Всё... но только про F5J часть 2
Для планера с таким взлетным весом хватит и моторчика размерностью 2212. У меня как-то давно был самолётик с маленьким AXI 2212 (kv не помню, около 1000 кажется) весом около 800 грамм, так у него была неограниченная вертикаль.
Если же выбирать из предложенного, то я бы выбрал мотор с бОльшим kv. Запас по току хороший, если захочется погорячей. Ну а эффективность меньшего винта не сильно хуже.
у меня такой же мотор , вертикаль страшная
у меня такой же мотор , вертикаль страшная
Владимир. Можно поподробнее: размах, вес, какой именно мотор и винт???
Для пенолётов может он нормальный, а у планера лобовое сопротивление в 2-3 раза больше.
Для планера с таким взлетным весом
а вообще какой обычно коэффициент вес планера/тяга мотора берётся ???
Смотря для чего, от 4/1 для простого горизонтального полёта и до 1/2 или больше. От 100-150 и до 500+ ватт на килограмм.
Смотря для чего.
Для соревнований F5J !
Ставь 2220/16, раз уж приглянулся.
Владимир. Можно поподробнее: размах, вес, какой именно мотор и винт???
Для пенолётов может он нормальный, а у планера лобовое сопротивление в 2-3 раза больше.
размах 2 м
вес полётный 780 гр
винт 10/6
мотор был мне подарен без этикетки ,вот такой если не ошибаюсь www.modelmotors.cz/product/detail/181/
вот посмотрите какая резвость с 1,40 с
Может кто занимался ремонтом Altis V4+, какой экран там используется, интересует маркировка и где купить его возможно?
Брал тут летом, подошел.
ru.aliexpress.com/item/…/32782771472.html
не реклама, просто подошел.
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами.
См. Приложение А, п.2 б)
б) Устройство должно быть установлено внутри фюзеляжа модели в том виде, как оно поставляется производителем.
По сути выходит, запрещен любой ремонт. Пользователь имеет право только подключать-отключать лимитер.
Лучший вариант отправить сломанный лимитер производителю, он его починит и придаст изначальный вид. Или пришлет новый лимитер с доплатой.
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами.
См. Приложение А, п.2 б)б) Устройство должно быть установлено внутри фюзеляжа модели в том виде, как оно поставляется производителем.
По сути выходит, запрещен любой ремонт. Пользователь имеет право только подключать-отключать лимитер.
Лучший вариант отправить сломанный лимитер производителю, он его починит и придаст изначальный вид. Или пришлет новый лимитер с доплатой.
Совершенно верно!
Лимитер - прибор который влияет на конечный результат спортсмена.
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Не выдумывай, дядя! Скотч не влияет на конструкцию и фиксировать лимитер можно чем угодно, кроме клея конечно, лимитер должен быть легкосъемным. Нельзя по идее даже провода укорачивать. Вот так.
Ваапче судья, если зыркнет оппытным глазом на лимитер спорцмена в моделе и просечот, что тут фигня какая, должон сигнализировать главному и рисовать баранку бесспорно, если лимитер чем-то отличается и не похож чем-либо на “типовой”. Например не тот экран, повреждена изоляция корпуса платы. Хто знат, чево там в нем копалися… Чтим Правила, посещаем синагогу и все будет ОК!..
Автопроизводители и борыги, наверно читая такое, мечтательно слюну пускают, видя сны как водилы каждый ездют вна авторизованный сервис или на завод для очистки embedded пепельниц.
А чо? Чтим Правила. Выше правил только Синагога. )))
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Александр, оказывается летаешь с загерметизированным скочем лимитором?.. да ты, братец, хитёр однако 😃))
шутка… но скотч с лимитера снять не помешает.
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами. См. Приложение А, п.2 б)
А где прозвучал момент , что отремонтированный лимиттер будет использоваться на соревнованиях? Может его хотят отремонтировать для пионерского планерного кружка. Ни какими пужалками нельзя запретить собственнику ремонтировать своё устройство(лимиттер).😇
дел.
Интересная информация!
На сайте FAI выложили рейтинг спортсменов F5J за 2018 год.
Насколько я понял, по результатам этапов Кубка мира. Вот первые имена по рейтингу.
- Malcik Radek
- Rizner Primoz
- Frak Tomasz
- Manhardt Sebastian
- Gal’a Marko
Нельзя по идее даже провода укорачивать.
Глядя на альтис очень хочется удлинить провод идущий к приёмнику. А не использовать удлинитель.
Александр, оказывается летаешь с загерметизированным скочем лимитором?
Вообще то лимитер у меня не загерметизирован, просто провода прикреплены сбоку узкой полоской скотча! Это большая разница! Так летал на двух ЧР, замечаний не было.
Дело в том, что по правилам, по требованию судьи, спортсмен должен достаточно быстро достать лимитер на проверку. Причем предьявить лимитер в том виде, в котором он сертифицирован у производителя.
То есть лимитер не может быть глубоко интегрирован в модель как неотьемлемая часть эл. схемы.
Да, согласен, мы имеем два “лишних” контакторных соединения, но таковы правила.
У меня тоже раньше всегда было большое желание впаять лимитер, обрезать или удлинить провода. Но вот научился его укладывать в нос и он не мешает, наоборот, экраном вверх и удобно видишь цифры взлета. Лимитер можно же легко фиксировать на двустороннем скотче, резинкой, поролоном. Просто надо поднапрячься и проявить некоторое “творчество”, не бросать его болтаться внутри фюзеляжа или переделывать. Само собой, на хоббистов это не распространяется…