О Правилах f5j
Какая такая жизнь, чья?
теперь и им придётся…
Да ладно! 😃
Уже не одни соревнования по новым правилам прошли без техкома, в том числе и с присутствием и даже участием членов комитета.
Это же работать надо, или признать, что был не прав. Ни того, ни другого на предвидится.
За те изменения, к счастью, незначительные, которые появились в варианте, отправленном в минспорта, комитет даже не голосовал! И все пофик.
Но техконтроля может и не быть. Если судьи в упор не видят отсутствие маркировки, тогда любой участник может бесплатно подать протест согласно этих же Правил и жюри должно за 60 минут решить вопрос. По идее должны обнулить результаты спортсмена, поскольку модель без маркировки не соответствует требованиям п. 1.4. Правил, потому что такую модель Правила запрещают применять на соревнованиях. Исключения, как видим, составляют только модели без маркировки, запускаемые в помещениях, модели-копии, но к нам они не относятся. Как-то так.
Но техконтроля может и не быть.
6.5.1.2.5. Участник может использовать не более трех заявленных им при регистрации моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования.
Тут про маркировку ни слова. А как, по-твоему, должно происходить заявление моделей при регистрации?? И проверка частей моделей перед началом соревнований?
А ведь за нарушение тут баранки или дисквалификация!
Да любой участник может в любом туре на любую модель нанести любую маркировку. Либо надо прописывать нормальную процедуру, либо не имитировать кипучую деятельность.
То, что Малюк выиграл ЧР на чужих моделях, говорит о крайне низком уровне наших пилотов, а вовсе не означает, что надо дописывать в правила пункты, которые не будут потом выполняться. Ты же читал наверное, как тонко Вурц свои модели настраивает. На ЧМ с чужими моделями никаких шансов, и нормальным людям там и в голове не придет это запрещать.
Там лимитируют количество своих, настроенных под себя моделей. Но нормальная техкомиссия это дорого. И нигде в мире на местных соревнованиях не проводится. Маркировку требуют, ну так это не проблема.
Ну и напомню конкретный вопрос: как, по-твоему, должно происходить заявление моделей при регистрации?
как, по-твоему, должно происходить заявление моделей при регистрации?
Отвечу за Алексея думаю он не обидится. Вот поедешь на ЧЕ и увидишь, заодно поучишь организаторов как надо обманывать на чужих моделях летать. 😁
Ты бы лучше по делу ответил.
Ты бы лучше по делу ответил.
Вот поедешь на ЧЕ и увидишь, заодно поучишь организаторов как надо обманывать на чужих моделях летать. Потом расскажете что комитет делает не правильно, а сейчас рисуйте маркировку и готовьтесь к ЧЕ.
В f3k организатор клеил небольшую наклейку на каждую отделяемую часть модели, пошедшей техкоммисию. При попытке отклеить, наклейка разрушается. Вроде не сложно.
В f3k организатор клеил небольшую наклейку на каждую отделяемую часть модели, пошедшей техкоммисию. При попытке отклеить, наклейка разрушается. Вроде не сложно.
Паша Миша не является организатором соревнований. Праздный интерес к маркировке как это будут делать организаторы можно расценить однозначно.
А если комитет обновил правила, а организатор не провел техком и не наклеил наклейку, то есть проигнорировал правила, а комитет присутствовал и не предпринял ничего, то кто тут кто? Пилота дисквалифицировать, как нарушившего пункт “Требования к модели”? Тогда Прудникова первого. 😃
А вы что считаете себя последней инстанцией, и вы забыли написать будет так и точка. Васокая самооценка.
Я просто читаю правила и задаю вопросы. Ни одного вразумительного пояснения не вижу.
Михаил, чтож Вы Прудникова везде приплетаете? За что его дисквалифицировать? Тут вопросы к организатору и Главному судье соревнований.
Ну так эти вопросы должны были тут же, на соревнованиях, возникнуть у представителей комитета. Дима просто молчит, а Толя выступает. Поэтому и ему и адресую. Он же инициировал контроль за количеством моделей, как будто более серьезных проблем нет. У меня претензии к редакции правил, которые подробно изложил в надежде на конструктивный диалог. Не наблюдаю, к сожалению.
Нельзя в раздел “требования к моделям” вносить требования к организации соревнований. Требования нанести маркировку - можно, это пилот сам может сделать, и с него это можно спрашивать. Так вот как раз этого требования и нет.
Ну так эти вопросы должны были тут же, на соревнованиях, возникнуть у представителей комитета. Дима просто молчит, а Толя выступает. Поэтому и ему и адресую. Он же инициировал контроль за количеством моделей, как будто более серьезных проблем нет. У меня претензии к редакции правил, которые подробно изложил в надежде на конструктивный диалог. Не наблюдаю, к сожалению.
Нельзя в раздел “требования к моделям” вносить требования к организации соревнований. Требования нанести маркировку - можно, это пилот сам может сделать, и с него это можно спрашивать. Так вот как раз этого требования и нет.
У вас не было шансов внедрившись в комитет отменить маркировку, но зато в поисках преференций для себя вы показали своё истинное лицо.
“Как должно происходить заявление моделей при регистрации?”
Михаил, лично я в последнее время придерживаюсь упрощенного варианта без заявления моделей при регистрации на наших российских соревнованиях. Реально, все наши модели соответствуют техническим требованиям по площади, нагрузке и размаху. Проверка версий лимитеров это обязанность судей на стартах. Отсутствие маркировки видно любому участнику и любой участник поэтому может написать протест, если судьи не реагируют. Что остается? Проверка и идентификация 3-х моделей. Эту процедура штука крайне занудная и на усмотрение организаторов. Могут делать при желании, клеить наклейки, могут не делать. На мой, опять же затуманенный взгляд, этим проще не заниматься, а обойтись одной проверкой наличия маркировки, да и то в процессе соревнований. Конечно, маркировка лишь частично, но все же неплохо препятствует подмене моделей.
