xpower krasivo 2 3,5m
Батарея в районе 400 гр. Вот и выходит где то 3200-3400 взлетный.
Привет Дмитрий! Приобретение сделано, поэтому что есть то есть. Первый опыт. Я понял что с парением могут быть проблемы. Спасибо, учту. Сегодня намучился с тягами, в комплекте идут каленые проволочные стальные 1,7 мм диаметром. Пока делал зетку две сломал, третью ослабил, но то что получилось в итоге не понравилось слишком широкая. Может кто что посоветует.
Боюсь, что с весом даже в 3кг более менее приличного парителя из этого самолета не выйдет.
Честно говоря, я свой церес после тренировки скорости с массой 3400-3500 (это с загрузкой) летаю продолжительность, ибо лень разгружать)) вылетывается 10 мин нормально на такой нагрузке. зато руку лучше набиваешь при этом, тк рулить надо очень аккуратно, чтобы не терять высоту
Ну вот, не все так плохо. Во всех минусах, есть и плюсы.
Ну что же, зависит от рук и привычки) и высоты взлета… мне моя маха весом 1850 иногда кажется тяжеловатой😁
По тягам могу посоветовать вот такое решение. Устаревшее, возможно, но успешно применяю на всех самолетах. Плюсы - вес, быстросъемность, надежность. Использую обрезок гитарной струны, на обмотку жила из медного провода.
Во всех минусах, есть и плюсы.
Да, но получаем более высокую скорость на посадке, плюс и вес большой - больше шансов посадки с приключением!
Всем доброго дня. Процесс сборки идет своим чередом, очень неторопливым. Коллеги подскажите кто чем приклеивает обтекатели для выступающих частей качалок и кабанчиков. Клеить надо на пленку, которой обтянуто крыло. В комплекте идет материал типа лексана 0,5 мм. Раньше я подобные вещи клеил на селиконовый герметик. Чтобы можно было демонтировать если что. И второй вопрос. Корпус фюзеляжа изнутри обклеен карбоном. Нужно ли выводить усы антенн приемника наружу? И если да то куда лучше?
обтекатели на скотч по периметру в нахлест. если карбон - то обязательно выводить усы, и максимально не в тень фюза
Можно по конкретней. Не в тень фюзеляжа, это куда. Приемник стоит получается под задним краем фонаря, между сервами. Могу вывести вверх, вправо, влево перед крылом. Вниз наверное не очень желательно, хотя там наверное вообще хороший будет сигнал. Но надо тогда колотить защиту.
Планёр собран. Коллеги прошу помощи в настройке планёра. В мануале указаны Настройки в разных полётных режимах. С этим все ясно. Подскажите на какие выключатели, крутилку все это хозяйство настроить. Не хотелось бы проходить путь ошибок. Или может есть ссылка на подобные Настройки имеется.
передатчик какой? а вообще, все делается или по мануалу к аппе, или если аппа это позволяет, то как удобно себе
У меня futaba 18. Вопрос по размещению функционала на пульте. Взаимосвязи режимов. Например узнал сегодня что один планерист, переключает режим стика газа, с двигателя на баттерфляй. Вот такие нюансы интересуют.
)) это далеко не новость, омсобенно для владенльцев футаб. у меня так же. на стике газа реализован баттерфлай, причем в режиме тумблера работает
Это для вас не новость, для меня сплошные новости. Не могу победить настройку флапов. На сервотестере все хватает. Через апу не хватает отклонения вниз.
я делал так: машинки в ноль, закрылки опущены на 45 град. и триммерами выставлял 0 град. потом делал так, чтобы триммер выключался при включении баттерфлая. и получаем 45град с выключенным триммером + еще угол за счет микшера или включением 2го триммера.
Понятно. Попробую так
Складывается впечатление что классом F5J ни кто не интересуется. И сказать народу не чего 😦(
ну а что обижаться, вся инфа по первичным настройкам углов отклонений рулевых поверхностей на форуме есть, по назначению ручек и тумблеров на аппе - это уже дело вкуса каждого индивидуально, благо она у вас это позволяет. никто тут за вас думать не собирается. вы решите как вам удобно, на пульте переключать режимы и в какой последовательности. все это делается в кондишинах.
Всем доброго дня! Сегодня состоялся облет планера. Первый полет все как обычно:). Адреналина хапнул(и не только я) по полной программе. Видео полета выкладываю как есть без подрезки. Глядя кино еще раз все пережил. Итак. Бросок, взлет… и сразу резкое кабрирование, да такое что ели как хватало ручки РВ давать от себя чтобы хоть как то держать планер. Плоскость стабилизатора не маленькая и он цельный, плоскости для привязки нет. Выставил его на глаз, ошибся где то на 3-4 мм по установке. Последствия были не фатальный, пример ушел на 42 ед. вверх, планер без мотора полетел ровнее, но под мотором снова кабрировал. Кроме того я забыл включить тормоз на регуляторе и винт крутился в полете. В общем с диким тремором в пальцах рук и таким же в коленках начал заходить на посадку. Тут выяснилась еще одна проблема, при включении тормоза планер резко вспухал, и приходилось опять давать ручку РВ от себя. В общем посада была жесткой, но без повреждений? Выдохнул… настроил тормоз на регуляторе, настроил субтримерами РВ, и второй полет прошел на порядок ровнее и спокойней. Посадка штатная плавная. Скорость на посадке терпимая, при адекватно настроенном тормозе, садиться должен без проблем. Вопрос к форумчанам: Как правильно подстроить торможение? Настройка на пульте, заводская на баттерфляй.
Настраивайте РВ при торможении ,если есть возможность, в полёте.Главное чтобы высота была достаточная.Включаете на высоте режим тормоза и смотрите как ведёт себя планер.если “вспухает” - нужно РВ вниз добавить.если пикирует- вверх.Если можете включите нужные настройки “миксов” ещё на земле.Можно и в полёте,но при этом не теряйте модель из вида.Скоро уже буду свой новый композитный облётывать.Режим тормоза буду настраивать в воздухе на высоте метров 100,чтобы видно было.Но мне труднее будет- у меня V хвост и настраивать придёться два канала.
Плоскость стабилизатора не маленькая и он цельный, плоскости для привязки нет.
Насколько я понял, у этого планера две консоли. База для определения угла установки стабилизатора в этом случае - хорда профиля крыла на фюзеляже.Берёте нитку, точечно приклеиваете у носка профиля на циакрин. Натягиваете к килю таким образом, чтобы нитка легла точно по хорде. Делаете отметку на киле (линию) по этой нитке. Эта линия будет соответствовать нулевому положению стабилизатора относительно крыла. Далее выставляете стабилизатор относительно этой линии на нужный угол в соответствии с рекомендацией производителя.
Сегодня намучился с тягами, в комплекте идут каленые проволочные стальные 1,7 мм диаметром. Пока делал зетку две сломал, третью ослабил, но то что получилось в итоге не понравилось слишком широкая. Может кто что посоветует.
Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое “зетка”?
Спасибо за ответы! Более менее понятно теперь. Буду пробывать.
Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое “зетка”?
Тяги на качалки закрылков и элеронов. Эта тема уже пройдена, вопрос закрыт.