О Правилах f5j
Ты бы лучше по делу ответил.
Ты бы лучше по делу ответил.
Вот поедешь на ЧЕ и увидишь, заодно поучишь организаторов как надо обманывать на чужих моделях летать. Потом расскажете что комитет делает не правильно, а сейчас рисуйте маркировку и готовьтесь к ЧЕ.
В f3k организатор клеил небольшую наклейку на каждую отделяемую часть модели, пошедшей техкоммисию. При попытке отклеить, наклейка разрушается. Вроде не сложно.
В f3k организатор клеил небольшую наклейку на каждую отделяемую часть модели, пошедшей техкоммисию. При попытке отклеить, наклейка разрушается. Вроде не сложно.
Паша Миша не является организатором соревнований. Праздный интерес к маркировке как это будут делать организаторы можно расценить однозначно.
А если комитет обновил правила, а организатор не провел техком и не наклеил наклейку, то есть проигнорировал правила, а комитет присутствовал и не предпринял ничего, то кто тут кто? Пилота дисквалифицировать, как нарушившего пункт “Требования к модели”? Тогда Прудникова первого. 😃
А вы что считаете себя последней инстанцией, и вы забыли написать будет так и точка. Васокая самооценка.
Я просто читаю правила и задаю вопросы. Ни одного вразумительного пояснения не вижу.
Михаил, чтож Вы Прудникова везде приплетаете? За что его дисквалифицировать? Тут вопросы к организатору и Главному судье соревнований.
Ну так эти вопросы должны были тут же, на соревнованиях, возникнуть у представителей комитета. Дима просто молчит, а Толя выступает. Поэтому и ему и адресую. Он же инициировал контроль за количеством моделей, как будто более серьезных проблем нет. У меня претензии к редакции правил, которые подробно изложил в надежде на конструктивный диалог. Не наблюдаю, к сожалению.
Нельзя в раздел “требования к моделям” вносить требования к организации соревнований. Требования нанести маркировку - можно, это пилот сам может сделать, и с него это можно спрашивать. Так вот как раз этого требования и нет.
Ну так эти вопросы должны были тут же, на соревнованиях, возникнуть у представителей комитета. Дима просто молчит, а Толя выступает. Поэтому и ему и адресую. Он же инициировал контроль за количеством моделей, как будто более серьезных проблем нет. У меня претензии к редакции правил, которые подробно изложил в надежде на конструктивный диалог. Не наблюдаю, к сожалению.
Нельзя в раздел “требования к моделям” вносить требования к организации соревнований. Требования нанести маркировку - можно, это пилот сам может сделать, и с него это можно спрашивать. Так вот как раз этого требования и нет.
У вас не было шансов внедрившись в комитет отменить маркировку, но зато в поисках преференций для себя вы показали своё истинное лицо.
“Как должно происходить заявление моделей при регистрации?”
Михаил, лично я в последнее время придерживаюсь упрощенного варианта без заявления моделей при регистрации на наших российских соревнованиях. Реально, все наши модели соответствуют техническим требованиям по площади, нагрузке и размаху. Проверка версий лимитеров это обязанность судей на стартах. Отсутствие маркировки видно любому участнику и любой участник поэтому может написать протест, если судьи не реагируют. Что остается? Проверка и идентификация 3-х моделей. Эту процедура штука крайне занудная и на усмотрение организаторов. Могут делать при желании, клеить наклейки, могут не делать. На мой, опять же затуманенный взгляд, этим проще не заниматься, а обойтись одной проверкой наличия маркировки, да и то в процессе соревнований. Конечно, маркировка лишь частично, но все же неплохо препятствует подмене моделей.
в поисках преференций для себя вы показали своё истинное лицо.
А можно по подробнее о преференциях?
Какие могут быть преференции у Мишки для себя, если он летает в кайф и не собирается ни в какие сборные и чемпионаты мира?
Если ответа не будет, то Ваш пердёж в лужу - это чистая клевета.
