О Правилах f5j

taim
MVP:

А про “денежки с минспорту полноценно поимели” можно по-подробней? А то тут нужно ехать на ЧЕ в Мартин в составе СКР (конем), так денежек не то, что “полноценно”, ваще нету))

Что то в составе СКР в F3J я не нашёл лошадей, вы наверное в СКР по Конному спорту состоите.

Pavel#
taim:

но при этом денежки с Минспорту полноценно поимели.

кто о чем, а вшивый о бане.

chitaf3a
Pioner777:

Сообщение от tchen
И что делать если сломался планер у другого спортсмена,а планер зарегистрирован на первого?
уезжать домой

У детей есть тренера!
Которые их воспитывают сразу с детства… поведение, правила…
(а не как взрослые дядьки анархию проповедуют)
“Анархисты” -обращайтесь с “хотелками” в ФАСР, к Трифонову = однозначно бледный вид будете иметь!

Вот то что некоторые нарушая правила летают на чужих моделях превышая лимит своих и пораждается большее соблюдение правил.
Маркировка и прочее.

Кто не хочет соблюдать правила маркировки моделей, стройте модели копии- их не надо маркировать! 😃

Udjin

Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?

Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Кто тут у нас буквоеды. Озвучьте мнение, пожалуйста, по моему вопросу.

chitaf3a
chitaf3a:

Сообщение от Pavel_
И еще о правилах:
Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

Сообщение от Pavel_
Что у всех проблемы?

=chitaf3a
Павел!
Вы сами написали
будьте добры и ответьте!
Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!

Павел!- а темку так и не раскрыли Вы = ушли от ответа…

Udjin:

Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.

Я думаю, что если после манипуляций модель соответствует требованиям, и промаркирована - указана пренадлежность-хозяин (чья она)
то я посчитал бы как одну модель - со сменными консолями!
ведь при прохождении тех контроля на моделе участник предьявит к осмотру ФАИшную маркировку на крыле, номер RUS лицензии и как обозначаются-маркируются элементы принадлежащие к этой модели.
Пример: модель “А” и все консоли предьявляемые при тех коме тоже “А”

taim
Udjin:

Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?

Более того, в условиях падения уровня доходов, я озвучиваю вполне реальный вариант расширения диапазона полётных условий для малоимущих пилотов.
Кто тут у нас буквоеды. Озвучьте мнение, пожалуйста, по моему вопросу.

Женя главное что бы в результате ваших манипуляций, ваша модель не вышла из разрешённых правилами параметров модели. К примеру приладите другие уши и размах станет 4100 мм.

chitaf3a

Фото не могу выложить превышен лимит…

taim:

Женя главное что бы в результате ваших манипуляций, ваша модель не вышла из разрешённых правилами параметров модели.

Анатолий-Евгений очень адекватный человек!

Udjin

Это понятно, что модель остается в лимитах.
Я ведь указал, что в рамках правил.

Pavel#
chitaf3a:

Павел!- а темку так и не раскрыли Вы = ушли от ответа…

Имею личный опыт. С 1974 года по 1979 года занимался резинками у Земского А. А. и выступал на соревнованиях за Бабушкинский район столицы. Имел первый разряд. Потом два года в армии и спортивную карьеру пришлось начать с начала. Через три года, после армии, опять стал перворазрядником по F3A. Оформлял разряд мне Мякинин В. Г.

MaximKit

Ничего не понял.

taim:

О это правильно встаёте в один коридор трое четверо,

В одном коридоре обычно одна команда. Спортсмены, что привыкли вместе летать. В другом коридоре - другая команда. и так далее. Ничего плохого в этом не вижу.

taim:

набираете пацанов в разнобой по коридорам

мы ничего не набираем, если команда привезла пацанов, они в этой команде и летят

taim:

в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР.

интересно, куда в это время деваются остальные сильные спортсмены? отказались летать из-за большого количества участников?
Для того, чтобы попасть в СКР, тренироваться надо и летать надо хорошо (пример F3J команда Москвы), а не ограничивать количество выступающих, выдумывая правила или слепо следуя идиотским правилам

taim:

Потом начинается что и ехать не кому Родину защищать на ЧМ но при этом денежки с Минспорту полноценно поимели.

