f5j 2 world challenge 2017
Эй, народ, как вы там?! Плитку укладывать на таможне не заставили? 😵
Картинки с соревновательных полей!
Таблички будут позже…
В расположении нашей команды:
Первые результаты :
www.f5jfun.com/…/F5Jdubnicakomplet.pdf
Обращает на себя внимание высота взлетов.
Да, с 35-38 метров берут “тонну”😃
Посмотреть можно на 17 странице. Или непосредственно в результатах туров.
Видео с места событий:
Завершились вторые соревнования в Словакии. 17-18.8.2017 F5J WORLD TRNAVA VISEGRAD CUP 2017.
Результаты “наших”:
10. Siumbris Ričardas
11. Pampikas Donatas
17. Гаврилко Владимир
28. Тимофеев Сергей
36. Penart Edvin
45. Рюмшин Виталий
48. Sutkus Adomas
53. Бащук Алексей
59. Яковлев Андрей
74. Yedomov Oleksandr
83. Дорошенко Микола
104. Кулемин Андрей
110. Дорошенко Олександр
112. Ирхин Дмитрий
117. Набиулин Альберт
118. Прудников Анатолий
Видео с места событий:
Андрей, а на каких моделях летает первая десятка?
На каких самолётах летают наши?
Не знаю. Я же в Питере…
Вернутся непосредственные участники и, надеюсь, подробно опишут.
19.08.2017. World Challenge Trnava, 129 спортсменов. 3-й раунд не закончен из-за дождя. Завтра старты в 8:00.
Положение после 2-х раундов.
6. Рюмшин Виталий
10. Penart Edvin
15. Pampikas Donatas
23. Siumbris Ričardas
28. Sutkus Adomas
34. Набиулин Альберт
36. Yedomov Oleksandr
38. Кулемин Андрей
55. Дорошенко Олександр
59. Бащук Алексей
65. Прудников Анатолий
95. Тимофеев Сергей
96. Яковлев Андрей
110. Дорошенко Микола
111. Гаврилко Владимир
129. Ирхин Дмитрий
19-20.08.2017. World Challenge Trnava, 129 спортсменов.
Соревнования закончились
- Pampikas Donatas
- Кулемин Андрей
- Siumbris Ričardas
- Набиулин Альберт
- Рюмшин Виталий
- Бащук Алексей
- Yedomov Oleksandr
- Тимофеев Сергей
- Penart Edvin
- Дорошенко Олександр
- Дорошенко Микола
- Sutkus Adomas
- Гаврилко Владимир
- Яковлев Андрей
- Прудников Анатолий
- Ирхин Дмитрий
Таблицы результатов:
www.facebook.com/groups/332833164809/photos/
Андрей, Альберт, молодцы!
Не ожидал. С нетерпением жду, когда поделитесь впечатлениями!
Судя по высоте взлетов и количестве нулей за посадку - погода была непростая…
Сейчас ночуем в Кракове.
Поездка получилась очень непростая. В Дубнице я и Прудников слили первые три тура. Потом наладилось, но вылезти не удалось.
В Трнаве первые соревнования - эпик фейл. Я еще никогда не летал так плохо на соревнованиях: не находил поток, не долетал до пятака, порой вне 75 м. Один раз после завала на крыло стал выводить не в ту сторону, чуть не разбился. У Толи тоже не ладилось, и мы оказались на последних местах.
Факты для размышления:
- Еще до поездки я был вымотан, машину получил поздно вечером 10-го.
- В Белоруссии чуть не “обсохли” под Барановичами, ползли назад до заправки на 50 км/ч, нашли мотель далеко за полночь.
- Время прохождения таможни - 7,5 ч.
- В конце дня 12-го ночью уронил машину в кювет - из-за усталости промазал мимо съезда. Обошлось, вытащил хозяин мотеля.
- В Трнаве ни душа, ни хорошей воды, температура 30-35 гр. На тренировке я выпарил с 15 м, но в турах постоянно ошибался.
- На вторых соревнованиях в Трнаве похолодало, задул ветер, и это была наша погода.