Михаил, лично я в последнее время…
…нарушаю правила. 😃 И правильно делаешь. Их всего лишь надо привести в соответствие со здравым смыслом, с нашими отечественными реалиями. Тогда их и не надо будет нарушать.
По каждому пункту должно быть понятно, кто что должен, кто контролирует, как и кто наказывает.
А вы что считаете себя последней инстанцией, и вы забыли написать будет так и точка. Васокая самооценка.
Явно идёт неприязненное отношение Дулуского в отношении Прудникова.
Любая мера направленная на улучьшение порядка и дисциплины на соревнованиях встречается в ,штыки,.
“Как должно происходить заявление моделей при регистрации?”
Михаил, лично я в последнее время придерживаюсь упрощенного варианта без заявления моделей при регистрации на наших российских соревнованиях. Реально, все наши модели соответствуют техническим требованиям по площади, нагрузке и размаху. Проверка версий лимитеров это обязанность судей на стартах. Отсутствие маркировки видно любому участнику и любой участник поэтому может написать протест, если судьи не реагируют. Что остается? Проверка и идентификация 3-х моделей. Эту процедура штука крайне занудная и на усмотрение организаторов. Могут делать при желании, клеить наклейки, могут не делать. На мой, опять же затуманенный взгляд, этим проще не заниматься, а обойтись одной проверкой наличия маркировки, да и то в процессе соревнований. Конечно, маркировка лишь частично, но все же неплохо препятствует подмене моделей.
Павел вам выше привёл пример из F3K. Где и участников поболее и моделей у участников.
Ни у организатора ни у спортсменов, тех ком и маркировка не вызвали проблем. Тем более некоторым видется дороговизна этого процесса, вот только в чём?
Не проведения тех кома перед стартами , это личная не дисциплинированность организаторов ,ГСК, и предпосылка к мошеничеству… Когда нельзя но очень хочется.
Я пишу про старты уровня ЧР, КР, Вьяс, Волгоград, Воронеж очень достойно и оперативно проводят этот пункт соревнований.
Остальное господа это ваша лень и не желание следовать нормам.
А можно по подробнее о преференциях?
Какие могут быть преференции у Мишки для себя, если он летает в кайф и не собирается ни в какие сборные и чемпионаты мира?
Если ответа не будет, то Ваш пердёж в лужу - это чистая клевета.
Вы какие соревнования уровня ЧР, КР организовали , провели?
Для Михайла? Преференций возможно и нет, но есть яркий пример который долго ещё будут припоминать… Когда было не начем лететь , но быть на пьедестале очень хотелось.
Просьба за выражениями следите, в последних строках своих.
Уважайте всех кто пишет и читает.
Будте снисходительне , добрее, друг другу, соблюдайте требования, радуйтесь полётам и общению.
Господа ,летатели,
это не Прудников, Филиппов… требует маркировку, а требование FAI и Минспорта
А так же в целях спортивного направления, а не ,фестивалей, где летят кто и как хотят.
Как много всего написано!
Главная проблема у нас это маркировка моделей. Других проблем с правилами нету. Ну, я так понял.
Тут еще упомянули Волгогопд и Воронеж, как пример для подражания. Про Волгоград ничего не скажу, не был. А в Воронеже был. Все по правилам. Очень жесткая мандатная комиссия (с последующими вычеркиваниями) и т.д.
Было проведено 6 туров квалификации и финалы. В один день управились. И ведь не прикопаешься, все по правилам…
Опубликованные правила соревнований полностью выполнить в наших условиях трудно. Взять, хотя бы пункт о колисестве пилотов группе.
Путаница в терминологии (определение места взлета и посадки)…
Правила должны соответствовать нашим современным реалиям, и пожелания типа “поедешь на ЧЕ и все увидишь”, думаю, не очень уместны
А что не так с местом взлета? Для взлета пилоту (и его помощникам) прописан участок коридора, который расположен напротив его ЗВП. Взлет из этого “квадрата” коридора (ширина от 6 м, длина от 10м). Посадка конечно в свой ЗВП - в 15 м от коридора. Уже в полете и при посадке правила не запрещают пилоту покинуть коридор и встать у самого ЗВП, поскольку сам коридор трактуется как место для прохода “к” и “от” ЗВП.