что-то не наблюдал такой проблемы, да и не понятно, как это связанно с количеством участников и на чем они летают…

taim:

Поэтому на стартах в Нижнем и народу меньше в F3J чем F5J, а класс веревочников один из самых старых классов радиомоделей.

Поэтому - почему? Ничего не понял.

Мои первые соревнования в F3J были году так 1995. Проблем с отбором за все это время не наблюдал. Критерии просты:

  1. Выступаешь в соревнованиях
  2. Хорошо летишь
  3. Есть деньги (на планера, на поездку)
Pioner777
taim:

О это правильно встаёте в один коридор трое четверо, набираете пацанов в разнобой по коридорам в результате потом на этих троих четверых разыграли места и велкам СКР.

Мне кажется, что Анатолий имел ввиду следующее: Если четверо сильных спортсменов встанут в один коридор (в f3j), то они будит иметь преимущество перед сильным спортсменом, который оказался в коридоре с начинающими или детьми. Т.к. первые никогда не соревнуются между собой.

Но, таковы в f3j правила. F3J - командный спорт. Напомню, наша тема правила f5j.

taim
Pavel#:

Имею личный опыт. С 1974 года по 1979 года занимался резинками у Земского А. А. и выступал на соревнованиях за Бабушкинский район столицы. Имел первый разряд. Потом два года в армии и спортивную карьеру пришлось начать с начала. Через три года, после армии, опять стал перворазрядником по F3A. Оформлял разряд мне Мякинин В. Г.

Как было в СССР мы знаем, но такой страны уже давно просто нет. Здесь актуальная тема, сделайте тему и там пишите свои мемуары.

Pioner777

Ну и как же по правилам понижаются разряды, когда через 2(3) года истёк их срок действия?

karmann

Положение о Единой всероссийской спортивной классификации

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минспорта России

от «20» февраля 2017 г. № 108

“62. В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд, не подтвердил спортивный разряд, спортсмену присваивается спортивный разряд в соответствии с выполненными им нормами, требованиями и условиями их выполнения на срок, предусмотренный для присвоения соответствующего спортивного разряда, со дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Документы для присвоения спортивного разряда в соответствии с абзацем первым настоящего пункта подаются в Организации, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.”

MaximKit
chitaf3a:

FAI - не согласно с вами?

Действительно не согласно:

5.5.1.6 Number of Model Aircraft
The competitor may use two model aircraft, three in pylon, in the contest. The competitor may combine the parts of the model aircraft during the contest, provided the resulting model aircraft conforms to the rules and that the parts have been checked before the start of the contest.

5.5.5.2 Cancelling of a Flight and Disqualification
The flight is annulled:
С) If the model aircraft was already used by another competitor at the same contest;

Тем не менее, решением локальной федерации, можно было бы хотя бы юношам разрешить. Но это уже дело федерации F5J.

Спасибо, не знал

karmann:

[B]Положение о Единой всероссийской спортивной классификации

  1. Спортивные звания присваиваются пожизненно. (МСМК, МС)
  2. Спортивные разряды КМС и «первый спортивный разряд» присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года…
  3. Спортивные разряды «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» присваиваются сроком на 2 года…
karmann
MaximKit:
  1. Спортивные звания присваиваются пожизненно. (МСМК, МС) 45. Спортивные разряды КМС и «первый спортивный разряд» присваиваются соответственно сроком на 3 и 2 года… 46. Спортивные разряды «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» присваиваются сроком на 2 года…

Ну да, так оно и есть! А вопрос был вот какой:

Pioner777:

Ну и как же по правилам понижаются разряды, когда через 2(3) года истёк их срок действия?

MaximKit
karmann:

Ну да, так оно и есть! А вопрос был вот какой:

Написано конечно там в лучших традициях чиновничьих документов 😃

Я так понял, что если не подтвердил, то разряд просто аннулируется. А дальше присуждается разряд в соответствии с результатами, полученными в соревнованиях, в течении которого нужно было подтвердить. Если нет результатов, то ничего не присваивается.

причем разряды нужно подтверждать в письменном виде:
“…, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.”

Vodjik
Pioner777:

уезжать домой

А ведь добрые люди есть и часть а то и весь планер дадут. А ведь нельзя. Главное не участие . Главное правила.

Mill

Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)😁

MihaD

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.