О Правилах f5j

Pioner777
taim:

О это правильно встаёте в один коридор трое четверо, набираете пацанов в разнобой по коридорам в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР.

Мне кажется, что Анатолий имел ввиду следующее: Если четверо сильных спортсменов встанут в один коридор (в f3j), то они будит иметь преимущество перед сильным спортсменом, который оказался в коридоре с начинающими или детьми. Т.к. первые никогда не соревнуются между собой.

Но, таковы в f3j правила. F3J - командный спорт. Напомню, наша тема правила f5j.

taim
Pavel#:

Имею личный опыт. С 1974 года по 1979 года занимался резинками у Земского А. А. и выступал на соревнованиях за Бабушкинский район столицы. Имел первый разряд. Потом два года в армии и спортивную карьеру пришлось начать с начала. Через три года, после армии, опять стал перворазрядником по F3A. Оформлял разряд мне Мякинин В. Г.

Как было в СССР мы знаем, но такой страны уже давно просто нет. Здесь актуальная тема, сделайте тему и там пишите свои мемуары.

Pioner777

Ну и как же по правилам понижаются разряды, когда через 2(3) года истёк их срок действия?

karmann

Положение о Единой всероссийской спортивной классификации

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минспорта России

от «20» февраля 2017 г. № 108

“62. В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд, не подтвердил спортивный разряд, спортсмену присваивается спортивный разряд в соответствии с выполненными им нормами, требованиями и условиями их выполнения на срок, предусмотренный для присвоения соответствующего спортивного разряда, со дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Документы для присвоения спортивного разряда в соответствии с абзацем первым настоящего пункта подаются в Организации, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.”

MaximKit
chitaf3a:

FAI - не согласно с вами?

Действительно не согласно:

5.5.1.6 Number of Model Aircraft
The competitor may use two model aircraft, three in pylon, in the contest. The competitor may combine the parts of the model aircraft during the contest, provided the resulting model aircraft conforms to the rules and that the parts have been checked before the start of the contest.

5.5.5.2 Cancelling of a Flight and Disqualification
The flight is annulled:
С) If the model aircraft was already used by another competitor at the same contest;

Тем не менее, решением локальной федерации, можно было бы хотя бы юношам разрешить. Но это уже дело федерации F5J.

Спасибо, не знал

karmann:

[B]Положение о Единой всероссийской спортивной классификации

  1. Спортивные звания присваиваются пожизненно. (МСМК, МС)
  2. Спортивные разряды КМС и «первый спортивный разряд» присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года…
  3. Спортивные разряды «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» присваиваются сроком на 2 года…
karmann
MaximKit:
  1. Спортивные звания присваиваются пожизненно. (МСМК, МС) 45. Спортивные разряды КМС и «первый спортивный разряд» присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года… 46. Спортивные разряды «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» присваиваются сроком на 2 года…

Ну да, так оно и есть! А вопрос был вот какой:

Pioner777:

Ну и как же по правилам понижаются разряды, когда через 2(3) года истёк их срок действия?

MaximKit
karmann:

Ну да, так оно и есть! А вопрос был вот какой:

Написано конечно там в лучших традициях чиновничьих документов 😃

Я так понял, что если не подтвердил, то разряд просто аннулируется. А дальше присуждается разряд в соответствии с результатами, полученными в соревнованиях, в течении которого нужно было подтвердить. Если нет результатов, то ничего не присваивается.

причем разряды нужно подтверждать в письменном виде:
“…, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.”

Vodjik
Pioner777:

уезжать домой

А ведь добрые люди есть и часть а то и весь планер дадут. А ведь нельзя. Главное не участие . Главное правила.

Mill

Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)😁

MihaD

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.

MVP
Mill:

Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)😁

Интересный момент: условия допуска спортсменов на этап КМ и ЧФО разные. Причем попасть на ЭКМ проще, чем на ЧФО.
Любопытно послушать комментарии…))

Pioner777
Udjin:

Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?

Ответ в правилах пункт 5.5.11.1.3:

“д) Участник может использовать не более 3 (трех) заявленных им при регистрации моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования”

chitaf3a
MihaD:

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.

Какую придирку только не придумаешьи только ради того
Что б нарушать правила, не маркировать , превознося хотелки превыше… .