По поводу брожения пилота по полю во время полета ничего не скажу, потому как по идее, пилот не имеет права пересекать разметку коридора во время соревнований, а выйти может только с его торцов, которые вроде как имеют свободные выходы, но для этого надо пройти пол-коридора, где могут стоять другие участники и мешать им, если конечно не стоишь на крайнем ЗВП. Хотя само по себе брожение правила не запрещают. В целом тут чепуха какая-то, но насколько я знаю, на наших соревнованиях почти никто в поле не ходит за моделью в полете, смысла особого нет…
…нарушаю правила.
А в чем я их нарушаю-то? Да, я считаю, что проведение техкомиссии в нашем классе необязательно и правилами не оговорено. Но при условии, если так не считают организаторы. Если им надо, пусть проводят, будем проходить! Просто вся процедура выльется в приклейку наклеек, будем наклеивать…
Как много всего написано!
Главная проблема у нас это маркировка моделей. Других проблем с правилами нету. Ну, я так понял.
Тут еще упомянули Волгогопд и Воронеж, как пример для подражания. Про Волгоград ничего не скажу, не был. А в Воронеже был. Все по правилам. Очень жесткая мандатная комиссия (с последующими вычеркиваниями) и т.д.
Было проведено 6 туров квалификации и финалы. В один день управились. И ведь не прикопаешься, все по правилам…
Опубликованные правила соревнований полностью выполнить в наших условиях трудно. Взять, хотя бы пункт о колисестве пилотов группе.
Путаница в терминологии (определение места взлета и посадки)…
Правила должны соответствовать нашим современным реалиям, и пожелания типа “поедешь на ЧЕ и все увидишь”, думаю, не очень уместны
“Брожение” пилота по полю позволяет лететь более рискованно, а значит интереснее, зрелищнее, азартнее! Будет, что вспомнить. Мешать соседям конечно не надо, на это штурман есть или судья наконец.
Хотел высказать своё мнение в этой теме, как возможный организатор стартов F5J в этом году(ведь ЕКП пока не опубликован ).
Сложность всех новых классов (пример F3К и F5J ) в подчинение правилам как спортсмены …….всё начиналось с дружеских полетушек и желание многих и теперь , официальные соревнования превратить в такие же полетушки .
Профильный комитет выбирает организаторов предстоящих стартов и в начале сезона определяет правила проведения соревнований и утверждает судей . Всё отдано судьям и организаторам соревнований , а комитет может делать выводы из принятого им же решения о правильности приглашении того или иного судьи и организатора на будущий сезон . Повлиять на проведение стартов комитет не вправе . Организатор осуществляет материальное (наклейки , флажки , разметка стартов ) и организационные мероприятия для проведения стартов (приглашение хронометристов , доставка спортсменов на место стартов и другое ) , а утверждённая судейская бригада – проведение техкома и мандатной комиссии и самих стартов , как предписывают правила . Влазить в процесс проведения можно только через подачу « протеста» , в организованный из приглашённых или выбранных из числа участников старта «комитет», за указанную организатором сумму . Всё остальное может квалифицироваться как хулиганство и создание помех проведению стартов и должно быть наказано .
Как пример нарушения правил можно привести случай на стартах F3К ЧР-2017 в Б.Вьясе , где выигравший соревнования спортсмен не признан Чемпионом( не вовремя оформил разряд ) и в результате на ЧЕ едет техническим специалистом , а не главным пилотом СКР.
Да, я считаю, что проведение техкомиссии в нашем классе необязательно и правилами не оговорено.
Ну как же не оговорено? Я же приводил цитату:“6.5.1.2.5. Участник может использовать не более трех заявленных им при регистрации моделей в соревновании”
Эту фразу надо менять. Обязать участника маркировать модель и заявлять при регистрации не модели, а надписи на них. И соответствующая графа в регистрационном листе должна быть. Правила должны быть написаны понятно и не допускать разночтений.