКП в полетушки-междусобойчик…
А про “денежки с минспорту полноценно поимели” можно по-подробней?
А то тут нужно ехать на ЧЕ в Мартин в составе СКР (конем), так денежек не то, что “полноценно”, ваще нету))
А что, ещё и “кони” в СКР - по каким то нормативам отбираются…
(“кони , массажисты” = за свой счёт…)
По мне так хоть весь коридор на одном планере летает
Кто Вам мешает , провести такое изменение в правила???
FAI - не согласно с вами?
А про “денежки с минспорту полноценно поимели” можно по-подробней? А то тут нужно ехать на ЧЕ в Мартин в составе СКР (конем), так денежек не то, что “полноценно”, ваще нету))
Что то в составе СКР в F3J я не нашёл лошадей, вы наверное в СКР по Конному спорту состоите.
но при этом денежки с Минспорту полноценно поимели.
кто о чем, а вшивый о бане.
Сообщение от tchen
И что делать если сломался планер у другого спортсмена,а планер зарегистрирован на первого?
уезжать домой
У детей есть тренера!
Которые их воспитывают сразу с детства… поведение, правила…
(а не как взрослые дядьки анархию проповедуют)
“Анархисты” -обращайтесь с “хотелками” в ФАСР, к Трифонову = однозначно бледный вид будете иметь!
Вот то что некоторые нарушая правила летают на чужих моделях превышая лимит своих и пораждается большее соблюдение правил.
Маркировка и прочее.
Кто не хочет соблюдать правила маркировки моделей, стройте модели копии- их не надо маркировать! 😃
Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?
Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Кто тут у нас буквоеды. Озвучьте мнение, пожалуйста, по моему вопросу.
Сообщение от Pavel_
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.Сообщение от Pavel_
Что у всех проблемы?=chitaf3a
Павел!
Вы сами написали
будьте добры и ответьте!
Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!
Павел!- а темку так и не раскрыли Вы = ушли от ответа…
Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Я думаю, что если после манипуляций модель соответствует требованиям, и промаркирована - указана пренадлежность-хозяин (чья она)
то я посчитал бы как одну модель - со сменными консолями!
ведь при прохождении тех контроля на моделе участник предьявит к осмотру ФАИшную маркировку на крыле, номер RUS лицензии и как обозначаются-маркируются элементы принадлежащие к этой модели.
Пример: модель “А” и все консоли предьявляемые при тех коме тоже “А”
Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Кто тут у нас буквоеды. Озвучьте мнение, пожалуйста, по моему вопросу.
Женя главное что бы в результате ваших манипуляций, ваша модель не вышла из разрешённых правилами параметров модели. К примеру приладите другие уши и размах станет 4100 мм.
Фото не могу выложить превышен лимит…
Женя главное что бы в результате ваших манипуляций, ваша модель не вышла из разрешённых правилами параметров модели.
Анатолий-Евгений очень адекватный человек!
Это понятно, что модель остается в лимитах.
Я ведь указал, что в рамках правил.
Павел!- а темку так и не раскрыли Вы = ушли от ответа…
Имею личный опыт. С 1974 года по 1979 года занимался резинками у Земского А. А. и выступал на соревнованиях за Бабушкинский район столицы. Имел первый разряд. Потом два года в армии и спортивную карьеру пришлось начать с начала. Через три года, после армии, опять стал перворазрядником по F3A. Оформлял разряд мне Мякинин В. Г.
Ничего не понял.
О это правильно встаёте в один коридор трое четверо,
В одном коридоре обычно одна команда. Спортсмены, что привыкли вместе летать. В другом коридоре - другая команда. и так далее. Ничего плохого в этом не вижу.
набираете пацанов в разнобой по коридорам
мы ничего не набираем, если команда привезла пацанов, они в этой команде и летят
в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР.
интересно, куда в это время деваются остальные сильные спортсмены? отказались летать из-за большого количества участников?
Для того, чтобы попасть в СКР, тренироваться надо и летать надо хорошо (пример F3J команда Москвы), а не ограничивать количество выступающих, выдумывая правила или слепо следуя идиотским правилам
Потом начинается что и ехать не кому Родину защищать на ЧМ но при этом денежки с Минспорту полноценно поимели.
что-то не наблюдал такой проблемы, да и не понятно, как это связанно с количеством участников и на чем они летают…
Поэтому на стартах в Нижнем и народу меньше в F3J чем F5J, а класс веревочников один из самых старых классов радиомоделей.
Поэтому - почему? Ничего не понял.
Мои первые соревнования в F3J были году так 1995. Проблем с отбором за все это время не наблюдал. Критерии просты:
- Выступаешь в соревнованиях
- Хорошо летишь
- Есть деньги (на планера, на поездку)
О это правильно встаёте в один коридор трое четверо, набираете пацанов в разнобой по коридорам в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР.
Мне кажется, что Анатолий имел ввиду следующее: Если четверо сильных спортсменов встанут в один коридор (в f3j), то они будит иметь преимущество перед сильным спортсменом, который оказался в коридоре с начинающими или детьми. Т.к. первые никогда не соревнуются между собой.
Но, таковы в f3j правила. F3J - командный спорт. Напомню, наша тема правила f5j.
Имею личный опыт. С 1974 года по 1979 года занимался резинками у Земского А. А. и выступал на соревнованиях за Бабушкинский район столицы. Имел первый разряд. Потом два года в армии и спортивную карьеру пришлось начать с начала. Через три года, после армии, опять стал перворазрядником по F3A. Оформлял разряд мне Мякинин В. Г.
Как было в СССР мы знаем, но такой страны уже давно просто нет. Здесь актуальная тема, сделайте тему и там пишите свои мемуары.