Кто мешаетВам лично организовать и провести старты, не включённые в ЕКП ?
Но и вэтом случае, бумаги, не убегут от вас, всё будет тихо до тех пор пока не случится, что либо… Да и власти не дремлют законы пишут…

MVP:

Интересный момент: условия допуска спортсменов на этап КМ и ЧФО разные. Причем попасть на ЭКМ проще, чем на ЧФО.
Любопытно послушать комментарии…))

Владимир.
Вы не мальчик, и не первый день в спорте ответ и сами знаете.
Жизнь меняется, 90-е, прошли

MVP
chitaf3a:

Какую придирку только не придумаешьи только ради того
Что б нарушать правила, не маркировать , превознося хотелки превыше… .

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”?
“Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

chitaf3a:

Владимир.
Вы не мальчик, и не первый день в спорте ответ и сами знаете.
Жизнь меняется, 90-е, прошли

Кроме того, что я не мальчик, ничего не понял)))

dENISCA
MVP:

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”? “Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

А почему вы решили что техконтроль необязателен, а давать четвертую модель можно?
Почему вы решили что ВОлкову можно давать чужой самолет, а мне нет?

Сколько людей столько и мнений, как тогда будем оценивать у кого слово весомее чем у другого?

chitaf3a
MVP:

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”?
“Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

Кроме того, что я не мальчик, ничего не понял)))

А почему ты решил, что я разделил?

  • маркировка?
    Да штоб на четырёх самолётах не летали.
Vodjik
Mill:

Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)

А дальше было сказано - Когда в товарищях согласья нет на лад их дело не пойдет
… Пожалуй бардак как раз от правил. Согласия ведь нет.

chitaf3a:

Да штоб на четырёх самолётах не летали.

Еще один квалификационный критерий.

chitaf3a

Так я не раз писал, зачем участвовать там где есть правила.?
Организуйте старты без правил,
Но вопрос времени когда, доберутся до этого организатора… Представители власти.
Самое первое, это, случай, и этому орган затору по полной отвечать придётся…
На авось не прокатит.
И вид бледный будет, а остальные свободолюбители по, кустам, разбегутся= бросят его…

Насильно ни кто не принуждает.

Пример: - желаешь иметь авто, имей.
А вот чтоб по дороге ездить= изучи и соблюдай правила.
Чтож против этих правил вы не боретесь?

Когда организатор берётся проводить Российские старты включённые в ЕКП, он знает что придётся проводить огромную работу в том числе и соблюдение правил.
В том числе и участник желающий выступать в официальных стартах, тоже знает что есть правила-требования и их ему нужно будет соблюдать их!

Не выносите, мозг, организаторам.
Личная не дисциплинированность, расхлябанность… Не говорит о том, что для этих людей должны быть поблажки, ради удовлетворения их хотелок.

Пример: - на форуме, тоже е ть правила и вы или соглашаетесь выполняете или… В бан до изучения правил или навсегда!

Когда организатор берётся проводить Российские старты включённые в ЕКП, он знает что придётся проводить огромную работу в том числе и соблюдение правил.
В том числе и участник желающий выступать в официальных стартах, тоже знает что есть правила-требования и их ему нужно будет соблюдать их!

Не выносите, мозг, организаторам.
Личная не дисциплинированность, расхлябанность… Не говорит о том, что для этих людей должны быть поблажки, ради удовлетворения их хотелок.

Пример: - на форуме, тоже е ть правила и вы или соглашаетесь выполняете или… В бан до изучения правил или навсегда!

Pioner777

Итак правила. Те кто внимательно их изучал тот знает сколько в них противоречий, недосказанности, двусмысленности. Они были слово в слово переведены с международных. Но видимо они всё-таки не для России, не для нашего количества участников соревнований, не для наших буквоедов. Нам нужны новые правила, которые адаптированы для России. В которых суть осталась бы той же, но добавлены комментарии и разъяснения, убраны противоречия и то, что мы не можем выполнить. Только где этот человек, который грамотно перепишет?

chitaf3a

Нет такого человека, скорее всего, его заумники во всём уличат… 😦
Только придирками и хотеками заниматься в радость любителям летать без правил или в нарушении их.