Все же невезение не кончилось - в последнем 5-м туре (6-й отменили по погоде) Толя спутал на большой дальности модели. Его “Маха” разбилась на 5-й минуте практически в лагере.
Я в 4-м туре был на 9-м месте, но пересчет после 5-го выкинул из финала.
Позже будут подробности и фото.
Начну выкладывать отчет, будет много фото.
Подготовка началась еще в мае, нужно было делать загранпаспорт и визу.
Делал в визовом центре, для соревнований сделали скидку, но открыли въезд только с 12-го августа на 11 дней, впритык (первые соревнования -14-го).
Попутно было много мороки: ТО машины, замена резины, параллельно кое-какие юридические дела, ремонт байка, подготовка к поездке в Крым - короче, беготня.
Отдельно - подготовка матчасти. Вылезли косяки в настройках передатчика. Кулемин изготовил раму из пластиковых труб для укладки сумок. Загрузка шла в несколько этапов. Планировался еще заезд в Витебск к другу (вез пару экспонатов для его маленького музея). Вписал Прудникова в страховку на машину, сделал страховку здоровья.
Вся эта беготня кончилась только в 9 вечера 10-го. После полной загрузки за полночь отсек выглядел так:
“…Пистолеты положила, и для золота мешок.
А еще, конечно, мыло и зубной порошок…”
Утром 11-го на телефон Толе прислали письмо-приглашение из Словакии. На ходу связались с Володей из Витебска, переслали ему письмо и попросили распечатать. Увы, за операции в роуминге с Толи слупили дикую сумму (остался в минусе на 4000), потратили время в городе на разбирательства.
В конце дня под Барановичами (в мотопоездках я там неоднократно нарывался на похожие проблемы) на “красной лампе” свернули на указатель “Заправка 3 км” - а ее нет! Разворот, назад ползком, хвост из фур… Потом долгие поиски гостиницы, возвращение назад по трассе в мотель, в койку после 2 ч.
12-го в 10.20 въехали на КПП “Домачево”. Впереди десяток машин - и стоим! Скорость пропуска у поляков - черепашья. Начинают проверять белорусы, “красный коридор” - и понеслась… Выгрузка отсека, составление списка с весами и стоимостями, 4-хкратное переписывание декларации. Ушло часа 4.
Опять ожидание в очереди (впереди проверки со снятием отпечатков пальцев). Все же на польской таможне выгружать отсек не стали, но выехали оттуда после 18 ч. Кстати, распечатка письма-приглашения сильно помогла, и при возвращении тоже.
Я уже давно был “на взводе” - впереди еще дофига км, и соревнования в Дубнице под вопросом. С утра то и не жравши (Брест проскочили без остановки, кто ж знал)! Какая там акклиматизация и тренировки!
В настроении “ниже плинтуса” проехали км 200 до темноты, мотеля никак не найдем: то в стороне, то свадьба или гулянка, не пускают. Наконец, на окраине увидели вывеску, я остановился, проскочив. Толя ушел узнавать, машет издали.
Разворачиваюсь назад, проезжаю м 100. Стою, пропускаю встречку, разрыв, руля влево…
То ли встречка ослепила, то ли стойка кабины закрыла съезд (никак не выделенный), но я ухнулся мордой в кювет. Похоже, я даже успел тормознуть, но поздно.
Еще хорошо, что съехал обоими колесами, на пандусе мог и перевернуться.
Чуть придя в себя, с помощью владельца мотеля организовали операцию. Выставили с одной стороны знак аварийки, с другой Толя перекрыл с фонариком трассу, я приготовил рым-болт и буксир, хозяин подогнал “тойоту”-универсал. Со второй попытки, на полном газу двух машин фургон из положения 30 градусов выполз на асфальт. Утром осмотрелись, все вроде ничего, ехать можно, груз в отсеке на месте.
не взыщите, сам такой )))
Пригодился ли велосипед? Что за серо-коричневый “ящик”? бобинный магнитофон? 😮
Как насчет бокса на крыше? Есть довольно низкие по высоте, можно в гараж въехать.
мог и перевернуться.
Круто сюжет разворачивается…