f5j 3 world challenge 2018
Коллеги из Словакии приглашают на f5j 3 world challenge 2018 в Дубницу и Трнаву так же как и в 2017 году 3-е соревнований за неделю с 16-22.7.2018
Trnava 2017
В этом году решил не заморачиваться с палатками и заказал номер в отеле самом ближайшем к полю. Тем более палатку для моделей друзья из Словакии обещали дать.
Я не против съездить.
А какая для этого нужна техника? У меня есть Pulsar3.5 и Sprait 2, подойдет? или нужно что-то по серьезнее.
Сколько примерно нужно денег?
Как добираться с отеля до поля?
Я не против съездить.
А какая для этого нужна техника? У меня есть Pulsar3.5 и Sprait 2, подойдет? или нужно что-то по серьезнее.
Сколько примерно нужно денег?
Как добираться с отеля до поля?
Сергей по моделям нет проблем и для Sprait и для Pulsar погода есть. Едем несколькими машинами в Дубницу потом переезжаем в Трнаву. По деньгам это не ЧЕ дешевле и участников по боле. Отель надо сейчас резервировать в том что мы с Андреем Кулёминым вроде все в броне, но отель же не один. В Дубнице ещё не бронировали отель там 4 - 6 км до поля.
А вы в каком отеле? если не секрет. Я посмотрел в Болеразе 2 отеля и места пока есть.
А вы в каком отеле? если не секрет. Я посмотрел в Болеразе 2 отеля и места пока есть.
Penzión Čmelák
Boleráz
Регистрация открыта f5j 3 world challenge 2018
Вот так, FAI не поддерживает intertour
INTERTOUR series was stoped.
Part from letter CIAM FAI:
Furthermore, if INTERTOUR wishes to have the FAI recognition for the overall ranking
based on its events that use FAI rules, it is required to enter into a formal cooperation
between INTERTOUR and FAI. Otherwise INTERTOUR should not use the FAI rules for
identifying the winner of its event series. Part of such a cooperation is a fee for the
recognition of the INTERTOUR event series itself that should be in the capability of
INTERTOUR. As mentioned before, we wait for your proposal in this regard.
Next steps
Until we receive a clear indication from your side that you wish to cooperate with FAI we
regret to let you know that you will have to remove any FAI logos, F5J events references
to the FAI Sporting Code and anything else related to FAI intellectual property or FAI rights
as displayed.
Intertour вроде никогда и не был под эгидой FAI
Intertour вроде никогда и не был под эгидой FAI
Саша ошибаешься. FAI может не получило свои 80 евро за включение в свой календарь. Разберутся. Календарь FAI соревнований 2 категории.
Саша ошибаешься
Раньше в Интертуре без лицензий летали))) В офф соревнованиях (Фаёвских) только с лицензией.
Раньше в Интертуре без лицензий летали))) В офф соревнованиях (Фаёвских) только с лицензией.
Саша раньше доллар был 90 копеек и что, иди купи😁
Первый этап - доехать - почти выполнил. Как всегда, прохождение границы - тот еще квест. С 6 утра был на КПП Бреста, а очередь торчала из накопителя наружу.
На всё ушло 5 с половиной часов. У белорусов “зеленый коридор” прошел без проблем (когда достоялся), а вот поляки заметно усилили досмотр.
Похоже, белорусы стали заправскими контрабандистами. Мне один подсказал, что не полностью работает посветка номерного знака. Постучал -порядок.
Причину я понял, когда увидел, как поляк проверял у машин работу всех световых приборов - видимо, в них частенько ныкают сигареты.
У меня проверили подкапотное пространство, место за сиденьем (где аптечка и огнетушитель), сумку с личными вещами и ящик с ЗИП для планеров.
Спросили, сколько литров и какого бензина в баке, не везу ли водку и сигареты.
Кстати, помогло, что распечатал бюллетень Дубницы - на вопрос “куда едете” просто показал бумагу.
Сегодня встал на ночлег в 9-м часу, за 200 км до места. Дорога - горный серпантин, здесь темнеет быстро, а найти в темноте в этой глуши отель…
Заселился в первый попавшийся - оказался курорт Beskid. Дороговато, зато с бассейном - спина сказала “спасибо”.
А я на первые соревнования в Дубнице не попадаю. Стартовый взнос оплачен. Может кто-то хочет за меня полетать?
Днем благополучно преодолел 200 км серпантина по Татрам, после 15 ч сунулся на аэродром. Шли прыжки (нам запрет), решил проверить технику на земле. Вечер резко перестал быть томным - отказ сервы закрылка на основной (competition) “Супре”. Спасибо Толе Прудникову, снабдил запасными Futaba S3150. Однако менять-то надо было редкую “граупнеровскую” серву с рамкой. Провозился часа 2-3. Полетать дали только поздно вечером, окно 30 минут.
Днем благополучно преодолел 200 км серпантина по Татрам, после 15 ч сунулся на аэродром. Шли прыжки (нам запрет), решил проверить технику на земле. Вечер резко перестал быть томным - отказ сервы закрылка на основной (competition) “Супре”. Спасибо Толе Прудникову, снабдил запасными Futaba S3150. Однако менять-то надо было редкую “граупнеровскую” серву с рамкой. Провозился часа 2-3. Полетать дали только поздно вечером, окно 30 минут.
Альберт деджись и удачи. Главное не впадай в панику. Пиши СМС подскажу.
Альберт приклей на скотч крышку чтоб не терять. Удачных полётов Борису, Саше, Сергею и конечно Альберту.
Сегодня в конце дня заснял таблицу. Ограничусь первой страницей: снято с телеэкрана, у многих не учтены результаты последнего тура. Я где-то в 5 десятке.
red-baron.users.photofile.ru/…/111094685.jpg
Как летается? После полета на 9.50 трясущимися руками вынимал лимитер - на большой дальности несколько раз терял модель.
Постоянно влетаю в истории. Во второй половине дня были сильные порывы, решил поставить батарею потяжелее и помощнее (4S), на установку балласта времени не было. Этот акк облетал 15-го - контроллер чудил, вместо полного на нем получался прерывистый газ. Приходилось стартовать с половинным и плавно увеличивать.
Ставлю в отсек (впритык), закрываю крышку, а она краем попадает на 1-2 мм неизолированных выводов силового разъема. Искры, дымок, но все цело. Подматываю изоленты, но теперь загнать разъем за задний край выреза нельзя…
Укладываю провода, закрываю крышку, делаю пробный пуск двигателя - держится. Тут по трансляции объявление о 6 группе - это ж моя! Бегу, на старте снова подключаю все, стартую - и крышку срывает в воздухе, опять дерганый газ.
В полетный лист - 0. Через 5 минут подходит судья и интересуется, чего это я полетел в 3 туре вместо четвертого. Оказывается, это была 6 группа 3-го, а столик старта был не занят.
Кому лень смотреть таблицу - у тамошнего зверья взлеты 30-50 м.
крышку срывает в воздухе
Толя предупреждал - крепить крышку на скотч)))
Из свежих впечатлений, как вылётывают с такой высоты (30-50 метров)😮?
Из свежих впечатлений, как вылётывают с такой высоты (30-50 метров)😮?
Улететь с “такойвысоты” проще, чем улететь “с руки”. С руки же улетают…😉
Подходящие МУ и умение летать, больше ничего. Летать там умеют, потому что летают, а не думают о том, как разряд оформить…😃
а не думают о том, как разряд оформить…
У нас без разряда пока никак…
У нас без разряда пока никак…
Очень плохо. Надо с этим что-то делать…
Надо с этим что-то делать…
Надо!