О Правилах f5j
Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?
Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Кто тут у нас буквоеды. Озвучьте мнение, пожалуйста, по моему вопросу.
Сообщение от Pavel_
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.Сообщение от Pavel_
Что у всех проблемы?=chitaf3a
Павел!
Вы сами написали
будьте добры и ответьте!
Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!
Павел!- а темку так и не раскрыли Вы = ушли от ответа…
Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Я думаю, что если после манипуляций модель соответствует требованиям, и промаркирована - указана пренадлежность-хозяин (чья она)
то я посчитал бы как одну модель - со сменными консолями!
ведь при прохождении тех контроля на моделе участник предьявит к осмотру ФАИшную маркировку на крыле, номер RUS лицензии и как обозначаются-маркируются элементы принадлежащие к этой модели.
Пример: модель “А” и все консоли предьявляемые при тех коме тоже “А”
Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Кто тут у нас буквоеды. Озвучьте мнение, пожалуйста, по моему вопросу.
Женя главное что бы в результате ваших манипуляций, ваша модель не вышла из разрешённых правилами параметров модели. К примеру приладите другие уши и размах станет 4100 мм.
Фото не могу выложить превышен лимит…
Женя главное что бы в результате ваших манипуляций, ваша модель не вышла из разрешённых правилами параметров модели.
Анатолий-Евгений очень адекватный человек!
Это понятно, что модель остается в лимитах.
Я ведь указал, что в рамках правил.
Павел!- а темку так и не раскрыли Вы = ушли от ответа…
Имею личный опыт. С 1974 года по 1979 года занимался резинками у Земского А. А. и выступал на соревнованиях за Бабушкинский район столицы. Имел первый разряд. Потом два года в армии и спортивную карьеру пришлось начать с начала. Через три года, после армии, опять стал перворазрядником по F3A. Оформлял разряд мне Мякинин В. Г.
Ничего не понял.
О это правильно встаёте в один коридор трое четверо,
В одном коридоре обычно одна команда. Спортсмены, что привыкли вместе летать. В другом коридоре - другая команда. и так далее. Ничего плохого в этом не вижу.
набираете пацанов в разнобой по коридорам
мы ничего не набираем, если команда привезла пацанов, они в этой команде и летят
в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР.
интересно, куда в это время деваются остальные сильные спортсмены? отказались летать из-за большого количества участников?
Для того, чтобы попасть в СКР, тренироваться надо и летать надо хорошо (пример F3J команда Москвы), а не ограничивать количество выступающих, выдумывая правила или слепо следуя идиотским правилам
Потом начинается что и ехать не кому Родину защищать на ЧМ но при этом денежки с Минспорту полноценно поимели.
что-то не наблюдал такой проблемы, да и не понятно, как это связанно с количеством участников и на чем они летают…
Поэтому на стартах в Нижнем и народу меньше в F3J чем F5J, а класс веревочников один из самых старых классов радиомоделей.
Поэтому - почему? Ничего не понял.
Мои первые соревнования в F3J были году так 1995. Проблем с отбором за все это время не наблюдал. Критерии просты:
- Выступаешь в соревнованиях
- Хорошо летишь
- Есть деньги (на планера, на поездку)
О это правильно встаёте в один коридор трое четверо, набираете пацанов в разнобой по коридорам в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР.
Мне кажется, что Анатолий имел ввиду следующее: Если четверо сильных спортсменов встанут в один коридор (в f3j), то они будит иметь преимущество перед сильным спортсменом, который оказался в коридоре с начинающими или детьми. Т.к. первые никогда не соревнуются между собой.
Но, таковы в f3j правила. F3J - командный спорт. Напомню, наша тема правила f5j.
Имею личный опыт. С 1974 года по 1979 года занимался резинками у Земского А. А. и выступал на соревнованиях за Бабушкинский район столицы. Имел первый разряд. Потом два года в армии и спортивную карьеру пришлось начать с начала. Через три года, после армии, опять стал перворазрядником по F3A. Оформлял разряд мне Мякинин В. Г.
Как было в СССР мы знаем, но такой страны уже давно просто нет. Здесь актуальная тема, сделайте тему и там пишите свои мемуары.
Ну и как же по правилам понижаются разряды, когда через 2(3) года истёк их срок действия?
Положение о Единой всероссийской спортивной классификации
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минспорта России
от «20» февраля 2017 г. № 108
“62. В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд, не подтвердил спортивный разряд, спортсмену присваивается спортивный разряд в соответствии с выполненными им нормами, требованиями и условиями их выполнения на срок, предусмотренный для присвоения соответствующего спортивного разряда, со дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Документы для присвоения спортивного разряда в соответствии с абзацем первым настоящего пункта подаются в Организации, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.”
FAI - не согласно с вами?
Действительно не согласно:
5.5.1.6 Number of Model Aircraft
The competitor may use two model aircraft, three in pylon, in the contest. The competitor may combine the parts of the model aircraft during the contest, provided the resulting model aircraft conforms to the rules and that the parts have been checked before the start of the contest.
5.5.5.2 Cancelling of a Flight and Disqualification
The flight is annulled:
С) If the model aircraft was already used by another competitor at the same contest;
Тем не менее, решением локальной федерации, можно было бы хотя бы юношам разрешить. Но это уже дело федерации F5J.
Спасибо, не знал
[B]Положение о Единой всероссийской спортивной классификации
- Спортивные звания присваиваются пожизненно. (МСМК, МС)
- Спортивные разряды КМС и «первый спортивный разряд» присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года…
- Спортивные разряды «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» присваиваются сроком на 2 года…
- Спортивные звания присваиваются пожизненно. (МСМК, МС) 45. Спортивные разряды КМС и «первый спортивный разряд» присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года… 46. Спортивные разряды «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» присваиваются сроком на 2 года…
Ну да, так оно и есть! А вопрос был вот какой:
Ну и как же по правилам понижаются разряды, когда через 2(3) года истёк их срок действия?
Ну да, так оно и есть! А вопрос был вот какой:
Написано конечно там в лучших традициях чиновничьих документов 😃
Я так понял, что если не подтвердил, то разряд просто аннулируется. А дальше присуждается разряд в соответствии с результатами, полученными в соревнованиях, в течении которого нужно было подтвердить. Если нет результатов, то ничего не присваивается.
причем разряды нужно подтверждать в письменном виде:
“…, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.”
Точно:)
уезжать домой
А ведь добрые люди есть и часть а то и весь планер дадут. А ведь нельзя. Главное не участие . Главное правила.
Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)😁
А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.
Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)😁
Интересный момент: условия допуска спортсменов на этап КМ и ЧФО разные. Причем попасть на ЭКМ проще, чем на ЧФО.
Любопытно послушать комментарии…))
Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?
Ответ в правилах пункт 5.5.11.1.3:
“д) Участник может использовать не более 3 (трех) заявленных им при регистрации моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования”
А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.
Какую придирку только не придумаешьи только ради того
Что б нарушать правила, не маркировать , превознося хотелки превыше… .
Кто мешаетВам лично организовать и провести старты, не включённые в ЕКП ?
Но и вэтом случае, бумаги, не убегут от вас, всё будет тихо до тех пор пока не случится, что либо… Да и власти не дремлют законы пишут…
Интересный момент: условия допуска спортсменов на этап КМ и ЧФО разные. Причем попасть на ЭКМ проще, чем на ЧФО.
Любопытно послушать комментарии…))
Владимир.
Вы не мальчик, и не первый день в спорте ответ и сами знаете.
Жизнь меняется, 90-е, прошли