в поисках преференций для себя вы показали своё истинное лицо.
А можно по подробнее о преференциях?
Какие могут быть преференции у Мишки для себя, если он летает в кайф и не собирается ни в какие сборные и чемпионаты мира?
Если ответа не будет, то Ваш пердёж в лужу - это чистая клевета.
Михаил, лично я в последнее время…
…нарушаю правила. 😃 И правильно делаешь. Их всего лишь надо привести в соответствие со здравым смыслом, с нашими отечественными реалиями. Тогда их и не надо будет нарушать.
По каждому пункту должно быть понятно, кто что должен, кто контролирует, как и кто наказывает.
А вы что считаете себя последней инстанцией, и вы забыли написать будет так и точка. Васокая самооценка.
Явно идёт неприязненное отношение Дулуского в отношении Прудникова.
Любая мера направленная на улучьшение порядка и дисциплины на соревнованиях встречается в ,штыки,.
“Как должно происходить заявление моделей при регистрации?”
Михаил, лично я в последнее время придерживаюсь упрощенного варианта без заявления моделей при регистрации на наших российских соревнованиях. Реально, все наши модели соответствуют техническим требованиям по площади, нагрузке и размаху. Проверка версий лимитеров это обязанность судей на стартах. Отсутствие маркировки видно любому участнику и любой участник поэтому может написать протест, если судьи не реагируют. Что остается? Проверка и идентификация 3-х моделей. Эту процедура штука крайне занудная и на усмотрение организаторов. Могут делать при желании, клеить наклейки, могут не делать. На мой, опять же затуманенный взгляд, этим проще не заниматься, а обойтись одной проверкой наличия маркировки, да и то в процессе соревнований. Конечно, маркировка лишь частично, но все же неплохо препятствует подмене моделей.
Павел вам выше привёл пример из F3K. Где и участников поболее и моделей у участников.
Ни у организатора ни у спортсменов, тех ком и маркировка не вызвали проблем. Тем более некоторым видется дороговизна этого процесса, вот только в чём?
Не проведения тех кома перед стартами , это личная не дисциплинированность организаторов ,ГСК, и предпосылка к мошеничеству… Когда нельзя но очень хочется.
Я пишу про старты уровня ЧР, КР, Вьяс, Волгоград, Воронеж очень достойно и оперативно проводят этот пункт соревнований.
Остальное господа это ваша лень и не желание следовать нормам.
А можно по подробнее о преференциях?
Какие могут быть преференции у Мишки для себя, если он летает в кайф и не собирается ни в какие сборные и чемпионаты мира?
Если ответа не будет, то Ваш пердёж в лужу - это чистая клевета.
Вы какие соревнования уровня ЧР, КР организовали , провели?
Для Михайла? Преференций возможно и нет, но есть яркий пример который долго ещё будут припоминать… Когда было не начем лететь , но быть на пьедестале очень хотелось.
Просьба за выражениями следите, в последних строках своих.
Уважайте всех кто пишет и читает.
Будте снисходительне , добрее, друг другу, соблюдайте требования, радуйтесь полётам и общению.
Господа ,летатели,
это не Прудников, Филиппов… требует маркировку, а требование FAI и Минспорта
А так же в целях спортивного направления, а не ,фестивалей, где летят кто и как хотят.
Как много всего написано!
Главная проблема у нас это маркировка моделей. Других проблем с правилами нету. Ну, я так понял.
Тут еще упомянули Волгогопд и Воронеж, как пример для подражания. Про Волгоград ничего не скажу, не был. А в Воронеже был. Все по правилам. Очень жесткая мандатная комиссия (с последующими вычеркиваниями) и т.д.
Было проведено 6 туров квалификации и финалы. В один день управились. И ведь не прикопаешься, все по правилам…
Опубликованные правила соревнований полностью выполнить в наших условиях трудно. Взять, хотя бы пункт о колисестве пилотов группе.
Путаница в терминологии (определение места взлета и посадки)…
Правила должны соответствовать нашим современным реалиям, и пожелания типа “поедешь на ЧЕ и все увидишь”, думаю, не очень уместны
А что не так с местом взлета? Для взлета пилоту (и его помощникам) прописан участок коридора, который расположен напротив его ЗВП. Взлет из этого “квадрата” коридора (ширина от 6 м, длина от 10м). Посадка конечно в свой ЗВП - в 15 м от коридора. Уже в полете и при посадке правила не запрещают пилоту покинуть коридор и встать у самого ЗВП, поскольку сам коридор трактуется как место для прохода “к” и “от” ЗВП.
По поводу брожения пилота по полю во время полета ничего не скажу, потому как по идее, пилот не имеет права пересекать разметку коридора во время соревнований, а выйти может только с его торцов, которые вроде как имеют свободные выходы, но для этого надо пройти пол-коридора, где могут стоять другие участники и мешать им, если конечно не стоишь на крайнем ЗВП. Хотя само по себе брожение правила не запрещают. В целом тут чепуха какая-то, но насколько я знаю, на наших соревнованиях почти никто в поле не ходит за моделью в полете, смысла особого нет…
…нарушаю правила.
А в чем я их нарушаю-то? Да, я считаю, что проведение техкомиссии в нашем классе необязательно и правилами не оговорено. Но при условии, если так не считают организаторы. Если им надо, пусть проводят, будем проходить! Просто вся процедура выльется в приклейку наклеек, будем наклеивать…